Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Международный женский день 8 марта
Возможные КТД. Игра-путешествие по профессиям мам и бабушек (для октябрятских и младших пионерских коллективов). Начинается с коллективного планирования. Ребята вместе со своими вожатыми и учительницей (под их руководством) составляют маршрут путешествия (например, по морю Профессий). Мамы, бабушки, другие родственники ребят, имеющие одни и те же или близкие профессии, объединяются в жителей островов, на которых должны побывать команды (экипажи) юных моряков (эти команды могут составляться по желанию). Определяется срок плавания и намечается день, когда все команды расскажут о том, что они узнали на островах своих профессий. Отчет о путешествии проходит как своеобразная защита профессии: зачем она нужна людям, чем интересна, какой была в прошлом и станет в будущем, что нужно знать и уметь, чтобы стать мастером своего дела, и т. д. (исполняются песни, сценки, стихи, демонстрируются рисунки, рекламирующие профессию, товары, изделия, продукцию). Устный журнал в подарок мамам и бабушкам (для учеников 5–10-го классов). Во время коллективного планирования каждый микроколлектив подготавливает высказывает свои предложения о страницах устного журнала (предложения обсуждаются). Затем происходит распределение задуманных страниц: или каждый микроколлектив берет для подготовки 1–2 страницы по желанию (в спорных случаях решает жребий), или создаются специальные авторские отряды добровольцев для каждой страницы. Из руководителей микроколлективов (или авторских бригад) выбирается редколлегия. Она придумывает и готовит «обложку», «оглавление» журнала, решает спорные вопросы, в случае необходимости помогает отдельным микроколлективам (бригадам). Каждый микроколлектив (бригада) готовит свою страницу по секрету от других, а также сюрприз не только мамам и бабушкам, но и своим товарищам. Возможные темы страниц. «Рождение праздника 8 Марта», «Женщины-революционерки» (жена и дочери К. Маркса, К. Цеткин, Н. К. Крупская, Инесса Арманд, А. М. Коллонтай и др.), «Героини ленинской гвардии», «Женщины — героини войны и труда», «Женщина-труженица», «Образ женщины в музыке» (Григ, Шуман, Шуберт и др.), «Образ женщины-матери в поэзии», «Образ женщины в песне», «В. А. Сухомлинский о культе матери», «О наших мамах, бабушках, старших сестрах» (с персональными творческими подарками), «О женщинах нашей школы».
Материал каждой страницы должен быть подан в творческой форме (рассказ-эстафета, интервью, репортаж, радио- или телепередача, инсценированная песня и т. п.). Путешествие в мир замечательных женщин (для старшеклассников). Во время коллективного планирования можно найти много маршрутов такого путешествия, например: «Замечательные женщины России (декабристки — героини «Народной воли» — большевички), «Советские женщины-героини» (революция и гражданская война — предвоенные годы — Великая Отечественная война — послевоенные годы — перестройка), «В гостях у славных женщин разных советских республик», «Героини битвы за мир и демократию» (замечательные женщины разных стран и континентов), «Женщины разных профессий». По избранным и придуманным сообща маршрутам в течение установленного срока (2–3 недели) путешествуют сводные бригады старшеклассников, собирая и оформляя разнообразнейшие материалы (мемуары, письма, художественная литература, очерки, произведения живописи, театра, киноискусства и т. д.). Эти материалы в творческой форме представляются на заключительной встрече путешественников, а многие из них используются для операций «Праздничный сюрприз» и «Подарки далеким друзьям». Операции «Праздничный сюрприз» и «Подарки далеким друзьям». В этих операциях участвуют все классные коллективы и их союзы, создавая сообща на общих сборах-стартах программу действий (что нужно делать, кто за что берется, кто руководит). Возможные виды подарков-сюрпризов мамам, бабушкам, учительницам, ветеранам войны и труда, женщинам других республик, стран: рисунки, серии рисунков с подписями; коллективные рассказы, сборники рассказов, устный, рукописный журнал; фотографии и альбомы фотографий с пожеланиями; маленькие стенгазеты-«молнии», мультфильмы, документальные фильмы; большие телеграммы; песни, оды, поэмы, былины собственного сочинения; концерт из любимых произведений различных жанров; творческое оформление помещения класса, школы;
разнообразные добрые дела. Советы организаторам. Помните, что лучшие товарищи ребят по подготовке творческого дела, посвященного женщинам, любого подарка — это папы, дедушки, учителя, сотрудники школы. Пусть каждый сюрприз к Дню 8 Марта станет плодом творческого сотрудничества ребят и их старших товарищей — мужчин! Очень важно, чтобы забота о женщинах, проявленная ребятами во время праздника, стала повседневной. Поэтому обязательно проводите обсуждение итогов праздника на общем сборе-«огоньке» (каждыймикроколлектив подготовит свое мнение и выступит с ним), поставив в числе других вопрос о том, что можно сделать дальше на радость женщинам, как лучше заботиться о них в будни и праздники.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 143; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.184.189 (0.008 с.) |