Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Данные по тчэ по направлениям перевозки
Таблица №6 (продолжение)
Грузопоток №1: ТЧЭ = 3100 $; Грузопоток №2: ТЧЭ = 22900 $;
• Тр – время рейса, сут; Тр = Тх + Тст; (4) где: Тх – время на ходу, сут; Тст – время на стоянке, сут;
Тх = (Lгр – Lогр)/ Vгр + (Lбал – Lогр)/Vбал + 2Lогр/ Vогр + tдоп; (5) где: Lгр – расстояние от порта погрузки до порта выгрузки в грузу, миль; Lогр – расстояние на участках с ограниченной скоростью, миль; Vгр – скорость зафрахтованного судна в грузу, узлы (Таблица №1); Vогр – скорость на участках с ограничением, узлы. tдоп - время маневров в портах, сут (принимается равное 4 часа на каждый порт). Lбал - расстояние от порта погрузки до порта выгрузки в балласте, миль; Vбал - – скорость зафрахтованного судна в балласте, узлы (Таблица №1)
Тст = Qпартия/ Mвал + Qпартия/ Mвал; (6) где: Qпартия – количество перегруженного груза за один судозаход, т (Таблица №3); Мвал – валовая норма погрузки/выгрузки в порту, т/сут (см. Задание); Таблица №7
Грузопоток №1: Тх = ((1253 – 16)/12 + (1253 – 16)/13 + 2*16/10 + 8/24 = 8,37 сут; 1й год работы: Тст = 3500/ 1500 + 3500/ 1650 = 4,45 сут; Тр = 8,37 + 4,45 = 12,82 сут; 2й год работы: Тст = 3900/ 1500 + 3900/ 1650 = 4,96 сут; Тр = 8,37 + 4,96 = 13,33 сут; Грузопоток №2: Тх = ((6253 – 16)/12,5 + (6253 – 16)/13,5 + 2*16/10 + 8/24 = 40,15 сут; 1й год работы: Тст = 49000/ 3700 + 49000/ 3800 = 26,14 сут; Тр = 40,15 + 26,14 = 66,29 сут; 2й год работы: Тст = 46000/ 3700 + 46000/ 3800 = 24,54 сут; Тр = 40,15+ 24,54 = 64,69 сут;
Сводная таблица элементов времени рейса Таблица №8
• Ртопл - расходы на топливо на ходу и на стоянке, т/сут; Ртопл = (qмх * Тх * Кшт + qмст *Тст)*Цм + (qдх * Тх * Кшт + qдст *Тст)*Цд ; (7) где: Цм, Цд - цена 1 т мазута и дизельного топлива, которые принимаются равными соответственно 300 $/т и 600 $/т; qмх ,qмст– расход мазута соответственно на ходу и на стоянке, т/сут (Таблица №1); qдх ,qдст– расход дизтоплива на ходу и на стоянке, т/сут (Таблица №1); Кшт – коэффициент штормового запаса (Таблица №9); Величина штормового запаса Таблица №9
Грузопоток №1: 1й год работы: Ртопл = (12*8,37*1,14)*300 + (1*8,37*1,14 + 2*4,45)*600 = 45415,56 $; 2й год работы: Ртопл = (12*8,37*1,14)*300 + (1*8,37*1,14 + 2*4,96)*600 = 46027,56 $; Грузопоток №2: 1й год работы: Ртопл = (36*40,15*1,08 + 2*26,14)*300 + (2,5*26,14)*600 = 523203,6 $; 2й год работы: Ртопл = (36*40,15*1,08 + 2*24,54)*300 + (2,5*24,54)*600 = 519843,6 $;
1) Расходы на оплату портовых сборов:
Rинп – расходы на оплату портовых сборов в иностранном порту, долл. Rроссп – стоимость судозахода в российском порту, долл.
1 год
2 год
Данные расходы были определены после расчёта следующих показателей: а) Стоимость захода зафрахтованного судна в российских портах:
Rпрег – сумма регулируемых государством портовых сборов, $. Rшварт - ставка швартовного сбора, $/операцию; Коп – количество швартовных операций Коп=2 (швартовка и отшвартовка); Rбукс - плата за услуги буксирной компании, долл. Rохр - ставка за охранные услуги, $/сут; Тстросс – стояночное время в российском порту, сут; Rаг.возн .- ставка агентского вознаграждения, $.
1 год
2 год б) Сумма регулируемых государством портовых сборов составит:
Rкор – ставка корабельного сбора, руб/ м3; Rмаячн - ставка маячного сбора, руб/ м3 Rнавиг - ставка навигационного сбора, руб/ м3 Rэкол - ставка экологического сбора, руб/ м3 Rлоцм - ставка лоцманского сбора, руб/ м3
1 год
2 год
в) Плата за услуги буксирной компании:
Sбукс – ставка за буксирные услуги, $/операций*час Тбукс – время выполнения буксирами швартовных операций, час; Rбалл – ставка оплаты за прием балластных вод судами сборщиками, $/час; Тбалл – продолжительность приема балластных вод судами сборщиками, час; Rкат – ставка платы за обслуживание рейдовыми катерами, $/час; Ткат – время обслуживания рейдовыми катерами, час.
1,2 год
2) Чтобы определить доходы компании от фрахтовых операций, необходимо определить фрахтовую ставку. Для неналивных грузов (грузопоток №1,2) она определяется по формуле:
Тр – время рейса, сут; Rт – расходы на топливо на ходу и на стоянке, $; Rп – расходы на оплату портовых сборов,$; Rкан – расходы на проход пролива Босфор и канала Суэц, $; Qгр (рейс) –количество перевозимого груза за рейс, т.
1 год $/т
2 год $/т
3) Определим доход от фрахтовых операций (только для грузопотока №1): 1 год 2 год
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-09; просмотров: 118; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.66.13 (0.024 с.) |