Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Вставьте личное окончание глагола.Стр 1 из 10Следующая ⇒
1. Das Kind spiel____ im Hof. 2. Wir geh____ ins Kino. 3. Wo leb____ du? 4. Die Schüler turn____ im Saal. 5. Was mach____ er? 6. Der Junge schreib____ einen Brief. 7. Ich lern____ Deutsch. 8. Meine Eltern arbeit____ hier. 9. Das Mädchen mal____ gut. 10. Die Katze spring____ lustig. 11. Wann komm____ ihr? 12. Die Kinder sitz____ am Tisch. 13. Du frag____ mich. 14. Der Schüler antwort____ gut. 15. Opa und Oma wohn____ dort. 16. Ich lern____ deutsche Wörter. 17. Die Jungen spiel____ Fussball. 18. Wann mach____ du das?
Т Е С Т Тема: Порядок слов в простом повествовательном и Вопросительном предложении I. Постройте повествовательное предложение из следующих слов:
1. ist, Schule, meine, das_____________________________________________ 2. dieser, wohne, in, Stadt, ich________________________________________ 3. heisst, Bruder, Iwan, mein_________________________________________ 4. gehe, am, ich, Schule, in, Montag, die________________________________ _________________________________________________________________ 5. sehr, du, fleissig, lernst____________________________________________ 6. in, Bibliothek, wir, morgen, gehen, die________________________________ _________________________________________________________________ 7. ihrer, sie, Mutter, immer, hilft_______________________________________ 8. will, heute, kommen, er____________________________________________ 9. du, ihm, helfen, kannst____________________________________________ 10. kann, Schach, ich, spielen, nicht____________________________________
II. Постройте повествовательное предложение, употребив слова в нужной форме.
1. wohnen, ich, in, Moskau__________________________________________ 2. in, gehen, die 5. Klasse, er_________________________________________ 3. das Kino, wir, morgen, gehen, in____________________________________ 4. sein, das, mein, Eltern_____________________________________________ 5. mein, Freundin, Irina, heissen______________________________________ 6. wir, das Museum, oft, besuchen_____________________________________
__________Text__________ Darf ich mich vorstellen? Darf ich mich vorstellen? Ich heisse Inna. Ich bin Studentin. Ich bin schon 20 Jahre alt. Ich studiere an der Universität. Ich studiere Germanistik. Ich spreche gut Englisch. Jetzt lerne ich Deutsch. Mein Deutsch ist noch nicht besonders gut. Aber ich arbeite fleissig an der deutschen Sprache. Abends lese und stricke ich gern. Meine Hausbibliothek ist groß. Gewöhnlich lese ich Abenteuerromane. Sie sind sehr spannend. Abends sitze ich im Sessel und verbringe einige Stunden beim Lesen. Ich wohne bei meinen Eltern. Mein Vater ist Schullehrer von Beruf. Er unterrichtet Mathematik. Die Mutter arbeitet nicht. Sie führt den Haushalt. Ich habe auch eine Schwester. Sie ist älter als ich. Sie ist schon verheiratet. Sie wohnt in einer anderen Stadt. Oft besucht sie uns. Sie ist mir sehr ähnlich. Ich bin immer froh, sie zu sehen. Sie arbeitet in einer Firma. Sie ist Chefssekretärin. Sie schreibt Verträge, besucht Messen, übersetzt Geschäftsbriefe. Sie arbeitet mit Computer. Ich möchte auch mit Computer arbeiten. Deshalb besuche ich zweimal in der Woche einen Computerkurs.
Wortschatz
Darf ich mich vorstellen? ... Jahre alt sein. an der Universität studieren einige Stunden beim Lesen verbringen Germanistik ...von Beruf sein älter als j-d sein Deutsch (Englisch) sprechen
verheiratet sein j-m ähnlich sein die Chefssekretärin, -, -nen der Vertrag, -(e)s, Verträge die Messe, -, -n
der Geschäftsbrief, -(e)s, - e ich möchte... zweimal in der Woche der Computerkurs, -es, -e den Haushalt führen Разрешите представиться? быть в возрасте... лет учиться в университете проводить несколько часов за чтением германистика быть... по профессии быть старше кого-либо говорить по-немецки (по- английски) быть женатым (замужем) быть на кого-либо похожим секретарь руководителя договор ярмарка деловое письмо я хотел бы... дважды в неделю компьютерные курсы вести домашнее хозяйство ТЕСТ ПО ТЕКСТУ
Выберите правильный ответ на следующие вопросы:
1. Was ist Inna? a) Inna ist Lehrerin. b) Inna ist Schülerin. c) Inna ist Studentin.
2. Wo studiert Inna? a) Sie studiert an der Universität. b) Sie studiert in der Schule. c) Sie studiert an der Akademie.
3. Wie spricht Inna Deutsch? a) Inna spricht Deutsch gut. b) Inna spricht Deutsch nicht besonders gut. c) Inna spricht Deutsch schlecht.
4. Was ist ihr Vater? a) Ihr Vater ist Ingenieur. b) Ihr Vater ist Dreher. c) Ihr Vater ist Schullehrer.
5. Warum besucht Inna einen Computerkurs? a) Sie möchte mit Computer arbeiten. b) Sie möchte Sekretärin werden. c) Sie möchte Verträge vorbereiten.
Прослушайте магнитную запись и передайте содержание прослушанного текста.
MODUL 2 ____________Grammatik____________ Употребление артикля Артикль (der Artikel) – это слово, стоящее перед существительным и определяющее его род, падеж и число. В немецком языке различают два вида артикля: - определенный артикль (der bestimmte Artikel) - неопределенный артикль (der unbestimmte Artikel)
Неопределенный артикль
Употребляется в следующих случаях: 1. при первичном упоминании предмета или лица Dort steht ein Mann. Там стоит мужчина. Dieser Mann ist... Этот мужчина … 2. после глаголов haben иметь, brauchen нуждаться, bekommen получать, suchen искать, оборота es gibt есть, существует Wir haben ein Auto. У нас есть автомобиль. Ich brauche einen Freund. Мне нужен друг. Sie bekommt einen Brief. Она получает письмо. Er sucht eine Unterstützung. Он пытается найти поддержку. In der Stadt gibt es ein Theater. В городе есть театр. 3. при сравнении Er singt wie eine Nachtigall. Он поёт, как соловей. 4. при существительном, которое обозначает какой-либо объект как представителя своего класса Ein Haus kostet viel Geld. Дом стоит много денег. Jedes Haus kostet viel Geld. Каждый дом стоит много денег.
5. при существительных, обозначающих класс предметов, к которому относится какой-либо отдельный объект Das Auto ist ein Verkehrs- Автомобиль – это транспортное mittel. средство. 6. перед предикативом – существительным с определением Das ist eine schöne Stadt. Это красивый город.
Определенный артикль
Употребляется в следующих случаях: 1. Если называемый объект является единственным в своём роде: 1.1 перед названиями гор, морей, озёр и т.п. Die Zugspitze ist der höchste Berg Цугшпитце – самая высокая гора Deutschlands. Германии. 1.2 с названиями стран женского и мужского рода, а также с названиями стран во множественном числе Die Schweiz ist ein deutsch- Швейцария - немецкоязычная sprachiges Land. страна. Die Niederlande befinden Нидерланды находятся на sich im Norden Europas. севере страны. 1.3 с названиями стран, компонентами которых являются слова die Republik республика, die Union союз, der Staat государство, das Reich королевство, и соответствующими сокращениями Die Bundes republik Deutschlands Федеративная республика Германии (Die B R D) ist das größte Land (ФРГ) – крупнейшая страна в im Mitteleuropa. центральной Европе. 1.4 с названиями улиц, площадей, учреждений, кораблей, газет и т.п. Er will den „Eulenspiegel“ Он хочет купить kaufen. «Ойленшпигель». 1.5 с именами собственными а) при обозначении ролей и произведений искусства Er spielt den Egmont. Он играет Эгмонта. Ich habe die Sixtinische Я увидел «Сикстинскую Madonna gesehen. Мадонну». б) перед обозначениями профессии, звания, должности с определением Der Schriftsteller Strittmatter ist Писатель Штриттматтер sehr populär. очень популярен. 2. Если называемый объект конкретизирован ситуативным контекстом: 2.1 при абстрактных существительных, употребляемых только в единственном числе Er kämpft für die Gerechtigkeit. Он борется за справедливость. 2.2 с названиями времен года, месяцев, дней недели Wir treffen uns an dem Dienstag. Мы встречаемся во вторник. 2.3 с существительными, обозначающими предмет, известный говорящему и слушающему из ситуации Ein Mann kommt in ein Café und ruft: Мужчина заходит в кафе и кричит: „ Die Kirche brennt!“ «Церковь горит!» 3. Если называемый объект конкретизирован языковым контекстом: 3.1 при повторном упоминании предмета Dort steht ein Haus. Das Haus Там стоит дом. Дом принадлежит gehört meinem Freund. моему другу. 3.2 если объект конкретизирован определением, выраженным существительным в родительном или дательном падеже с предлогом Sein Sieg war das Ereignis Его победа была событием dieses Jahres. этого года. Das ist die Wohnung von Это квартира моего брата. meinem Bruder. Образование множественного числа существительных Множественное число существительных (der Plural der Substantive) образуется с помощью суффиксов и умлаута. Некоторые существительные не изменяются во множественном числе, на число в этом случае указывает только артикль:
3. Спряжение глагола haben иметь в настоящем времени
Глагол haben имеет особые формы спряжения в настоящем времени, которые следует запомнить:
Вопросы для самоконтроля 1. Какие артикли в немецком языке Вы знаете? 2. Когда употребляется неопределенный артикль? 3. Когда употребляется определенный артикль? 4. Как образуется множественное число существительных? 5. Какой наиболее употребляемый суффикс образования множественного числа существительных женского рода Вы знаете? Т Е С Т Тема: Артикль
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 404; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.247.196 (0.057 с.) |