Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Оценка коммуникативной эффективности рекламы и связей с общественностью. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Коммуникативная эффективность рекламы представляет собой оценку рекламной кампании в ее взаимоотношениях с потребителями рекламы. Коммуникативная эффективность рекламы даёт возможность оценить: · долю потребителей, встречавших рекламное сообщение; · эффективность различных медиаисточников; · какие из элементов рекламы запомнились потребителю наиболее всего; · какое рекламное сообщение было понято и интерпретировано потребителем; · силу связи между рекламным сообщением и рекламируемой маркой; · уровень влияния рекламы на продажи/потребление продуктов. Методы: · Метод экспертных оценок. · Отзыв без помощи. Респондент должен самостоятельно ответить на вопросы. · Отзыв с помощью. Респондентам показываются определенные рекламные средства. Специалисты задают наводящие вопросы и помогают сформулировать ответы. В результате выясняется, было ли отношение респондента к рекламируемому товару сформировано ранее или в результате воздействия рекламы. · Метод Гэллапа-Робинсона. Метод используется для определения степени запоминаемости рекламы сразу после рекламных контактов. · Метод Старча. Каждый исследуемый в присутствии проводящего опрос просматривает публикацию и отмечает рекламные объявления, которые видел ранее. · Метод «тайников». Используют настоящие рекламные объявления, из которых изъята марка рекламируемой фирмы или товара. Опрашиваемые должны указать, какая марка пропущена, и описать ассоциации, которые вызывает данное рекламное обращение. · Метод четырех вопросов. У испытуемого выясняют следующее: 1. Когда вы впервые увидели (услышали) рекламное объявление, на что вы обратили внимание? 2. Что вы узнали из рекламы о товаре? 3. Что вам говорит изобразительный ряд рекламы? 4. Говорит ли вам что-нибудь текст рекламы?
Оценка экономической эффективности рекламы. Экономическая эффективность рекламы - это экономический результат, полученный от применения рекламного средства или организации рекламной кампании. Иногда этот вид эффективности называют еще сбытовой, торговой или коммерческой. · Метод сравнения товарооборота до и после проведения рекламного мероприятия. · Расчёт эффекта от рекламы при проведении рекламной распродажи товара
· Оценка рентабельности рекламы: · Метод целевых альтернатив. · Оценка эффективности рекламных издержек как формы инвестирования методом ROI — прямой анализ рекламы как формы издержек существует в двух видах. В зависимости от конкретной задачи мы можем оценивать: o Удельный вес рекламных расходов в выручке (обороте) o Отношение рекламных издержек к чистой прибыли С этой точки зрения можно проанализировать эффективность рекламных инвестиции с помощью финансового показателя ROI (Return of Investment) - или Возврат инвестиций.
Оценки эффективности работы рекламного агентства. Критерии оценки работы рекламного агентства: · Хорошо заполненный бриф. · Соблюдение сроков. · Многофункциональность и понимание узкой специфики клиента. · Привлечение в ходе работы партнеров и сторонних подрядчиков, необходимых для выполнения всего комплекса работ. · Конверсия: сколько прибыли вы получили по сравнению с затраченным на рекламу бюджетом. · Количество НВЗ. Увеличение посетителей сайта, количество новых входящих запросов (звонки, запросы по электронной почте и на сайте), количество пользователей вашего товара или услуги, количество подписавшихся на рассылку вашей компании, число переходов на ваш сайт по рекламным ссылкам, количество кликов по баннерам - все эти пункты стоит учитывать в числе итогов проведения рекламной кампании. · Увеличение числа партнеров. · Креативный подход. · Улучшение имиджа и репутации вашей компании на рынке. · Затраченный бюджет.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 336; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.141.202 (0.005 с.) |