VI. Метроритмическое развлечение 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

VI. Метроритмическое развлечение



- Что вы выполняете на каждом уроке, чтобы снять уста­лость? {Физкультминутки.)

Чтобы вам запомнился этот урок-карнавал, специально для него разучим веселый танец.

- Как вы думаете, что нужно для того, чтобы устроить танцы? (Ответы школьников. Возможно, что кто-то из них скажет «большой зал».)

Все ваши ответы были верными, но вот, оказывается, большой зал для танцев иметь совсем необязательно. Есть такие интерес­ные танцы, которые можно исполнять, почти не вставая со своих мест. Сейчас один такой танец мы с вами разучим. Он называется детский «диско-танец». Двигаться в основном будут ваши руки. А еще вам потребуется внимательность, чтобы запомнить дви­жения.

Сначала вы разучите отдельно каждое его движение, все они будут выполняться по 2-4 раза. После того как все движения вы­учены, вы их повторите последовательно одно за другим.

(Разучивание движений.)

1. Два хлопка в ладоши.

2. Два хлопка по коленям.

3. Два движения крест-накрест согнутыми в локтях руками справа с поворотом корпуса вправо («ножницы»).

4. Два таких же движения крест-накрест согнутыми в локтях руками слева с поворотом корпуса влево.

5. Два поглаживающих движения руками на уровне пояса ки­стями рук («лапки») справа с поворотом корпуса вправо.

6. Два аналогичных движения кистями рук («лапки») слева с поворотом корпуса влево.

7. Два рывка кулаками вверх-вниз с выставленными вверх большими пальцами справа с поворотом корпуса вправо (жест под названием «очень хорошо!»).

8. Два рывка кулаками вверх-вниз с выставленными вверх большими пальцами слева с поворотом корпуса влево.

9. Кистью правой рукой вправо делаем жест «позови пальчи­ком» — указательный палец выставляем вперед и дважды «маним» к себе. Корпус поворачиваем вправо.

10. Тот же самый жест дважды повторяем указательным паль­цем левой руки с поворотом корпуса влево.

11. Головой киваем, повернувшись вправо.

12. Головой киваем, повернувшись влево.

13. Поднимаем вверх и опускаем правое колено.

14. Поднимаем вверх и опускаем левое колено.

15. Надо приподняться и быстро привстать со стула. (При этом педагог произносит вслух команду «Встали!»)

16. Так же быстро в ритме музыки надо сесть обратно. (При этом педагог произносит вслух команду «Сели!»)

(После запоминания движений танец повторяется быстрее.)

VII. Напутствие на каникулы

Не забывайте во время каникул повторять ваши умения - ма­стерите с друзьями веселые поделки, которые научились создавать в школе.

А еще я прошу вас найти время, чтобы в течение каникул схо­дить в какой-нибудь музей. Лучше, конечно, если это будет музей, где находятся картины. Постарайтесь запомнить, что вы там уви­дели, может быть, даже записать, что вам больше всего понрави­лось. Этот материал очень пригодитсявам в следующей четверти.

Урок 2 7. Музей в жизни города

Цели: познакомить с назначением музеев в жизни человека; дать представление о крупнейших художественных музеях России; познакомить с терминами «оригинал, «репродукция».

Вид деятельности: рисование на свободную тему.

Планируемые результаты: школьники познакомятся с причи­нами создания музеев, их разнообразием; узнают о возможности создания домашних музеев.

Оборудование: фотографии с видами разных художественных музеев мира и их экспонатами, бумага, карандаши, фломастеры.

Ключевые слова и понятия: музей, картина, скульптура.

Примечание. Для пояснения темы «Музеи» можно подготовить компьютерную презентацию.

Ход урока

I. Организационный момент

(Приветствие, проверка готовности класса к уроку.)

II. Вводное слово

Прощаясь с вами перед весенними каникулами, я просила вас посетить какой-либо музей и запомнить как можно больше интересного.

— Кто из вас за время каникул побывал в музее?

— Как назывался этот музей?

— Вам понравился поход в музей?

— Что вам больше всего запомнилось во время посещения? (Психологический настрой на занятие.)

Сядьте удобно, закройте глаза. Сейчас я будут произносить фразы, которые вам надо запомнить и повторить вслух всем вме­сте. Повторять надо негромко, спокойно. (Педагог произносит фразы, школьники повторяют.)

— Мы готовы к работе на занятии по изобразительному искусству.

-- У нас хорошее настроение.

— Мы будем слушать учителя внимательно. Откройте глаза, посмотрите на меня. А теперь я задам вам вопросы, а вы кивните головой, отвечая на них. (Педагог задает вопросы.)

— Вы готовы к работе на занятии по изобразительному искусству?

— У вас хорошее настроение?

— Глубоко вдохните и приготовьтесь хорошо работать на уроке



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 130; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.36.10 (0.005 с.)