Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Антикризисное управление или как не попадать в плохие ситуации
Это - мираж, дым, фикция, - Филипп Филиппович широко растопырил
Работа со СМИ в условиях кризиса. Взаимодействие с прессой и общественностью в условиях кризиса не имеет (в предложенной нами “идеалистической модели ПР”) принципиальных отличий от других способов коммуникации. Основой имиджа фирмы как социально ответственной корпорации остаются ее подлинные достоинства. ПР-отдел фирмы, кризисный пресс-секретарь, сотрудники кризисного штаба обязаны вести откровенный диалог с общественностью, помня лишь о том, что в условиях повышенного внимания к компании, появления противоречивых слухов, особой важности сохранения положительной репутации фирмы, оказавшейся в кризисной ситуации, у партнеров, клиентов, инвесторов, ответственность рилайтера за чистоту диалога с общественностью неизмеримо возрастает. Предоставьте о кризисе достоверную информацию – всю негативную информацию следует дать полностью и как можно скорее. Несомненно имеющие место некоторые отрицательные для компании последствия подобного шага не идут ни в какое сравнение с подлинной опасностью – нарастанием “волны” “информационной мозаики” о кризисе, исходящей, к тому же, не от представителей организации. Это вызовет недоверие к организации, породит “растущую как снежный ком” массу ложных слухов и искажений информации. Еще одно не всегда легко выполнимое, но очень важное требование – стремитесь сделать общественность и прессу своими союзниками, или, как минимум, добиться того, чтобы они перестали быть Вашими противниками. Кризис в любой коммерческой структуре порождает очевидные негативные последствия для общества – закрытие рабочих мест, снижение налоговых поступлений, утрату тех или иных полюбившихся потребителям товаров и услуг. В обобщенном виде комплекс мер по антикризисной коммуникации имеет следующие задачи: · не допустить ухудшения отношений с клиентами, поставщиками, органами власти; · укрепить чувство лояльности клиентов. Итак, к принципам антикризисного ПР, не отличающимся от общих принципов ПР, отнесем следующие:
· признавайте свои ошибки, наличие проблем и трудностей; · предоставляйте информацию только если это необходимо; · специально добивайтесь неискаженной передачи информации СМИ; · решительно опровергайте дезинформацию и слухи; · работайте на конкретную аудиторию. Принципы работы кризисного пресс-секретаря во многом соответствуют обычной работе пресс-атташе: · сообщать о проблемах с точки зрения аудитории; · избегать профессионального жаргона; · сделать сообщения четкими и запоминающимися; · исправлять допущенные журналистами ошибки; · не повторять фразы журналистов, особенно, критические, но всегда отвечать на вопросы; · не говорить “без комментариев”, и, если Ваша информация пока неточна, сказать “Не знаю”, точно назвав время, когда Вы сможете ответить на вопрос; · не говорить “не для записи”, отвечать за любые свои слова; · контролировать свои эмоции; · не считать репортеров своими “доверенными лицами”; · помнить, что слухи и дезинформация в условиях кризиса – весьма распространенное явление.
Для меня в этом выборе главным фактором стало стремление спасти того, кто еще только собирается «тонуть». Быть может мои советы помогут не впасть в пучину катаклизмов и потрясений некоторым компаниям. И, быть может, мне удастся в результате сохранить десяток, другой рабочих мест. Поскольку, для того чтобы помогать тонущим, надо знать, а как они тонут, что не всегда просто сделать. А те, кто уже начинает выплывать (пост кризисное управление) могут уже справиться и без моей помощи. Резюмирую вышесказанное, в этой статье я хочу поделиться с Вами своими соображениями о том, что надо делать, чтобы не попадать в кризисные явления, или же переживать их с меньшими потрясениями и потерями.
Итак, как всегда, для лучшего понимания материала, я нарисовал некоторый рисунок, отображающий сущность происходящих процессов на грани кризисной ситуации, и как мы к этому состоянию приходим. Он во многом схож с диаграммой представленной статье о сущности кризисных явлений. Начнем с того, что вверенное нам образование людей находится в стабильном состоянии. Но это только на наш взгляд. На самом деле происходят некие внешние процессы, которые нам, как профессиональным управленцам усложняют жизнь. В случае с моим автомобильным заводиком это могут быть и происки конкурентов, которые бессовестно снижают цену на свою продукцию. Или еще интереснее, например, снижение таможенных пошлин на импортные автомобили. Сейчас не суть дела, какие процессы, важно понимать, что для меня, как директора завода «Мое имя», растет неопределенность (или сложность) достижения цели под воздействием внешних факторов. Естественно, на какие-то факторы я могу воздействовать, а на какие-то нет. Но вот, под давлением внешних факторов, я ЗАМЕЧАЮ, у меня начинаются внутренние деструктивные процессы на некоторых этапах производства. Это только пока отдельные сигналы. Однако для выживания нам требуется, чтобы средний уровень компетентности управления производством не перешел опасной черты компетентности в отрасли. Есть еще один фактор, который опасен для меня как руководителя крупного производства – это консервативность человеческого мышления. Это естественное желание большинства людей на протяжении их карьеры решать достаточно типичные ЗАДАЧИ. Но мы уже видели на основе моих рассуждений относительно причин кризисных явлений, что ЗАДАЧИ перемещаются в разряд целей, и что может быть хуже, становятся проблемами.
Опять-таки мы возвращаемся к показателю уровня компетентности управления. Если я знаю уровень знаний и опыта моих менеджеров, и мне предлагают внедрить некоторые прогрессивные технологии, я смогу оценить к чему это приведет. То ли у моих управляющих появится дополнительное время на лишнюю чашку чая (что не всегда плохо), то ли действительно повысит кризисно устойчивость компании за счет повышения скорости получения оперативной аналитики.
На самом деле, на своем рисунке я чуть-чуть слукавил, обозначив консерватизм как одну из причин понижающих уровень компетентности. Обязательно надо понимать, что здравый консерватизм является отличным инструментом экономии, но только здравый. Это не касается самодурства, которое зачастую необоснованно сдерживает развитие системы.
Билет в один конец – это распавшаяся на http://www.igstab.ru/materials/black/Ism_Administr.htm
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 122; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.188.11 (0.011 с.) |