Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Глава 1. Вера и знание – дуализм или противостояние в современном научном, религиозном и светском восприятии
1) Практика речевого языка ныне - изначально вкладываемое смысловое определение слов начали терять свою первичную истинность (краткость и однозначность смысла - есть сила и информационная чистота слова).
2 ) Ранее - энергоинформационная сила слов и вложенная в них смысловая значимость: - основопологали базис по определению конструктивного уровня и направленности бытия людей, - влияли на характер его изменения в ходе развития цивилизации.
3) Ключевые слова и понятия (в частности ЗНАНИЕ и ВЕРА): - отражают основу взаимоотношений мира и человека, - не должны устаревать и менять свой смысл и свою ценность в зависимости от уровня совершенства познания и развития общества, а наоборот, только дополнять глубиной поэтапного их осознания, как таковых.
---------------------------------------------------------------------------------- Ныне – противопоставление Веры и Знания
1) Светская позиция: - вера считается признаком слабости и глупости (это обязательно только ложь, пусть красивая, приятная, допустимая, иногда даже нужная, но все-таки ложь), - знание - признаком силы и мудрости (это, исключительно, твердь правды, пусть подчас горькой, разочаровывающей, коробящей, неудобной, в какой-то степени ограниченной, но именно, правды).
1 - любые новые знания всегда представляют собой приближение к правде, освобождение от установленных кем-то рамок иллюзий и лжи. 2 - Вера же допустима только одна - во всесилие, непоколебимость догм и безгрешность науки в "светлое устремленное будущее", которое наука всем нам скоро гарантированно обеспечит. 3 - у древних людей было много веры и мало знаний, то есть они жили туманными заблуждениями окружающего природного естества, многого не понимали, руководствовались только какими-то внезапно возникшими ниоткуда инстинктами. 4 - современные люди имеют много всесторонних знаний и мало веры, то есть они понимают мир гораздо лучше своих предков и неуклонно приближаются к истинному знанию о мире, несмотря на бесконечность его величия, и стремятся подмять этот мир под условия своей выгоды и нарастающего требования паразитирующего комфорта, уничтожая все окружающее вокруг себя естество.
2) Религиозная позиция (зеркально противоположная):
- вера представляет собой неизменную, самодостаточную и всеохватывающую истину. - знания - это всего лишь бесполезные временные иллюзии, вредные заблуждения, опасная ложь, уводящая человечество от прямого и ясного пути веры в божественную истину, которая зиждется на Всевышнем первоначале всего и всея.
1 - в идеале, нам надо решительно и бесповоротно отбросить всю шелуху оскомных знаний, осознать свои ошибки и вернуться к истинной чистой вере, только тогда весь окружающий мир обрядится в свое первозданное естество и приблизит нас к чистому Всевышнему Божественному началу всех начал. 2 - Тогда мы сразу станем значительно сильнее и счастливее, обретем духовную гармонию с Божественным естеством, а жизнь наша обрядится в состояние истинного служения Ему.
ГЛАВНОЕ в этих позициях - безоговорочное противопоставление знаний и веры сохраняется незыблемо.
3) Ныне – большинство (в научной и религиозной сфере, а также на светском уровне) уверено, что таковая современная истина (в суждениях о знании и вере) будет даруема кому-то только извне, но для этого необходимо себя активно обозначить, как "особо избранные". Таковым деянием самовыдвиженцы из "придумано избранных" и увлечены с особым азартом.
---------------------------------------------------------------------------------- На данный момент – целесообразно: - определиться в самой сути прошлых программных исполнительских состояний веры и знания, - уточнить поведенческий характер всех категорий бывших исполнителей, - уровень и направленность произошедших отклонений и всех их заблуждений с момента недавнего отключения старого процесса управления, как выявленный объективный фактор, непременно учитываемый в основе формирования будущей стратегии на переходный период.
Главное - ранее, философия, теология и другие науки повинно соглашались с необходимостью и неизбежностью взаимного противостояния, ибо одинаково признавали коренную противоположность знания и веры, не предпринимая каких-либо попыток поиска общей глубинной базовой платформы в сути и сущности своея. – ТУТ ВОПРОС
Более детальная суть состояний веры и знания, как истинный программный исполнительский процесс прошлого периода, будет рассмотрен несколько позже (далее в 2 и 3 главах этой 3 Части ОФЧ) через призму энергоинформационной диалектики по этапам развития генотипов мозга.
ВЫВОД - сложившееся положение длительного и не разрешаемого противостояния веры и знания формирует очевидный и единственный вывод: - какое-то иное обстоятельство, созданное вне воли и желания людей, приводит их к такому устойчивому противодействию; - таковым состоянием осуществляется определенное программное управление.
Это до сих пор ни философия, ни теология обсуждать не пытались, как совместно, так и самостоятельно каждая из сторон. От этого они были изолированы чем-то, и наложенное табу было более гарантировано, чем любые попытки его обхода.
----------------------------------------------------------------------------------
ФАКТЫ осознания на данный момент
1) Сама же наука, по мнению ученых, всегда развиваема - по своему, кем-то ориентированному и управляемому значению, но и смиренна по поставленным перед ней задачам, чаще теми, кто совершенно никакого отношения к ней не имеет, а только финансирует.
2) Наука ничего не знает о той единой субстанции состояния Разума, который и давал познания, управлял осознанием окружающей объективной действительности и в силах был бы отрицать чудесное, но не изолировал людей от него.
3) Компромиссный дуализм - признает и знание, и веру, но в определенных навязанных пропорциях взаимных ограничений, и пытается установить ложный мир знания и веры на неком договорном базисе компромисса. Но, кто и каким образом формирует эти пропорции?
Ответы на вопросы - возможны только после уточнения уровней истинных исполнительских состояний процесса познания и веры, по этапам развития генотипов (далее в 2 и 3 главах этой 3 Части ОФЧ).
ВЫВОДЫ
1) Дуализм знания и веры может быть весьма опасен для того и другого, особенно в переходный период, ибо он только активизирует разрушения как веры, так и знания, т.е. всего остаточно обретенного при бывшей контактности с субстанцией состояния прежнего программного Разума!
2) Как философии, так и теологии следует признать неразумность дуализма и объединиться во имя обретения ассоциированных конкретных усилий и действий по низвержению ранее имевшего место противодействия между верой и знанием.
3) Следует для себя осознать беспредельность знания с той точки зрения, что люди не могут и не участвуют в определении пределов такого уровня вообще, поскольку таковые пределы могут формироваться только извне, тем более без воли и желания людей.
4) Объективный взгляд на «ЧУДО» (Чудо – фактическая основа непримиримого спора науки и религии в вопросе их верховенства) - это непознанное людьми естество, как неосознанная окружающая объективная действительность по причине изоляции людей от истинного познания свершенного и проявленного в сферах реальностей, неощущаемых ими. ---------------------------------------------------------------------------------- ДОПОЛНИТЕЛЬНО 1) Состояние неуправляемого дуализма в отношениях между верой и знанием, особенно в последний момент после выключения процесса старого программного управления - активные баталии в направлении суждений относительно подхода и осознания сути и сущности разума.
2) Важное заключение со стороны теологии - Неразумность, бессмысленность всего мира так и не признается современной философией (и потому не смеет она говорить о неразумности, бессмысленности ныне происходящего хаоса во всем, не может объяснить она и истинную причинность концентрации всех пороков человеческих именно в этот период). ЗАКЛЮЧЕНИЕ В новой стратегии следует исходить из того, что - признавать противостояние ВЕРЫ и ЗНАНИЯ будет полным абсурдом, его просто нет в том виде, как представляют себе обе противоборствующие стороны.
Вопрос – что же объединяет ВЕРУ и ЗНАНИЕ, что убирает противостояние между ними?
--------------------------------------------------------------------------------------- Круглый стол №1 16.06.2016 г.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 103; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.21.248.119 (0.015 с.) |