Глава 1: Понятие ассортимента в коммерческой деятельности. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Глава 1: Понятие ассортимента в коммерческой деятельности.



1.1.Основы коммерческой деятельности.

1.2.Понятие и виды ассортимента.

1.3.Классификация и структура ассортимента.

1.4.Свойства и показатели ассортимента.

Глава 2: роль ассортимента в деятельности организации.

2.1.Описание исследуемой компании.

2.2.Составление ассортимента товара по спросу.

2.3.Обновление ассортимента.

Заключение.

Список используемой литературы.

Глава 1 носит теоретический характер и направлена на систематизацию знаний студента в данной области. В главе необходимо раскрыть базовые понятия коммерческой деятельности такие как: коммерция, клиент, заказчик, рынок. А также, необходимо рассмотреть понятие ассортимента в рамках коммерческой деятельности. Раскрыть понятие ассортимента, и его классификацию. Структуру простого и сложного ассортимента, свойства и показатели ассортимента. Широту, глубину и полноту ассортимента.

Глава 2 носит практический характер и направлена на приобретение практических навыков в данной области. В данной главе необходимо рассмотреть деятельность организации и на ее примере рассмотреть процесс формирования ассортимента, процесс составление ассортимента товаров по спросу и процесс обновление ассортимента.

Рекомендуемая литература:

1. Бунеева Р.И. Коммерческая деятельность: организация и управление: учебник.- Ростов на дону: Феникс, 2009.-365с. ISBN 978-5-222-15724-4

2. Заславский М.Л. Товароведение. Учебное пособие. – М.: МЭСИ, 2006.

3. Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность,: Учебник.- 11-е изд. Перераб. И дополн.- М.:Издательско-торговая корпорация»Дашков и Ко», 2009.-500с. ISBN 978-5-91131-798-0

4. Дягтерева О.И. Биржевое дело: учебник/ О.И.Дягтерева.-М.: Магистр, 2007. 623 с.ISBN 978-5-9776-0016-3 в пер.)

5. Ламбен Жан-Жак Л21 Менеджмент, ориентированный на рынок / Перев. с англ. под ред. В. Б. Колчанова. —СПб.: Питер, 2007. — 800 е.: ил. — (Серия Классика МВА). ISBN 5-272-00136-2

6. Герасимов Б.И., Денисова А.Л., Молоткова Н.В., Уляхин Т.М. Основы коммерческой деятельности: Форум, 2010.-272с. ISBN 978-5-91134-226-5

7. Иванов Г.Г. Организация и технология коммерческой деятельности практикум: учеб.пособие для студ.- М.: Издательский центр «Академия»,2010.-224с. ISBN 978-5-7695-5912-9

8. Молоткова Н.В., Соседов Г.А М75 Организация, технология и проектирование коммерческих предприятий: Учеб.Пособие. Тамбов: Изд-во Тамб.гос.техн. ун-та, 2004. 128с.

9. Молоткова Н.В., Соседов Г.А. М75 Основы коммерческой деятельности: Учеб.Пособие. Тамбов: Изд-во Тамб.гос.техн. ун-та, 2004. 152с.

 

13. Тема курсовой работы: «Взаимоотношения коммерческих организаций с органами государственной власти и органами местного самоуправления».

Введение.

Глава 1:государственное регулирование коммерческой деятельности.

1.1.Сущность и содержание коммерческой деятельности.

1.2.Государственное регулирование коммерческой деятельности.

1.3. Экономико-социальный аспект взаимоотношений.

1.4. Защита прав коммерческих организаций при проведении государственного контроля (надзора).

Глава 2: влияние государства на деятельность организации.

2.1.Описание объекта исследования.

2.2.Анализ внешней среды объекта исследования.

2.3.Взаимодействие организации с органами государственной власти.

Заключение.

Список использованной литературы.

Глава 1 нос ит теоретический характер и направлена на систематизацию знаний студента в данной области. В главе необходимо раскрыть базовые понятия коммерческой деятельности, такие как: коммерция, поставщик, заказчик, клиент, рынок, спрос, конъюнктура. Также необходимо раскрыть процесс влияния государства на осуществление коммерческой деятельности, рассказать о нормативно-правовых документах, регулирующих данную деятельность. Раскрыть экономико-социальный аспект взаимоотношений и Защиту прав коммерческих организаций при проведении государственного контроля(надзора).

Глава 2 носит практический характер и направлена на развитие навыков в данной области. В этой главе на примере организации необходимо рассмотреть процесс ее взаимодействия с органами государственной власти или с органами местного самоуправления.

Рекомендуемая литература:

1. Коммерческое право. Учебное пособие по ред. Н.В. Постового.- М.: ИД «Юриспруденция», 2006г, 188с. ISBN 5-9516-0197-5

2. Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность,: Учебник.- 11-е изд. Перераб. И дополн.- М.:Издательско-торговая корпорация»Дашков и Ко», 2009.-500с. ISBN 978-5-91131-798-0

3. Бунеева Р.И. Коммерческая деятельность: организация и управление: учебник.-Ростов на дону: Феникс, 2009.-365с. ISBN 978-5-222-15724-4

4. Молоткова Н.В., Соседов Г.А М75 Организация, технология и проектирование коммерческих предприятий: Учеб.Пособие. Тамбов: Изд-во Тамб.гос.техн. ун-та, 2004. 128с.

5. Гражданский кодекс Российской федерации. Части первая, вторая, третья и четвертая. Текст с изменениями и дополнениями на 15 ноября 2008 года.- М.: Эксмо, 2008.-736с

 


 

14. Тема курсовой работы: «Формирование процессов товародвижения в торговле».

Введение.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 106; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.133.228 (0.005 с.)