Имитационное моделирование акустических систем 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Имитационное моделирование акустических систем



 

Таганрог

 

2008 г.


СОДЕРЖАНИЕ

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА (УМК)

Учебной дисциплины

ИМИТАЦИОННОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ АКУСТИЧЕСКИХ СИСТЕМ

1. Проектирование учебного процесса по учебной дисциплине (назначение и трудоемкость дисциплины) для ОПП.

2. Технология процесса обучения по учебной дисциплине.

3. Междисциплинарные связи учебной дисциплины в общем перечне дисциплин ОПП.

4. Рабочая программа учебной дисциплины (место, цели и задачи учебной дисциплины в общей структуре бакалаврской, инженерной и магистерской подготовки студента).

5. Календарный план дисциплины.

6. Карта обеспеченности учебно-методической литературой (список литературы с указанием раздаточных материалов, учебно-методических разработок и пособий, отражающих учебно-методическое обеспечение дисциплины.

7. Контрольный конспект лекций преподавателя, отражающий содержание и уровень лекционного материала, материала практических (семинарских) занятий, задания на выполнение курсовых работ и проектов, варианты индивидуальных заданий, контрольные вопросы по отдельным модулям и в целом по всей учебной дисциплине.

8. Студенческий конспект лекций, практических занятий, демонстрирующих уровень усвоения и качество лекционного материала, умений, практических навыков по учебной дисциплине.

9. Формы самостоятельной работы студентов: организованной и внеаудиторной.

10. Формы и методы контроля усвоения материала в соответствии с целями и задачами учебной дисциплины.

11. Образцы промежуточных и итоговых аттестаций (в частности, типовых расчетов, типовых индивидуальных заданий, курсовых и дипломных проектов и работ) с разными уровнями оценок.

12. Банк контрольных заданий и вопросов по учебной дисциплине (портфель студента).

13. Образцы материалов независимых контролей (деканского, ректорского) по учебной дисциплине.

14. Сводные таблицы трудоемкостей (часы, баллы и зачетные единицы) общей и по видам занятий учебной дисциплины.

15. Структура интегрального рейтинга: входного, текущего и итогового.

16. Оснащение учебной дисциплины оборудованием и специальной техникой.

17. Список лабораторных работ по дисциплине, образцы отчетов по их выполнению.

18. Задания на курсовое и дипломное проектирование.

19. Критерии, оценки и параметры, определяющие и численно устанавливающие уровень и качество подготовки студента по учебной дисциплине.

20. Инновации в преподавании учебной дисциплины (разработка и внедрение новых средств, форм и активных методов обучения, а также прогрессивных форм контроля остаточных знаний).

 

 

ПРОЕКТИРОВАНИЕ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ (НАЗНАЧЕНИЕ И ТРУДОЕМКОСТЬ ДИСЦИПЛИНЫ) ДЛЯ ОПП.

 

1.1. Цель преподавания дисциплины

 

Основная цель дисциплины – Повысить уровень образования слушателей за счет изучения современных методов и средств моделирования процессов и систем в акустике и гидроакустике.

 

1.2. Задачи излучения дисциплины

 

В результате изучения дисциплины "ИМИТАЦИОННОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ АКУСТИЧЕСКИХ СИСТЕМ " студенты должны:

 

- знать основные закономерности формирования сигналов при работе различных гидроакустических станций и акустических систем, знать методы расчета основных характеристик сигналов отраженных и рассеянных различными объектами; знать методы расчета шумов в акустическом тракте и в электрическом тракте системы; уметь моделировать акустические характеристики систем и сигналов и уметь анализировать ошибки, возникающие при моделировании.

 

ТЕХНОЛОГИЯ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ.

 

Технология процесса обучения основывается на традиционных формах обучения.

Принципы обучения, отражающие специфические особенности учебного процесса в высшей школе:

• ориентированность высшего образования на развитие личности будущего специалиста;

• соответствие содержания вузовского образования современным и прогнозируемым тенденциям развития науки (техники) и производства (технологий);

• оптимальное сочетание общих, групповых и индивидуальных форм организации учебного процесса в вузе;

• рациональное применение современных методов и средств обучения на различных этапах подготовки специалистов;

• соответствие результатов подготовки специалистов требованиям, которые предъявляются конкретной сферой их профессиональной деятельности, обеспечение их конкурентоспособности.

Основными методами изучения дисциплины являются:

- лекция;

- практическое, или семинарское занятие;

- самостоятельные и индивидуальные работы;

- оценка знаний.

 

 

МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЕ СВЯЗИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ В ОБЩЕМ ПЕРЕЧНЕ ДИСЦИПЛИН ОПП.

 

Междисциплинарные связи дисциплины "ИМИТАЦИОННОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ АКУСТИЧЕСКИХ СИСТЕМ " приведены на рисунке.

 

  Рисунок – Связи дисциплины с другими дисциплинами ООП

 

 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ЮЖНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ ЮЖНОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО УНИВЕРСИТЕТА в г. ТАГАНРОГЕ



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 106; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.116.159 (0.007 с.)