Зарегистрировано в Минюсте РФ 29 мая 2013 г. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Зарегистрировано в Минюсте РФ 29 мая 2013 г.



 

Приложение №3

 

в) подвижная игра, соответствие приёмов воспитателя методике проведения игры.

4. Содержание заключительной части.

5. Общая оценка занятия.

 

 

Приложение №4

Самостоятельное проведение индивидуальной работы по физическому воспитанию.

Рекомендации к проведению работы по физическому воспитанию с подгруппой детей.

Мл. гр. Формирование навыка равновесия. «Весёлые следы», «По ровненькой дорожке».
Ср. гр. Закрепление навыка подпрыгивания. «Зайцы и волк», «Зайка».
Ст. гр Закрепление навыка прыжка в длину с места. «Кто дальше прыгнет».
Подг. гр. Закрепление навыка в горизонтальную цель. «Кто самый меткий», «Попади в цель».

 

Приложение №5

 

Диагностика физической подготовленности

Младшая группа

Цель: определить уровень развития навыка прыжка в длину с места.

 

Методика диагностики

Измеряется длина прыжка от черты в направлении ориентира (флажок, кегля и тд.). При выполнении учитывается расстояние от черты до пятки ребёнка в месте приземления. Прыжок выполняется 2-3 раза. Фиксируется максимальный результат.

Критерии: 1 уровень- длина прыжка 30 см. и более.

2 уровень – длина прыжка 29- 11 см.

3 уровень – длина прыжка 10см и менее.

Средняя группа

Цель: определить уровень развития навыка прыжка в длину с места

Методика проведения та же.

Критерии: 1 уровень – длина прыжка 100 см и более

2 уровень – длина прыжка 99- 66см.

3 уровень – длина прыжка 66см и менее

Старшая и подготовительная группы

Цель: определить уровень равновесия.

Методика диагностики

Предложить ребёнку стоять на одной ноге, при этом другая согнута в колене в сторону, ступня прижата к стоящей ноге, руки в стороны.

Фиксируется лучший результат из трёх попыток (между попытками отдых 30 секунд).

Старшая гр. 1 уровень 2 уровень 3 уровень
  10 сек. и более 8 сек. Менее 8 сек.
       
Подгот. Гр. 15 сек.и более 10 сек. Менее 10 сек.
       
       

 

Приложение №6

 

Варианты физкультурных досугов.

1 – й вариант 2-й вариант 3-й вариант 4-й вариант 5-й вариант
Строится на хорошо знакомых играх и игровых упражнениях (проводится во всех возрастных группах).   Строится на упражнениях в основных видах движений и спортивных упражнениях (проводится со второго полугодия в средней группе). «Веселые старты» - строится в основном на играх-эстафетах (проводится в старшей и подготовительной группах). Строится на элементах одной из спортивных игр (баскетбола, футбола, хоккея, настольного тенниса, городков) (проводится в старшей и подготовительной группах). Музыкально-спортивный. Проводится в старшей и подготовительной группах). .

 

 

ХАРАКТЕРИСТИКА

учебной и профессиональной деятельности обучающегося по профилю дополнительной профессиональной подготовки

« Инструктор по физической культуре в дошкольном образовательном учреждении »

Ф.И.О (обучающегося)_______________________________________

Общие компетенции   Результат освоения компетенции
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. Осуществление поиска необходимой информации с использованием различных источников (Интернет, учебно-методическая литература, журналы и др.)  
ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность занимающихся физической культурой и спортом, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество учебно-тренировочного процесса и организации физкультурно-спортивных мероприятий и занятий. Постановка цели и мотива деятельности занимающихся физической культуры и спортом, организация контроля за качества учебно-тренировочного процесса и организации физкультурно-спортивных мероприятий и занятий.  
ОК 8.Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации Осуществлять процесс самообразования и планирования повышения квалификации.  
ОК.10 Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану и здоровья детей Соблюдение правил безопасности и принципов организации досуга обучающихся.  
ПК 1.1 Планировать мероприятия, направленные на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие Планирования мероприятий,направленных на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие.  
ПК 1.3 Проводить мероприятия по физическому воспитанию в процессе выполнения двигательного режима Проведения мероприятий по физическому воспитанию в процессе выполнения двигательного режима.  
П.К 5.1 Разрабатывать методические материалы на основе примерных с учетом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников. Разработка методических материалов на основе примерных с учетом особенностей возраста,группы и отдельных воспитанников.  
П.К 5.3 Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области дошкольного образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов. Систематизация педагогического опыта, образовательных технологий в области физического развития.  
ПК 3.2 Разрабатывать методическое обеспечение организации и проведения физкультурно-спортивных занятий. Разработка методического обеспечения организации и проведений физкультурно спортивных занятий.  
ПК 2.3 Организовывать и проводить физкультурно-спортивные мероприятия и занятия. Организация и проведения физкультурно-спортивных мероприятий и занятий.  
П.К 2.4 Осуществлять педагогический контроль в процессе проведения физкультурно-спортивных мероприятий и занятий. Организация контроля в процессе проведения.  

Шкала оценки компетенции:

5 – компетенция освоена в мере, достаточной для самостоятельной работы.

4 – компетенция освоена в мере, достаточной для работы под контролем опытного специалиста

3 - компетенция освоена недостаточно, но может быть использована при наличии справочного материала или подсказках со стороны наставника

ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА________________________________________________

(Итоговая оценка профессиональных компетенций производится по медиане)

 

Руководитель от организации Руководитель от колледжа

 

_________ ___________________ ____________________ ________ __________________________

подпись должность Ф.И.О. подпись Ф.И.О

 

«_____» _____________20___ года

 

МП



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 70; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.182.179 (0.007 с.)