Составление систем договорных отношений при транспортировке груза для всех грузопотоков 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Составление систем договорных отношений при транспортировке груза для всех грузопотоков



 

Грузопоток №1. Цемент (CIF Free in)

 

СТИВ
П
ОТП
МП
Т
Т
Э
Э
СО
СОО
СЮРВ
Т
МА
МА
СЮРВ
ПВ
РМП АМП
БК
Новороссийск

 

СТИВ

 

Т

 

БК

 

 

Мегара(Греция)

 

 

СЮРВ
СОО
Т
Грузопоток №2. Сахар-сырец (FOB free in and out)

ОТП
СТИВ
П

ОМП

АТ
Э

Т
Гавана (Куба)
Т
СТИВ
Т
Новороссийск
МП
БК
ПВ
РМП АМП
БК
СЮРВ
СО
Ж/Д
МА
МА


Новороссийск
МП
Т
БК
ПВ
РМП АМП
БК
Т
СЮРВ
СО
Т
МА
МА
СЮРВ
СОО
Т
Э
Э
П
ОТП
Грузопоток №3. Сырая нефть (DDP free in)

 

Т/П
       
 
   
 

 

 


Новый Орлеан (США)

 

Условными обозначениями:

 

ОТП - продавец-грузоотправитель;

П - покупатель-грузополучатель;

Ж/Д - железная дорога;

СТИВ - стивидорная компания;

АМП и РМП - администрация морского порта и Росморпорт в российских портах;

ПВ - портовые власти в иностранных портах;

МА - морской агент;

Э - экспедитор;

Т - таможня;

СО - сертификационные органы;

СЮРВ - сюрвейерская компания;

БК - буксирная компания;

СК - страховая компания.


Определение доходов компании от различных видов деятельности

Общие доходы компании ООО «Новотранс» вычисляются по формуле 1:

Dобщ = Dэксп + Dаг + Dфр + Dомп; (1)

где Dэксп - доходы компании от экспедиторского обслуживания;

Dфр – доходы от посреднических услуг при фрахтовании (услуги фрахтового брокера);

Dаг – доходы предприятия от агентского обслуживания морских судов;

Dомп – доходы от обслуживания грузовладельцев в качестве оператора мультимодальной перевозки.

См п4 Сравнительный анализ доходов компании

 

 

Технико-эксплуатационные характеристики судов

Таблица №1

Характеристика Судно
«Kocatere-S» «New Navigation» «Burgas»
Возраст судна, годы     -
Dw, т      
Валовая регистровая Вместимость, GRT      
Чистая регистровая вместимость, NRT      
Длина, м 92,7 191,5 226,5
Ширина, м 13,8 32,26 32,2
Высота борта, м 7,6    
Кубический модуль 9722,4 105022,4  
Расход мазута на ходу, т/сут     -
Расход мазута на стоянке     -
Расход дизтоплива на ходу     -
Расход дизтоплива на стоянке   2,5 -
Скорость в грузу, узл   12,5 -
Скорость в балласте, узл   13,5 -

Определение дохода от экспедиторской деятельности

 

Сумма экспедиторского вознаграждения определяется по следующей формуле:

Dэксп = ∑ fэксп i*Qгр i; (1)

где:

fэксп i – ставка экспедиторской комиссии по i-му роду груза, $/т (см. Таблица №2);

Qгр i – количество экспедируемого груза, т.

 

Ставки за перегрузку груза и транспортно-экспедиторское обслуживание в порту Новороссийск, $/т

Таблица №2

Наименование груза Ставка за ТЭО Ставка за перегрузку груза
  Лес пиленый в пакетах 1,4 12,9
  Металл 2,7 11,4
  Зерно 0,3 3,2
  Цемент 0,4 4,2
  Уголь 0,5 4,3
  Железная руда 0,6 4,6
  Удобрения навалом 0,7 6,2
  Целлюлоза 0,6 12,16
  Техническое оборудование 2,0  
  Сахар-сырец 0,5 3,3
  Кофе 1,2  
  Генеральный груз 1,3  
  Рис в мешках 0,6  
  Апельсины в ящиках 1,3 17,5
  Нефть и нефтепродукты 0,4 2,6

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-09; просмотров: 104; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.224.197 (0.015 с.)