Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
II. Хорошая или плохая почва
(Прочитайте с классом Матф.13:18-23). В притче о сеятеле упавшее при дороге семя означает тех, кто не понимает Евангелие. Дьявол легко может обмануть их, и они откажутся от веры, прежде чем осознают это. Данная мысль напоминает об ответственности читателей и учителей, которые объясняют Божье Слово. Вторая группа верующих представлена семенем, упавшим на каменистую почву, где корень не может расти. Такие люди не укоренились в истине Божьего Слова частично из-за того, что не проводят время в изучении Слова. Они не испытывают недостатка знаний, но их проблема заключается в том, что они не утвердились в Слове. Такие люди не выдерживают даже небольшого испытания, в результате которого им становится сложно верить в Слово. Третья группа представлена в виде семени, упавшего в терние. Эти люди знают Божье Слово. Они также могли принять Библию как авторитетное Слово Бога. Однако внешнее давление приводит к тому, что их вера колеблется. Они стремятся к благополучию (их желание: быть обеспеченными, когда выйдут на пенсию), к получению научных знаний или к политической власти и влиянию. Давление может оказывать также семья, например, дети, супруг/супруга или коллеги по работе. Эта группа людей тратит всю свою энергию на личные интересы до тех пор, пока у них - практически не остается сил для построения отношений с Господом Иисусом Христом. Четвертая группа людей представлена в виде семени, упавшего на добрую почву. Они не только осознают свое призвание быть учениками Христа, но также проводят время в изучении Его Слова, стараясь уподобиться Иисусу. Эти люди также стремятся к благополучию, но, полагаясь на Господа обретая покой во Христе, о чем мы читали выше), они учатся переносить жизненные испытания, даже если эти испытания исходят от семьи или друзей. Они понимают истинный смысл своей жизни и приносят обильный плод Святого Духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, а, кротость, воздержание» (Гал.5:22-23). Для размышления: Что или кто определяет, какой почвой представлен человек? III. Поступая по Божьей воле (Прочитайте в классе Матф.7:21-27). Когда мы делаем акцент только на праведности по вере, противопоставляя ей праведность, к которой стремится человек в попытках исполнить Закон, мы не говорим, что жизнь и поступки христиан не имеют ничего общего с их вечным спасением. Павлу пришлось опровергнуть это неправильное понимание: «Итак, мы уничтожаем закон верою? никак; но закон утверждаем» (Рим.3:31). «Вера без дел мертва», - провозглашает Иаков (Иак.2:20). Истинная вера проявляется посредством любви. В таком случае человек будет мудрым строителем, который возводит свой духовный дом на твердом основании - на Христе.
Для размышления: Почему важно понимать учение Иисуса о добрых делах во свете учения Павла о праведности по вере? IV. Не судите других (Прочитайте с классом Матф.7:1-5). В текстах Матф.7:1-5 Иисус призывает нас не судить других. В данном отрывке мы находим приглашение к тщательному анализу наших поступков и мотивов. Мы редко оцениваем себя критически и честно, считая себя стандартом для других людей. Проблема заключается в том, что мы многого не знаем и не понимаем относительно других людей. Легко видеть чужие ошибки. Из-за нашей склонности осуждать других людей о многих из них складывается плохое мнение. Мы позволяем себе клеветать на них и осуждать их характер. К сожалению, в некоторых случаях такие люди перестают посещать Церковь. Учитывая, какой вред может принести осуждение, учение Христа является очень актуальным и необходимым для нас. С другой стороны, некоторые из нас не могут простить людям их ошибки. Для размышления: Что означает не судить других? Шаг 3 - Применяйте Для учителей: Данный урок должен побудить каждого ученика вашего класса к поиску покоя во Христе. Это означает посредством веры принять Его праведность как свою. Вот что значит строить на камне, искать покой и поступать по Божьей воле. Божья воля заключается в том, чтобы мы «веровали в Того, Кого Он послал» (Иоан.6:29). Для размышления: 1. Вспомните человека, которого жестоко и несправедливо осудили люди, считающие его поведение неправильным. Что произошло в результате этого осуждения? 2. Как мы можем быть уверенными, что лично приняли праведность Христа? 3. Какое место занимают добрые дела в жизни христианина? Применение в жизни: Вспомните человека, который был несправедливо осужден коллегами. Знаете ли вы человека, который оставил Церковь в результате обвинения, возможно, даже справедливого? Что с ним произошло и какой урок мы можем извлечь относительно осуждения других людей? Как мы должны вести себя в таких случаях?
Шаг 4 - Творческое задание Для учителей: Попросите членов вашего класса изобразить Едем и его спокойную атмосферу. Пусть они объяснят, что означает находиться в покое, чувствовать уверенность в Боге. Подумайте о «покое» как о признании факта, что собственными силами мы не можем управлять своей жизнью. Практическое задание: Попросите членов вашего класса на предстоящей неделе написать список людей, покинувших церковь. Попытайтесь выяснить у них, какова была причина их ухода из Церкви. Ищите возможности пригласить их вернуться.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 108; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.81.58 (0.009 с.) |