Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Процесс принятия управленческого решения на предприятии.
Для принятия УР, чтобы оно было правильным и обоснованным, любой менеджер, принимая УР, использует следующий алгоритм принятия УР.
Алгоритм (порядок действий) принятия УР
При решении этой многофакторной, многопараметрической задачи, исходя из алгоритма, можно сформулировать следующие этапы: 1. Выработка и постановка цели. 2. Изучение проблемы на основе имеющейся информации. 3. Обсуждение со специалистами различных вариантов решения проблемы. 4. Выбор критериев эффективности по принимаемому решению. 5. Отработка альтернативных вариантов с помощью сценариев в СППР. 6. Выбор и формулирование оптимального УР. 7. Определение возможных последствий по принимаемому решению. 8. Принятие обоснованных УР с учетом последствий. 9. Конкретизация УР для его непосредственных исполнителей.
Применение информационных технологий
Стратегия – все действия, которые направлены на развитие в будущем предприятия. Существует на рынке множество стратегий, такие как: снижение издержек, выхода на новые рынки сбыта, производства нового вида товаров/услуг, диверсификации, дифференциации, гибкого реагирования предприятия на любые изменения внешнего окружения. На российских предприятиях в основном присутствует комбинированная стратегия. На каждом предприятии, на каждом уровне управления формируется своя конкретная стратегия.
На верхнем уровне (там, где корпоративная стратегия) стратегия формируется на основе 3х базовых стратегий: - стратегия ускоренного роста (банки, аптеки, сотовая связь, торговые сети, общепит) - стратегия стабильного роста (монополисты, трубные, нефтяные компании, Газпром) - стратегия сжатия (выхода из банкротского состояния или состояния выживания, когда наступает финансовый кризис)
На тактическом уровне работают следующие функциональные стратегии (отдел маркетинга – маркетинговая сфера, производство – производственная сфера, отдел кадров, кадровая сфера, инвестиционные проекты, инвестиционная сфера) - операционная (производственная) - финансовая - маркетинговая - кадровая - инвестиционная (главная среди функциональных стратегий) - инновационная должна поддерживать операционную стратегию
На оперативном уровне: каждое структурное подразделение должно стать бизнес-единицей. 4 типа бизнес-единиц: - центр затрат (отдел снабжения, рекламы, маркетинга, отдела кадров). - центр дохода (производство и продажа) - центр прибыли (дочерние компании) - центр инвестиций Autocad ТП – технологический процесс КД – конструкторская документация
Основная цель систем поддержки Цель СППР – информационная поддержка оперативных возможностей для руководства и ведущих специалистов для принятия обоснованных решения в соответствии со стратегией предприятия. В основе СППР лежит доставка данных, информации для проведения экономических и финансовых оценок предприятия; формирование системы информационных, финансовых и систематических моделей экономико-управленческих процессов. Совокупность СППР на предприятии формирует единое информационное пространство (это совокупность методических, программных, организационных, технических и телекоммуникационных средств). В результате обеспечивается оперативный доступ к любым информационным ресурсам предприятия, но в пределах прав доступа (устанавливается системным администратором БД). При сетевых технологиях возникает проблема на предприятии с точки зрения сопряжения информации, защиты информации, недостатка финансов, наличие компетентных в данной области людей; в Росси сегодня те, кто хорошо управляет бизнесом, совершенно не знают ИТ, а то, кто хорошо знают ИТ, совершенно не знают бизнеса; нехватка современных технологий, программных продуктов.
Информационно-аналитическое обеспечение Контроллинг: параметры по которым будет контролировать выбор параметров, определение отклонений и причин, разработка мероприятий. 1. Разработка архитектуры ИС (железо, как соединяется, какие виды сетей) на предприятии. 2. Стандартизация информационных носителей и каналов (флешки, винчестеры, проводные каналы - оптоволоконные). 3. Представление информации и материалов для контроля и управления организацией. 4. Сбор и систематизация данных, наиболее значимых для принятия управленческих решений. 5. Разработка инструментария для планирования, анализа, контроля и принятия управленческого решения. 6. Консультации и аудиторство по выбору корректирующих мероприятий и УР. 7. Обеспечение экономичности функционирования ИС (использование технического обеспечения в зависимости от потребностей на рабочем месте). Основные функции СППР. 1. Доставка и поиск необходимой информации. 2. Управление информацией 3. Хранение информации 4. Анализ информации (предварительная обработка информации) 5. Представление информации
Тенденции развития информационных технологий 1. Усложнение информационных технологий. 2. Обеспечение совместимости при обмене информацией. 3. Ликвидация промежуточных звеньев при развитии ИТ (выходные данные 1 модуля = входные данные 2 модуля). 4. Глобализация ИТ и инфраструктуры на предприятии (еще нет корпоративной сети, но уже есть доступ к глобальной сети) 5. Конвергерсия (смесь) всех ИТ и функций на предприятии. Автоматизация многих видов деятельности предприятия (табель присутствия на работе, расчет з/п, учет на складе).
|
|||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 119; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.80.122 (0.01 с.) |