Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Расчет нагрузок на провода контактной сети при различных метеорологических условиях.Стр 1 из 3Следующая ⇒
Введение. Электропоезд, в торжественной обстановке отошедший 6 июля 1926 г. от платформы Бакинского вокзала, возвестил начало новой эры в развитии отечественного железнодорожного транспорта — эры электрификации. За прошедшее время электрическая тяга получила широкое распространение, убедительно на деле доказала свои многочисленные преимущества перед другими видами тяговых средств. Неузнаваемо изменились техника электрификации, методы ее обслуживания и эксплуатации.
Станция Главные пути: = 1,058+2(0,89+0,05)= 2,938 даН/м Боковые пути: = 0,755+0,05+0,598 = 1,403 даН/м Перегон Выемка: даН/м Нулевой участок: = 1,058+2(0,89+0,05)= 2,938 даН/м Насыпь: = 1,058+2(0,89+0,05)= 2,938 даН/м
Режим максимального ветра.
Где: Vн – нормативная скорость ветра, м/с; Кv – коэффициент; Cx – аэродинамический коэффициент лобового сопротивления; d – диаметр несущего троса, мм. Горизонтальная ветровая нагрузка на несущий трос в даН/м определяется по формуле: , где: Cx – аэродинамический коэффициент лобового сопротивления несущего троса ветру;Vн – нормативная скорость ветра наибольшей интенсивности в м/с, с повторяемостью 1 раз в 10 лет; d – диаметр несущего троса в мм;
Kv – коэффициент, учитывающий порывистость ветра.
Станция Главные пути: даН/м Боковые пути: даН/м Перегон Выемка: даН/м Нулевой участок: даН/м Насыпь: даН/м
Горизонтальная ветровая нагрузка на контактный провод в даН/м определяется по формуле: , где: Cx – аэродинамический коэффициент лобового сопротивления контактного провода ветру; H – высота контактного провода в мм. Станция Главные пути: даН/м Боковые пути: даН/м Перегон Выемка: даН/м Нулевой участок: даН/м Насыпь: даН/м
Результирующая нагрузка на несущий трос в даН/м определяется по формуле: Станция Главные пути: даН/м Боковые пути: даН/м Перегон Выемка: даН/м Нулевой участок: даН/м Насыпь: даН/м Режим гололёда с ветром.
Средний диаметр контактного провода в мм определяется по формуле: , где: Н и А – соответственно высота и ширина сечения контактного провода в мм.
Станция Главные пути: мм Боковые пути: мм Перегон Выемка: мм Нулевой участок: мм Насыпь: мм Толщина стенки гололеда bт на несущем тросе в мм определяется по формуле: , где: - поправочный коэффициент для проводов и тросов разных диаметров; поправочный коэффициент для проводов и тросов разных диаметров, расположенных на насыпях; нормативная толщина стенки гололеда в мм; Станция Главные пути: мм Боковые пути: мм Перегон Выемка: мм Нулевой участок: мм Насыпь: мм Толщина стенки гололеда на контактном проводе bк в мм определяется по формуле: Станция Главные пути: мм Боковые пути: мм Перегон Выемка: м Нулевой участок: мм Насыпь: мм Вертикальная нагрузка от веса гололеда на несущем тросе в даН/м определяется по формуле: поправочный коэффициент к весу гололеда на несущем тросе, учитывающий особенность гололедообразования на нем. Станция Главные пути: даН/м Боковые пути: даН/м Перегон Выемка: даН/м Нулевой участок: даН/м Насыпь: даН/м
Вертикальная нагрузка от веса гололеда на контактном проводе в даН/м определяется по формуле:
Станция Главные пути: даН/м Боковые пути: даН/м Перегон Выемка: даН/м даН/м Насыпь: даН/м Полная вертикальная нагрузка от веса гололеда на проводах контактной подвески в даН/м определяется по формуле: Станция Главные пути: даН/м Боковые пути: даН/м Перегон Выемка: даН/м Нулевой участок: даН/м Насыпь: даН/м Горизонтальная ветровая нагрузка на несущий трос, покрытый гололедом в даН/м, определяется по формуле: Станция Главные пути: даН/м Боковые пути: даН/м Перегон Выемка: даН/м Нулевой участок: даН/м Насыпь: даН/м
Горизонтальная ветровая нагрузка на контактный провод, покрытый гололедом в даН/м, определяется по формуле: Станция Главные пути: даН/м Боковые пути: даН/м Перегон Выемка: даН/м Нулевой участок: даН/м Насыпь: даН/м Результирующая нагрузка на несущий трос в даН/м определяется по формуле: Станция Главные пути: = 3,838 даН/м Боковые пути: = 2,056 даН/м Перегон Выемка: = 3,583 даН/м Нулевой участок: = 4,128 даН/м Насыпь: = 5,64 даН/м
После расчета всех нагрузок на различных участках пути составляется таблица.
Станция Главные пути: Боковые пути: Перегон Выемка: 113м Нулевой участок: 98м Насыпь: 82,5м Кривые Кривая R1: 48,65м Кривая R2: 70,24м Определение средней длины струны в средней части пролета. = h - 0,115 где: – конструктивная высота подвески в м (); – вертикальная нагрузка на несущий трос от веса всех проводов цепной подвески в даН/м; – натяжение несущего троса при беспровесном состоянии контактного провода в даН/м. Станция Главные пути: = 2,938 даН/м Боковые пути: = 1,403 даН/м Перегон Выемка: = 2,938 даН/м Нулевой участок: = 2,938 даН/м Насыпь: = 2,938даН/м Кривые Кривая R1: = 2,938даН/м Кривая R2: = 2,938 даН/м
Определение удельной эквивалентной нагрузки, учитывающей взаимодействие несущего троса и контактного провода при ветровом их отклонении в даН/м. , где: – натяжение несущего троса контактной подвески в расчетном режиме, даН/м; – ветровая нагрузка на несущий трос в даН/м; – результирующая нагрузка на несущий трос в даН/м; – длина подвесной гирлянды изоляторов в м (; – длина пролета в м.
Станция Главные пути: 0,093 даН/м
Боковые пути: даН/м Перегон Выемка: даН/м Нулевой участок: даН/м Насыпь: даН/м Кривые
Кривая R1: даН/м Кривая R2: даН/м Окончательное определение длин пролетов простой контактной подвески с учетом удельной эквивалентной нагрузки . на прямых: , на кривых: . Станция Главные пути: Боковые пути: Перегон Выемка: Нулевой участок: Насыпь: Кривые Кривая R1: Кривая R2:
Расчёт и выбор опоры. 1. Расчет и выбор опор на станции. Промежуточная опора. Qп – сила тяжести цепной подвески с изолятором и фиксатором, кН; Qк – сила тяжести консоли с тягой, кг.В расчете можно принять силу тяжести консоли без гололеда равной 0,5 кН при переменном токе(изолированные консоли) и 0,6кН при постоянном токе, а с гололедом 0,87кН независимо от системы тока; Р – нажатие ветра на опору; Рт – суммарная горизонтальная нагрузка от нажатия ветра, действующая на несущий трос, кН; Рк – суммарная горизонтальная нагрузка от нажатия ветра, действующая на контактные провода; λ – длина гирлянды изоляторов(для двух – λ=0,56; для трех – λ=0,75); hк – конструктивная высота контактной подвески. 1)При ветре. - при ветре При ветровой нагрузке 1) Расчётная скорость ветра: V = Vн+Кv=1,25+22=23,25м/с 2) Нажатие ветра на опору: P = Cx · · 0,6 = 0, 7 · 0,6 =70,95 даН/м 3) Сила тяжести цепной подвески с изоляторами и фиксаторами: Qп = g0 · l = 2,938·70= 205,66даН/м, где 4) Суммарная горизонтальная нагрузка от нажатия ветра на несущий трос: Pт = PTV · l =0,83 ·70= 58,1даН/м, где L – длина пролёта (м) 5) Суммарная горизонтальная нагрузка от нажатия ветра на контактный провод: Pk = PKV · l = 1,03·70= 72,1даН/м 6) Изгибающий момент: =70,95 +87*1,7+3,14+58,1 (9,6-0,56)+205,66* (3,1+ )+72,1(9,6-2,6-0,56)= =2163,85даН
При гололёдной нагрузке 1) Сила тяжести цепной подвески с изоляторами и фиксаторами: Qп = (g0 + gГ)· = (2,938+ 0,294) · 70= 226,24даН/м 2) Сила тяжести консоли с тягой Qк = 87 даН/м 3) Суммарная горизонтальная нагрузка от нажатия ветра на несущий трос: Pт = Ртг · l =0,61· 70 = 42,7 даН/м, где Выбор жёсткой поперечины. Выбор жесткой поперечины производится исходя из ширины междупутий путей перекрываемых жесткой поперечиной и габарита установки опор контактной сети. Длина поперечины определяется по формуле: L=Г1+∑m+dоп+ Г2+2*0,15, где Г1 и Г2 – габарит установки опор контактной сети жесткой поперечины, ∑m – суммарная ширина всех междупутий, перекрываемых поперечиной, dоп – диаметр опоры на уровне условного обреза фундамента, 2*0,15 – строительный допуск. L=3,1+28+0,44+3,1+2*0,15=34 По полученной длине выбираем марку поперечины П26-34,0. Длина этой поперечины составляет 34 м
Введение. Электропоезд, в торжественной обстановке отошедший 6 июля 1926 г. от платформы Бакинского вокзала, возвестил начало новой эры в развитии отечественного железнодорожного транспорта — эры электрификации. За прошедшее время электрическая тяга получила широкое распространение, убедительно на деле доказала свои многочисленные преимущества перед другими видами тяговых средств. Неузнаваемо изменились техника электрификации, методы ее обслуживания и эксплуатации.
Расчет нагрузок на провода контактной сети при различных метеорологических условиях. Исходные данные: несущий трос М-120; контактный провод 2МФ-100; система тока – постоянный; конструктивная высота подвески h = 2,4 м; тип консоли – неизолированная; ветровой район – 4; гололедный район – 3. М-120+2МФ-100– главные пути ПБСМ-70+МФ-85 – боковые пути Данные проводов: 1)Главные пути: а) Несущий трос: d=14 (мм); gт=1058/1000=1,058 (даН/м). б) Контактный провод: А=12,8 (мм); Н=11,8(мм); gк=890/1000=0,89 (даН/м). 2)Боковые пути: а) Несущий трос: d=11 (мм); gт=598/1000=0,598 (даН/м). б) Контактный провод: А=11,76 (мм); Н=10,8(мм); gк=755/1000=0,755 (даН/м).
Вертикальная нагрузка на несущий трос от собственного веса проводов одного погонного метра контактной подвески, без ветра и гололеда при tx=tmin в даН/м определяется по формуле: , где: n – число контактных проводов (n = 1); gc – приближенное значение нагрузки от веса рессорного троса, струн, зажимов в даН/м. Станция Главные пути: = 1,058+2(0,89+0,05)= 2,938 даН/м Боковые пути: = 0,755+0,05+0,598 = 1,403 даН/м Перегон Выемка: даН/м Нулевой участок: = 1,058+2(0,89+0,05)= 2,938 даН/м Насыпь: = 1,058+2(0,89+0,05)= 2,938 даН/м
Режим максимального ветра.
Где: Vн – нормативная скорость ветра, м/с; Кv – коэффициент; Cx – аэродинамический коэффициент лобового сопротивления; d – диаметр несущего троса, мм. Горизонтальная ветровая нагрузка на несущий трос в даН/м определяется по формуле: , где:
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 140; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.39.74 (0.284 с.) |