Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Мини-лекция: філософія відповіді та обробки заперечення
Философия ответа: Возражая против покупки, потребитель вовсе не ждет, чтобы его переубеждали. Наоборот, если продавец займется этим, то покупатель почувствует себя ущемленным в правах, не способным принимать решения, обидится и уйдет. По сути, покупателю нужно подтверждение его собственной правоты и правильности выбора. Продавец должен уверить его в том, что все будет хорошо, и он останется доволен товаром. Именно на этой основе должен строиться ответ на возражение. Важнейшее правило: Никогда, ни при каких обстоятельствах не отвечай на вопросы, если не понимаешь, что за ними стоит. Объяснение правила: Любой ответ на вопрос, который ты не можешь однозначно диагностировать, - это твой ход вслепую! ПОРЯДОК ОБРАБОТКИ ВОЗРАЖЕНИЙ
1. Внимательно выслушайте возражение: - дослушайте до конца; - не бросайтесь на возражение немедленно; - покажите, что то, что сказал клиент, — серьезная и солидная мысль; - не поленитесь повторить возражение фразой типа «Верно ли я понял(а), что...»; - получите подтверждение. 2. Постарайтесь поставить само возражение под вопрос: - попросите клиента подробнее раскрыть возражение; - делайте это серьезно (никакого сарказма, снисходительности и т. д.); - найдите в подробностях «дополнительные аргументы» в пользу снятия возражения; - пока клиент «раскрывает возражение» — ищите хорошие «ходы». 3. Ответьте на возражение: - еще раз четко (мысленно) выделите главное и второстепенное в возражении; - «согласитесь и... опровергните» (…да это наш минус, но посмотрите на цену!); - «согласитесь и... покажите достоинства товара, сочетая их с возражениями»; - «согласитесь и... покажите относительную малозначительность возражения на фоне...» и т. д. Никогда не употребляйте «но» — это раздражитель! 4. Получите подтверждение, что ответ принят и можно «идти дальше»: «Вы согласны, что...»; «Надеюсь, это снимает нашу проблему...»; «То, что мы с вами сейчас обсудили, позволяет...» и т. д. 5. «Переключите скорость» — и вперед: - покажите жестом, что с этим возражением покончено, подкрепите это дружеской улыбкой; - начав следующую фразу со слов: «Может быть, теперь мы обсудим...»;«Как вы посмотрите, если теперь мы займемся...»; «Кстати, вот еще один момент...» и т. д.; «ведите» клиента к следующей «ступеньке». Вот и весь метод, но его нужно «приспособить к своему товару, рынку, клиенту, моменту» и главное — к себе самому.
Приемы, полезные в преодолении возражений: Ø пересадите клиента «в кресло повыше» («Представьте себя на месте вашего руководителя...»); Ø задавайте вопросы (… а какие еще функции вам подходят?); Ø «сводите к пустяку» («Давайте посмотрим на цену несколько иначе и "разложим" ее на весь срок эксплуатации и при этом учтем...»); Ø «идите от истории» (ваших взаимоотношений с данным клиентом); Ø сами приводите «дополнительные возражения» («...Скажу больше...»); Ø сделайте «таблицу плюсов и минусов». Ø Комплимент возражению (… я завидую вашим сотрудникам! Вы так о них заботитесь!)
Негативные приемы Ø отвергать возражение напрямую (- Этот цвет мне не подходит! – Ну что Вы, он Вам очень идет!); Ø игнорировать возражение (-Но у меня уже были такие обои… - Эти обои будут для вашей комнаты лучшим вариантом!); Ø не дать договорить возражение (- Этот инструмент для меня не совсем удобен, я хотел бы … - Отличная форма и высокое качество. Берите!).
Таким образом, профессионал продаж располагает достаточно серьезным арсеналом приемов преодоления возражений. Но вновь подчеркнем самое главное: как видно из приведенного выше материала, все эти приемы эффективны тогда и постольку, когда и поскольку продавец неукоснительно следовал самому главному правилу: вначале согласись и только потом мягко и корректно (ни в коем случае не споря!) преодолевай возражение клиента.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 133; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.108.236 (0.007 с.) |