Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Установление целей для сбалансированной системы показателей
Первым шагом на пути создания эффективной ССП является получена всеобщего одобрения и поддержки топ-менеджеров предприятия. Для многих концептуальные преимущества ССП очевидны. Они видят все недостатки ограниченной оценочной системы, основанной на финансовых показателях, и не нуждаются в особой агитации за развитие боле сбалансированного подхода. Однако явные концептуальные преимущества не могут стать достаточным основанием для разработки ССП. Для: этого необходимо прийти к согласию относительно основных целей е внедрения, которое должно помочь: • определить систему целей и показателей; • добиться единодушия среди участников проекта создания ССП; • четко изложить схему процесса реализации и управления, который последует за составлением первичной ССП. Проиллюстрируем это на примерах. Добиться понимания и всеобщего одобрения стратегии Не так давно компания Chem - Рго, производитель полимерных товаре! провела реорганизацию, целью которой было стремление стать компанией, ориентированной на потребителя. На смену традиционному функциональному предприятию пришло новое, построенное на нескольких направлениях деятельности и бизнес-процессах. Кроме того, руководство компании определило четыре главных бизнес-процесса, требующих усовершенствования: разработка системы заказов, управление создани ем продукта, выполнение заказа и производство. Каждое из пяти направлений деятельности имело различные требования к указанным бизнес-процессам. Например, группа работы с клиентами распределял большие объемы стандартных продуктов через каналы розничной торговли, в то время как группа разработки точного оборудования сотрудничала с инженерными службами некоторых очень крупных компаний решая вопросы согласования спецификаций на новые продукты. Очевидно, что каждый из четырех важнейших бизнес-процессов должен быть приспособлен под потребности соответствующего направления. Создание ССП компании Chem - Рго начиналось с определения стандартной корпоративной модели, которая четко сформулировала стратегические приоритеты для всех направлений деятельности новой организации. Затем для каждого направления в соответствии с этими приоритетами были разработаны конкретные стратегии. На этом этапе руководители четырех бизнес-процессов ознакомились с системами показателей всех направлений, чтобы составить свои соответствующие программы Последовательный процесс состоял из:
• определения целей и показателей на корпоративном уровне; • установления взаимосвязи корпоративных целей с задачами и показателями направлений деятельности; • выявления взаимозависимости целей и показателей направлений деятельности и основных бизнес-процессов. Данный подход позволил Chem - Рго провести комплексные организационные изменения (от функциональной специализации до ориентации на потребителя) таким образом, что в этом процессе с наибольшей отдачей приняли участие все сотрудники компании. Сосредоточиться на главном Меtго Ваnk инициировал создание ССП как средства концентрации усилий и ресурсов. Мы уже говорили, что эта компания появилась в результате слияния двух крупных банков, оперировавших в одном регионе, чьи планы никогда не совпадали полностью. Управляющие приступили к разработке и запуску всеобъемлющей программы преобразований с целью создать банк XXI века, хотя взаимопонимания по поводу стиля деятельности и стратегии нового банка достигнуто еще не было. К сожалению, реализация программы вышла из-под контроля, оставив после себя 70 разрозненных планов мероприятий, каждый из которых требовал ресурсов и времени на изучение руководством. Президент банка усмотрел в ССП инструмент объединения организации. Определив стратегические цели и решающие факторы получения результатов, Меtго Ваnk смог достичь согласия и взаимопонимания среди топ-менеджеров, независимо от того, из какого банка они пришли или какое функциональное подразделение представляли. Более того, ССП способствовала выбору приоритетов, консолидации и интеграции многих разрозненных действующих программ. Как результат — создание комплекса управляемых стратегических инициатив, направленных на достижение общепризнанных стратегических целей.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 159; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.247.196 (0.005 с.) |