Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Методы контроля достижения и реализации
ЗАЯВЛЕННЫХ ЦЕЛЕЙ И ЗАДАЧ ИЗУЧЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (отмечаются используемые методы, корректировка осуществляется по мере необходимости, но не реже, чем 1 раз в 3-4 года) 5.1. Метод анкетных опросов и письменных обзоров. 5.2. Метод выходного или иного интервью. 5.3. Стандартные формы контроля качества усвоения знаний. 5.4. Метод авторского формирования содержания экзаменов. 5.5. Информационная база студентов и архивные записи. 5.6. Группы по интересам (студенческая работа по интересам, группы по проблемам). 5.7. Система требований (собрание образцов работ). 5.8. Метод конкретных ситуаций (метод моделирования). 5.9. Оценка работы. 5.10. Внешний экзаменатор. 5.11. Устные экзамены. 5.12. Метод наблюдения поведения. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ И ПЕРЕЧЕНЬ КОРРЕКТИРУЮЩИХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ (заполняется по мере необходимости, но не реже, чем 1 раз в 3-4 года) После окончания изучения студентами учебной дисциплины по результатам ее преподавания ежегодно осуществляются следующие мероприятия: 6.1. Анализ и обработка результатов преподавания дисциплины и результатов контролей (промежуточного и итогового). 6.2. Возможность пересмотра и внесение изменений в учебные, методические и организационные формы и методы преподавания дисциплины. 6.3. Верификация и подведение итогов реализации учебной дисциплины конкретной образовательной профессиональной программы на кафедре, факультете и в университете. 6.4. Рассмотрение возможностей внесения пожеланий заказчиков в содержание и реализацию изучения дисциплины студентами (портфель заказчика). 6.5. Формирование перечня рекомендаций и корректирующих мероприятий для оптимизации трехстороннего взаимодействия между студентами, преподавателями и потребителями выпускников образовательной профессиональной программы (ОПП). 6.6. Рекомендации и мероприятия по совершенствованию преподавания и изучения дисциплины.
РЕЙТИНГ И ИТОГОВАЯ ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНАЯ ОЦЕНКА ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ 7.1. Рейтинговая система РИТМ – ТРТУ использует 100 балльную оценку. 7.2.Промежуточный и суммарный (рубежный или итоговый) рейтинг по дисциплине
7.3. Рейтинг и итоговая дифференциальная оценка по дисциплине
К А Р Т А методической обеспеченности учебной дисциплины ________________________________________________________________________________ для студентов образовательной профессиональной программы ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ по бакалавриату ________________________________________________________________, специалитету _______________________________________________________________, магистратуре________________________________________________________________ курса_____________________групп___________________
1. ______________________________________________________________________________ 2. ______________________________________________________________________________ 3. ______________________________________________________________________________ 4. ______________________________________________________________________________
П. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРА 1. ______________________________________________________________________________ 2. ______________________________________________________________________________ 3. ______________________________________________________________________________ 4. ______________________________________________________________________________ Ш. МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ ПО ЛАБОРАТОРНЫМ РАБОТАМ, КУРСОВОМУ ПРОЕКТИРОВАНИЮ И ТВОРЧЕСКИМ ЗАДАНИЯМ 1. ______________________________________________________________________________ 2. ______________________________________________________________________________ 3. ______________________________________________________________________________ 4. ______________________________________________________________________________
IV. ОБУЧАЮЩИЕ ПРОГРАММЫ: АОС, АУК, уч.САПР, АСНИ и др. 1. ______________________________________________________________________________ 2. ______________________________________________________________________________ 3. ______________________________________________________________________________ 4. ______________________________________________________________________________
Карту составил _______________________________ ( ф.и.о.) Зав. кафедрой__________________________ «_____»_______________200__ г. МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТАГАНРОГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ РАДИОТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
Образовательная профессиональная программа (ОПП) ________________________________________________________________________________ Факультет ___________________________________________________________________________ Выпускающая кафедра по ОПП ________________________________________________________ КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН изучения дисциплины ______________________________________________ _______________________________________________________ Кафедра ______________________________________________________________________ Лектор ____________________________________ Форма обучения ______________________________ Срок обучения __________________________________ Технология обучения _________________________________________ Курс ______ _ Семестр__________ __
ПРОВОДЯТ ЗАНЯТИЯ
1. ЛЕКЦИИ
ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ
ЛАБОРАТОРНЫЕ ЗАНЯТИЯ
4. Курсовые проекты и работы, типовые расчеты, типовые задания, домашние задания по учебному плану ТРТУ реализации ОПП
5. Бюджет времени на самостоятельную подготовку студента
Всего ____часов
Лектор ________________________ Ответственный за дисциплину (цикл)______________ Зав. кафедрой __________________
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 113; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.55.14 (0.023 с.) |