Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Уточненный расчет кузова пассажирского вагона. Выбор расчетной схемы и основной системы.
Кузова современных пассажирских вагонов представляют собой оболочку в виде подкрепленной обшивки, расположенной на боковых стенах, раме и крыше. Несущая обшивка в таких кузовах вместе с подкрепляющими стержнями составляет единую систему и под действием внешних сил получает сложную пространственную деформацию и соответствующие напряжения (основные и дополнительные срединные напряжения и напряжения изгиба). Расчет этих напряжений с учетом всех пространственных деформаций представляет собой весьма сложную задачу В инженерной практике более широкое применение находят расчетные схемы, ограничивающиеся определением только основных срединных напряжений, одной из таких схем является стержневая расчетная схема. Приемлемость такой схемы обусловлена допущением о недеформируемости контура поперечного сечения кузова. Стержневая расчетная схема кузова пассажирского вагона образуется линиями 6, 4 и 5, проходящими через центры тяжестей поперечных сечений верхнего I и нижнего 2 поясов и простенков 3. Участки простенков от оконных вырезе в до центров тяжестей поясов в силу их большой жесткости принимаются абсолютно жесткими. Для дальнейшего упрощения расчетов применяют расчетные схемы, построенные на основе допущений об условиях работы кузова с вырезами. В частности, в дополнительно упрощенных схемах простенки заменяют моделями, обеспечивающими асимметричную деформацию их упругой части, а действительные пояса заменяют условными приведенными. Верхний приведенный пояс в такой схеме сопротивляется только деформации растяжения-сжатия, а нижний приведенный пояс сопротивляется как растяжению-сжатию, так и изгибу. Введение в расчетную схему приведенных поясов вместо действительных равносильно постановке шарниров в зонах соединения простенков с верхним поясом, в результате которой степень статической неопределимости системы снижается до n раз. С учетом введенных допущений окончательная расчетная схема кузова на вертикальные нагрузки будет иметь вид, показанный на рисунке. Для простоты расчета напряжения в кузове вначале определяют от статической нагрузки, которую принимают в расчетной схеме в виде равномерно- распределенной,
Где 2L - расчетная длина кузова,, м. Основная система принятой расчетной схемы по методу сил образуется путем разреза верхнего пояса по каждому оконному проему и введения неизвестных внутренних сил Х1 ÷ Х1Э, положение (а) на рисунке.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 453; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.15.70.191 (0.007 с.) |