Экономическое развитие района 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Экономическое развитие района



Бюджет района на 2010 год в сравнении с 2009 годом вырос на 21 %. Расходы на социальную политику составили 5,9 % от общей сметы расходов, что на 67,5% больше, чем за соответствующий период 2006 года.

Расходы на образование составили 53,5% от общей сметы расходов. Расходы на культуру составили 0,04 % от общей сметы расходов

  2010 год 2011 год
бюджет района всего 159094,7 201435,7
в том числе:  
на социальную политику 3844,1 11819,7
образование 90216,2 107866,5
культуру 95,0 90,1

 

Сведения о семье

За 2011 год в районе зарегистрировано 2240 браков, что на 3% меньше, чем за 2010 год; количество зарегистрированных разводов – 8142 (на 46,7% больше, чем за 2010 год).

Количество многодетных семей в районе составило 1929 на 01.01.2012 г.

 

 

 


Система межведомственного сотрудничества социального учреждения

№ п/п Название отделения Направления межведомственного сотрудничества
  Отделение срочного социального обслуживания Центр занятости, учреждения здравоохранения, министерство обороны, управление социальной защиты, ЖРЭО, ЖЭС, отделения ЗАГС, учреждения образования
  Отделение дневного пребывания для инвалидов Учреждения здравоохранения, министерство обороны, управление социальной защиты, ЖРЭО, ЖЭС
  Отделение первичного приёма, информации, анализа и прогнозирования Управление социальной защиты, ЖРЭО, ЖЭС
  Отделение социальной помощи на дому Учреждения здравоохранения, министерство обороны, ЖРЭО, ЖЭС
  Отделение социальной адаптации и реабилитации Учреждения образования
Выводы
Учреждение «Территориальный центр социального обслуживания населения Фрунзенского района г. Минска» в своей деятельности сотрудничает со многими государственными и общественными организациями социальной сферы по вопросам оказания помощи нуждающимся категориям населения и отдельным гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации.

Рабочие записи студента

Дата Содержание Анализ
20.02.2012 Знакомство с базой практики (изучение истории создания, видов деятельности и особенностей функционирования). Анализ нормативно-правовых основ деятельности учреждения. Изучение этических правил взаимоотношений в деятельности специалистов социальной сферы Работники организации предоставили нам всю необходимую информацию, ознакомили с нормативно-правовой базой центра, этическим кодексом социального работника, а также с историей и структурой учреждения
21.02.2012 Анализ системы планирования учреждения. Специалисты предоставили отчёты и планы, а также другую информацию, касающуюся системы планирования Центра
22.02.2012 Изучение информационной системы учреждения, основных методов и приемов социального обследования, диагностического инструментария. Изучила информационную систему учреждения, а также методы и приёмы социально обследования, ознакомилась с диагностическим инструментарием
23.02.2012 Наблюдение за индивидуальной работой с клиентом (первичный прием клиента, который осуществляет опытный социальный работник). Я наблюдала за первичным приёмом клиента, анализировала взаимодействие между специалистом и клиентом, их поведение, а также делала выводы о том, каким образом оказывается помощь
24.02.2012 Участие в работе по составлению актов социального обследования граждан на дому. Я совместно с социальным работником посетила клиента на дому и составляла акт материально-бытового обслуживания, а также училась устанавливать взаимодействие с клиентом.
25.02.2012 Обработка полученных результатов. Оформление дневниковых записей. Я оформляла все полученные данные о работе Центра, а также оформляла дневниковые записи и составляла план дальнейшей работы.
27.02.2012 Анализ категорий семей, которые находятся на социальном обслуживании в учреждении. Изучение социальной ситуации семьи, составление ее генограммы. Специалисты предоставили необходимые сведения о категориях семей, стоящих на учёте в Центре, а также дали возможность ознакомиться с личными делами семей. Кроме того, вместе со социальном работником мы посетили многодетную семью, находящуюся на патронаже и составили акт материально-бытового обследования многодетной семьи
28.02.2012 Описание и анализ культурно-досуговой деятельности, осуществляемой в учреждении. Я изучала культурно-досуговую деятельность Центра, беседовала с начальником отделения социальной адаптации и реабилитации и работающими там специалистами, которые предоставили мне всю необходимую информацию.
29.02.2012 Исследование системы методов социальной работы; методов, используемых в конкретной трудной жизненной ситуации. Я побеседовала со специалистами центра о методах социальной работы, которые используются для решения конкретной трудной жизненной ситуации клиента.
01.03.2012 Составление и анализ социального паспорта региона. Я обратилась в отделение первичного приёма, информации, анализа и прогнозирования, где мне предоставили всю необходимую информацию, статистические данные и отчёты.
02.03.2012 Принятие участия в подготовке и проведении социального мероприятия в учреждении. Исследование практики межведомственного сотрудничества в регионе.  
03.03.2012 Подготовка и оформление отчетных материалов. Я анализировала полученную информацию, оформляла отчётные материалы по практике.

Отчет о практике

 

Как выполнялся план практики? Какие были отклонения и почему?

План практики выполнялся последовательно, но были небольшие отклонения, связанные с тем, что не всегда специалисты имели возможность знакомить нас со своей деятельностью из-за занятости с клиентами.

Какие методы и средства использовались для решения задач практики?

Для решения задач практики использовались различные методы: метод сбора первичной информации, анализ документов, беседа с клиентами, включенное и невключенное наблюдение, как за клиентами, так и за деятельностью специалистов социальной работы, планирование и анализ собственной деятельности и др.

 

Какие знания и умения были приобретены за период практики?

В ходе практики я научилась планировать собственную деятельность, усовершенствовала умение анализировать нормативно-правовые документы, приобрела опыт работы с клиентами, научилась применять методы социальной работы с клиентом на практике. Я научилась строить взаимоотношения с сотрудниками учреждения, находить язык с клиентами и располагать их к себе.

 

В чем особенности профессионального репертуара специалиста социальной работы в учреждении, где Вы проходили практику?

В учреждении«Территориального центра социального обслуживания населения Фрунзенского района г. Минска» специалисты социальной работы ответственны, отзывчивы, корректны, дружелюбны и являются профессионалами своего дела. В основном они выполняют роли психолога, педагога, воспитателя, организатора, посредника, исследователя и волонтера. Почти все специалисты имеют высшее образование по специальности «Социальная работа», многие из сотрудников окончили наш университет.

 

Предложения по совершенствованию содержания и организации практики?

В ходе прохождения практики я еще больше узнала о своей будущей профессии, а также приобрела ценный опыт работы с клиентом. В качестве предложения, я бы хотела отметить, что времени, отведённого на практику, было недостаточно, чтобы ознакомиться со всеми аспектами деятельности специалистов. Было бы хорошо, если практику продлили.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-09; просмотров: 131; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.67.251 (0.005 с.)