Содержание книги
Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
По итогам учебной и производственной практики пм 02. Социальная работа с семьей и детьми
В итоговом отчете необходимо отразить ответы на следующие вопросы:
1. Я знаю, для чего была нужна производственная практика в Центре? 2. Я был готов к практике психологически? 3. Я был готов к практике профессионально? 4. Я смог достичь цели практики и решать задачи, обозначенные в программе практики? 5. Я овладел алгоритмом решения поставленных передо мной задач профессиональной деятельности? 6. Я знаю, какие компетенции я формировал в процессе профессиональной –деятельности? 7. Мне не хватило для их решения? 8. В ходе практики мне удалось достичь? 9. Самым интересным для меня было? 10. Самостоятельно я могу решать следующие профессиональные задачи? 11. Самоанализ результатов практики и экспертная оценка моей работы руководителем практики, специалистом совпадают? (В случае несовпадения оценок укажите, по какой причине это произошло. Аргументируйте разницу в оценках.) 12. За профессиональную деятельность в условиях производственной практики я заслуживаю оценку ______________________ ______________________________________________________________ 13. Ваши предложения по организации производственной практики.______________________________________________________ ______________________________________________________________
Приложение №3 Итоговая аттестация обучающегося по учебной и производственной практике ПМ 02. Социальная работа с семьей и детьми
Приложение № 4 Министерство образования и науки Самарской области государственное автономное образовательное учреждение
среднего профессионального образования Тольяттинский социально – педагогический колледж
Отчет по учебной производственной практике (производственного обучения)
обучающейся _______ курса _________ группы
___________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество)
ПМ 02 Социальная работа с семьей и детьми
Период прохождения: с_________ 20__ г. по ________ 20__г.
Руководитель от колледжа __________________________________________
Требования к оформлению отчета по практике:
1. Объем отчета не менее 10- 15 листов компьютерного текста; 2. Текст печатается шрифтом «Times New Roman» размером 14 через 1,5 интервал; 3. Формат бумаги А-4, поля сверху и снизу – 2 см, справа – 3 см, слева 1,5 см; 4. Отчет подшивается в папку; Отчет – это документ, который позволит вам осуществить анализ собственной деятельности по овладению общими и профессиональными компетенциями. В итоговом отчете необходимо отразить ответы на следующие вопросы: 1. Я знаю, для чего была нужна производственная практика в учреждениях социального обслуживания? (указать виды деятельности, которыми овладели) 2. Я был(а) готов(а) к практике психологически? 3. Я был(а) готов(а) к практике по социальному обслуживанию граждан пожилого возраста и инвалидов на дому. 4. Я смогл(а) достичь цели практики и решать задачи, обозначенные в программе практики? (указать какую цель достигли и какие задачи решили) 5. Я овладел(а) алгоритмом решения поставленных передо мной задач по социальному обслуживанию граждан пожилого возраста и инвалидов на дому? 6. Я знаю, какие компетенции я формировал(а) в процессе практики? (указать формируемые в процессе практики общие и профессиональные компетенции) 7. Мне не хватило для их решения? (указать причины, вследствие которых не овладели опытом) 8. В ходе практики мне удалось достичь? (указать умения и практический опыт, которыми овладели в процессе практики) 9. Самым интересным для меня было? 10. Самостоятельно я могу решать следующие профессиональные задачи? 11. Самоанализ результатов практики и экспертная оценка моей работы руководителем практики, работниками органа социального обслуживания совпадают? (В случае несовпадения оценок укажите, по какой причине это произошло. Аргументируйте разницу в оценках.)
12. По социальному обслуживанию граждан пожилого возраста и инвалидов на дому в условиях производственной практики я заслуживаю оценку …. 13. Ваши предложения по организации производственной практики, методическому оснащению …. Дата __________ Подпись ___________ Структура отчета: · Титульный лист 1. Информационный раздел: - Сведения о студенте-практиканте - Общие сведения о базе практики (полное название образовательного учреждения (организации), адрес, ФИО администрации, контактные телефоны, особенности ОУ)
2. Методический раздел: Отчетный материал по производственной практике формируется по разделам, определяющим название профессиональных компетенций. Содержанием этих разделов является материал по всем выполненным заданиям (предмет оценивания). 3. Рефлексивно – оценочный раздел: отчет – самоанализ по результатам производственной практики (по профилю специальности); рефлексивная карта результатов производственной практики (по профилю специальности). Карта экспертной оценки профессиональных компетенций (заполняет специалист органа социального обслуживания или его руководитель). Рефлексивная карта готовности к практике (заполняет студент). Квалификационный паспорт студента – практиканта (заполняет руководитель от колледжа, эксперт от органа социального обеспечения, студент каждый в своей графе). Итоговая аттестация практики (заполняет руководитель от колледжа, эксперт от органа социального обслуживания, студент). Защита отчета осуществляется в последний день практики по графику.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-09; просмотров: 478; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.156.251 (0.007 с.) |