Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Светлое шершавое стёклышко; бесшумный шаг старшины; шустрая пушистая кошка; старушка на шоссе.
Прослушай словосочетания ещё раз и посчитай, сколько в них слов, содержащих одновременно звуки С и Ш. Вспомни и назови эти слова. Определи место:звуков С и Ш в них. Запиши слова. 3. а) Чётко читай слова:
Найди и прочитай пары слов, различающихся одной буквой. Чем ещё они отличаются? б) Подбери к данным словам пару: Усы —...; мышь —...; басня —...; шутки —.... Объясни свой выбор. Запиши составленные пары слов по тшт (Взаимопроверка.) Подчеркни букву Ш синим цветом, букву С — чёрным. 4. Прослушай внимательно стихотворение И. Токмаковой: «Тише, тише, тише, тише...» — Шелестят на крыше мыши. Под мышиным серым флагом Маршируют шаг за шагом. Впереди идут старшины, Запевают гимн мышиный: «Тише, тише, тише, тише... Шаг ровней держите, мыши! Люди сыты, кошки сыты, Для мышей столы накрыты». Затихает шорох шинный, Наступает шаг мышиный. Ночью пусть пируют мыши. Тише, тише, тише, тише!.. С какими звуками в этом стихотворении встречаются слова чаще других. Прослушай стихотворение ещё раз. (Логопед читает стихотворение поЗапомни слова, в которых есть оба звука Ш и С. Определи место этих звуков в слове. Запиши эти слова и выдели ударный слог. Проанализируй слова кошка, шорох, старшины. 5. Чётко прочитай слова:
Какой звук в этих словах одинаковый? Прочитай слово, в котором звук в середине слова. Прочитай слова, в котором звук С стоит перед согласным. Измени слова так, чтобы они звучали ласково. Что изменилось в их звуковом составе? Назови вновь образованные слова, в которых: звук Ш — 4-й по счету; стоит перед согласным. Четкои выразительно прочитай предложения:
Что ты прочитал? Прочитай сначала слова, в которых из изучаемых звуков есть только С; затем— только со звуком Ш; слова, содержащие оба этих звука. Проанализируй слова со звуками С и Ш из 1-го предложения. Составь схему третьего слова из 2-го предложения. Запиши по памяти первую пословицу.
1. Чётко читай цепочку слов:
Прочитай ещё раз эти слова в ускоренном темпе. Выпиши пары слов, которые отличаются одним звуком. Проанализируй их. Выпиши из орфографического словаря: 5 слов со звуком З, в которых первый слог - ударный; 5 слов со звуком Ж, в которых второй слог ударный. Проанализируй их. Составь 2 предложения: со словом, содержащим звук З; со словом, содержащим звук Ж. Запиши их. Запиши 3 слова со звуком З и 3 слова со звуком Ж, в которых число букв не совпадаетс числом звуков. (Это задание выполняют 2 ученика: второй — контролирует первого.) Составь по одному предложению со словом, содержащим: звук З; звук Ж. (Взаимопроверка с обсуждением правильности выполнения задания.)
4. Читай предложения и добавляй подходящие по смыслу слова звуком 3 или Ж:
Проанализируй слова, которые ты добавил, по звуковому составу. Выпиши из предложений сначала слова со звуком 3, затем — звуком Ж. 5. Прочитай пары слов: сначала со звонким шипящим; затем — звонкими шипящим и свистящим:
Скажи, правильно ли подобраны пары по значению слов? Обоснуй свой ответ. Исправь ошибки, соединяя слова в пары по смыслу. Проанализируй вновь составленные пары слов. Запиши их. Подчеркни звонкий свистящий одной чертой, звонкий шипящий двумя чертами. 6. Подбери 5 слов, в которых есть оба изучаемых звука. Составь с ними словосочетания так, чтобы в обоих словах были изучаемые звуки. (Взаимопроверка с обсуждением правильности выполнения задания.) Звуки Л-Л' 1. Прослушай слова:
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-09; просмотров: 117; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.129.100 (0.008 с.) |