Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Дело в том, что часто именно синхроны затягивают сюжет, останавливают его развитие, в то время как закадровый текст воспринимается динамично и адекватно.
Как же быть? С одной стороны сюжета без синхрона не бывает, с другой - именно синхроны не позволяют сделать сюжет согласно тем правилам, о которых я говорила, и прежде всего интересным для всех. Где же выход? Он есть. Надо просто уметь грамотно брать интервью и не менее грамотно использовать синхроны внутри сюжета. О правилах интервью речь пойдет позже, а сейчас скажу, в каких случаях можно и нужно ставить синхроны в сюжет так, чтобы сюжет не терял, а приобретал? Таких случаев два: Казалось бы, принципы соблюдены: начальник выдает факты из первых рук, люди чуть ли не плачут перед камерой. Почему же сюжет оставляет зрителей равнодушными? Потому что с первых кадров зритель хорошо знает все, что последует дальше. Если вспомнить три основных принципа профессионально сделанного сюжета, то здесь имеются два из трех: касается всех и каждого и понятно. Нет третьего, так как не интересно. Все слишком предсказуемо и уже много раз повторялось. Вспоминается сюжет НТВ на ту же тему из Владивостока. Город замерзал. Все каналы соревновались в показе людей в валенках в своих квартирах. А корреспондент НТВ показал жизнь маленького ребенка - первоклашки, который делал уроки при керосиновой лампе, а потом ложился спать в ванной, где было самое теплое место в доме. Синхрон этого мальчика до сих пор (как я убедилась) помнят многие зрители.
Значит, принцип эмоциональности синхронов необходим, но не достаточен. В каждом отдельном случае надо уметь поймать на микрофон новые свежие, неожиданные эмоции, такие слова, которые еще никто не говорил. Конечно, это тесно связано с поиском героев и историй, но в нашем деле все так тесно связано между собой, что трудно говорить о теории и разграничивать понятия. Однако это необходимо делать, хотя бы для того, чтобы журналисты, операторы и режиссеры смогли осознать: почему не получилось, если все делали вроде бы правильно? Как записать эмоциональные, искренние и достоверные синхроны? Лучше всего использовать новый стиль, который имеет английское обозначение словом "лайф" (ему посвящена отдельная главка). Некоторые приемы поведения журналиста во время записи синхронов описаны в главе "Работа в кадре" (раздел "Интервью"). Основные требования к синхронам Давайте рассмотрим основные требования к синхронам на основе приведенной выше классификации: 1. Синхрон - свидетельские показания Итак, в каких случаях синхроны будут интересны и украсят сюжет? § Синхрон - свидетельские показания 1. Человек говорит то, что является абсолютной новостью. Этого никто не знал и не предполагал.
1. Вами выбран герой, которому нельзя не верить.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 394; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.218.254 (0.007 с.) |