Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
VI. Метроритмическое развлечение
- Что вы выполняете на каждом уроке, чтобы снять усталость? {Физкультминутки.) Чтобы вам запомнился этот урок-карнавал, специально для него разучим веселый танец. - Как вы думаете, что нужно для того, чтобы устроить танцы? (Ответы школьников. Возможно, что кто-то из них скажет «большой зал».) Все ваши ответы были верными, но вот, оказывается, большой зал для танцев иметь совсем необязательно. Есть такие интересные танцы, которые можно исполнять, почти не вставая со своих мест. Сейчас один такой танец мы с вами разучим. Он называется детский «диско-танец». Двигаться в основном будут ваши руки. А еще вам потребуется внимательность, чтобы запомнить движения. Сначала вы разучите отдельно каждое его движение, все они будут выполняться по 2-4 раза. После того как все движения выучены, вы их повторите последовательно одно за другим. (Разучивание движений.) 1. Два хлопка в ладоши. 2. Два хлопка по коленям. 3. Два движения крест-накрест согнутыми в локтях руками справа с поворотом корпуса вправо («ножницы»). 4. Два таких же движения крест-накрест согнутыми в локтях руками слева с поворотом корпуса влево. 5. Два поглаживающих движения руками на уровне пояса кистями рук («лапки») справа с поворотом корпуса вправо. 6. Два аналогичных движения кистями рук («лапки») слева с поворотом корпуса влево. 7. Два рывка кулаками вверх-вниз с выставленными вверх большими пальцами справа с поворотом корпуса вправо (жест под названием «очень хорошо!»). 8. Два рывка кулаками вверх-вниз с выставленными вверх большими пальцами слева с поворотом корпуса влево. 9. Кистью правой рукой вправо делаем жест «позови пальчиком» — указательный палец выставляем вперед и дважды «маним» к себе. Корпус поворачиваем вправо. 10. Тот же самый жест дважды повторяем указательным пальцем левой руки с поворотом корпуса влево. 11. Головой киваем, повернувшись вправо. 12. Головой киваем, повернувшись влево. 13. Поднимаем вверх и опускаем правое колено. 14. Поднимаем вверх и опускаем левое колено. 15. Надо приподняться и быстро привстать со стула. (При этом педагог произносит вслух команду «Встали!») 16. Так же быстро в ритме музыки надо сесть обратно. (При этом педагог произносит вслух команду «Сели!») (После запоминания движений танец повторяется быстрее.)
VII. Напутствие на каникулы Не забывайте во время каникул повторять ваши умения - мастерите с друзьями веселые поделки, которые научились создавать в школе. А еще я прошу вас найти время, чтобы в течение каникул сходить в какой-нибудь музей. Лучше, конечно, если это будет музей, где находятся картины. Постарайтесь запомнить, что вы там увидели, может быть, даже записать, что вам больше всего понравилось. Этот материал очень пригодитсявам в следующей четверти. Урок 2 7. Музей в жизни города Цели: познакомить с назначением музеев в жизни человека; дать представление о крупнейших художественных музеях России; познакомить с терминами «оригинал, «репродукция». Вид деятельности: рисование на свободную тему. Планируемые результаты: школьники познакомятся с причинами создания музеев, их разнообразием; узнают о возможности создания домашних музеев. Оборудование: фотографии с видами разных художественных музеев мира и их экспонатами, бумага, карандаши, фломастеры. Ключевые слова и понятия: музей, картина, скульптура. Примечание. Для пояснения темы «Музеи» можно подготовить компьютерную презентацию. Ход урока I. Организационный момент (Приветствие, проверка готовности класса к уроку.) II. Вводное слово Прощаясь с вами перед весенними каникулами, я просила вас посетить какой-либо музей и запомнить как можно больше интересного. — Кто из вас за время каникул побывал в музее? — Как назывался этот музей? — Вам понравился поход в музей? — Что вам больше всего запомнилось во время посещения? (Психологический настрой на занятие.) Сядьте удобно, закройте глаза. Сейчас я будут произносить фразы, которые вам надо запомнить и повторить вслух всем вместе. Повторять надо негромко, спокойно. (Педагог произносит фразы, школьники повторяют.) — Мы готовы к работе на занятии по изобразительному искусству. -- У нас хорошее настроение. — Мы будем слушать учителя внимательно. Откройте глаза, посмотрите на меня. А теперь я задам вам вопросы, а вы кивните головой, отвечая на них. (Педагог задает вопросы.) — Вы готовы к работе на занятии по изобразительному искусству? — У вас хорошее настроение? — Глубоко вдохните и приготовьтесь хорошо работать на уроке
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 130; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.36.10 (0.005 с.) |