Глава 1: Закупочная работа в коммерческой деятельности. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Глава 1: Закупочная работа в коммерческой деятельности.



1.1. Основные положения коммерческой деятельности.

1.2. Функции и задачи закупочной работы и процесс планирования закупок.

1.3. Изучение и поиск коммерческих партнеров по закупке товаров.

Глава 2: Процессы закупочной работы на предприятии.

2.1. Описание предполагаемого проекта.

2.2. Анализ потенциальных поставщиков.

2.3. Процесс выбора поставщиков на предприятии.

Глава 1 носит теоретический характер и направлена на более полное усвоение полученных студентом в ходе курса знаний. В первой главе необходимо раскрыть основные понятия коммерческой деятельности и базовый механизм функционирования коммерции. Подробно осветить аспекты закупочной работы на предприятии и раскрыть такие понятия как: поставщик, покупатель, условия закупки и поставки, методы выбора поставщика.

Глава 2 носит практический характер, где необходимо рассмотреть конкретную организацию, на ее примере рассмотреть и проанализировать необходимый перечень закупаемых товаров, исходя из которого выбрать наиболее оптимальных поставщиков.

Рекомендуемая литература:

1. Герасимов Б.И., Денисова А.Л., Молоткова Н.В., Уляхин Т.М. Основы коммерческой деятельности: Форум, 2010.-272с. ISBN 978-5-91134-226-5

2. Основы логистики: учебное пособие/ под ред. В.И.Хабарова.-М.: О-75 Маркет ДС, 2008.-360с (Университетская серия) ISBN 978-5-7958-0250-3.

3. П 82 Просветов Г.И. Математические методы в логистике: задачи и решения: учебно-практическое пособие. 2-е издание, доп.- М.: Издательство «Альфа-Пресс», 2008.-304с. ISBN 978-5-94280-298-1

4. Бунеева Р.И. Коммерческая деятельность: организация и управление: учебник.-Ростов на дону: Феникс, 2009.-365с. ISBN 978-5-222-15724-4

5. Иванов Г.Г. Организация и технология коммерческой деятельности практикум: учеб.пособие для студ.- М.: Издательский центр «Академия»,2010.-224с. ISBN 978-5-7695-5912-9

6. Молоткова Н.В., Соседов Г.А М75 Организация, технология и проектирование коммерческих предприятий: Учеб.Пособие. Тамбов: Изд-во Тамб.гос.техн. ун-та, 2004. 128с.

7. Молоткова Н.В., Соседов Г.А. М75 Основы коммерческой деятельности: Учеб.Пособие. Тамбов: Изд-во Тамб.гос.техн. ун-та, 2004. 152с.

 

7. Тема курсовой работы: «Характеристика и виды коммерческих рисков».

Глава 1: Роль рисков в коммерческой деятельности.

1.1.Сущность и понятия коммерческой деятельности.

1.2.Сущность и природа коммерческого риска.

1.3.Способы снижения и управления рисками.

Глава 2: Анализ и минимизация коммерческих рисков на предприятии.

2.1. Описание рассматриваемого проекта.

2.2. Анализ внешней среды предприятия

2.3. Анализ потенциальных рисков на предприятии.

2.4. Способы снижения и устранения рисковых ситуаций на рассматриваемом объекте.

Заключение.

Список использованной литературы.

Глава 1 носит теоретический характер и направлена на закрепление знаний, полученных студентом в ходе курса. В данной главе должны быть раскрыты основные понятия коммерческой деятельности, такие как: коммерция, поставщик, заказчик, спрос, рынок, конъюнктура и т.п., также необходимо раскрыть понятие риска, природу возникновения рисков и способы снижения и устранения рисковых ситуаций.

Глава 2 носит практический характер и направлена на получение практических навыков по данной теме. В этой главе должна быть рассмотрена коммерческая организация, занимающаяся торговой деятельностью на рынке. Необходимо рассмотреть и проанализировать внешнее и внутреннее окружение организации и предположить возможность возникновения рисковых ситуаций и способы их устранения.

Рекомендуемая литература:

1. Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность,: Учебник.- 11-е изд. Перераб. И дополн.- М.:Издательско-торговая корпорация»Дашков и Ко», 2009.-500с. ISBN 978-5-91131-798-0

2. Герасимов Б.И., Денисова А.Л., Молоткова Н.В., Уляхин Т.М. Основы коммерческой деятельности: Форум, 2010.-272с. ISBN 978-5-91134-226-5

3. Бунеева Р.И. Коммерческая деятельность: организация и управление: учебник.-Ростов на дону: Феникс, 2009.-365с. ISBN 978-5-222-15724-4

4. Иванов Г.Г. Организация и технология коммерческой деятельности практикум: учеб.пособие для студ.- М.: Издательский центр «Академия»,2010.-224с. ISBN 978-5-7695-5912-9

5. Молоткова Н.В., Соседов Г.А М75 Организация, технология и проектирование коммерческих предприятий: Учеб.Пособие. Тамбов: Изд-во Тамб.гос.техн. ун-та, 2004. 128с.

6. Молоткова Н.В., Соседов Г.А. М75 Основы коммерческой деятельности: Учеб.Пособие. Тамбов: Изд-во Тамб.гос.техн. ун-та, 2004. 152с.

8. Тема курсовой работы: «Порядок регистрации товарных знаков и торговых марок».

Введение



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 145; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.204.208 (0.004 с.)