Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
II. Работа по учебнику (раздел «задачи на все действия»).
– Прочитайте задачу 1. Что известно? Что требуется узнать? Решите задачу. Задание 2. Выполните краткую запись и решите задачу. 1 коробка – 8 с. Решение: 3 коробки –? с. 8 · 3 = 24 (с.). Задание 3. Выполните краткую запись и решите задачу. 1 сладкоежка –? к. Решение: 9 сладкоежек – 36 к. 36: 9 = 4 (к.). Задание 4. Выполните краткую запись и решите задачу. 1 аквариум – 6 м. Решение: ? аквариумов – 18 м. 18: 6 = 3 (акв.). Задание 5. Выполните схему и решите задачу. Задание 6. Выполните схему и решите задачу. Задание 7. Выполните рисунок и решите задачу. Задание 8. Составьте краткую запись и решите задачу. 1 чашка – 4 чел. Решение: ? чашек – 24 чел. 24: 4 = 6 (чел.). Задание 9. Выполните схемы и решите задачи. Задание 10. Выполните схемы и решите задачи. Задание 11. Сформулируйте задачу по таблице. Какое действие нужно выполнить, чтобы ответить на вопрос задачи? (Сложение или вычитание.)
– Сформулируйте задачу. Какое действие нужно выполнить, чтобы ответить на вопрос задачи? (Сложение или вычитание.)
– Сформулируйте условие задачи. Какое действие нужно выполнить, чтобы ответить на вопрос задачи? (Умножение или деление.)
Задания 12–16. Выполните краткую запись и решите задачи.
Урок 135 Цели деятельности учителя: способствовать формированию умения находить неизвестное число; содействовать совершенствованию умения решать текстовые задачи. Планируемые результаты образования. Предметные: имеют представления о том, как правильно использовать в речи названия выражений и их компонентов, умеют определять порядок действий в выражениях со скобками, выполнять вычисления в несколько действий, сравнивать значения выражений, группировать слагаемые (множители) для рациональных вычислений, решать задачи в два действия на нахождение произведения, деления на части и по содержанию, нахождение суммы и остатка, на увеличение / уменьшение в несколько раз, разностное сравнение; знают, как сопоставлять выражение с условием задачи, составлять выражения для решения задачи разными способами.
Личностные УУД: сохраняют мотивацию к учебной деятельности; проявляют интерес к новому учебному материалу. Метапредметные (критерии сформированности / оценки компонентов универсальных учебных действий – УУД): регулятивные: самостоятельно выделяют и формулируют цель; составляют план последовательности действий; анализируют результаты собственной учебной деятельности; познавательные: привлекают информацию, полученную ранее, для решения учебной задачи; осуществляют анализ, сравнение, делают выводы; коммуникативные: оформляют диалогические высказывания, понимают позицию партнера, в том числе и отличную от своей, согласовывают действия с партнером, вступают в коллективное учебное сотрудничество. Ход урока I. Устный счет. 1. Вычислите: (8 · 6) + 30 (30: 6) + 40 56: (20 – 12) 100 – (6 · 5) (100–60): 8 (80 – 8): 9 (40 – 4): 4 7 · (57 – 50) (13 + 15): 7 (64 + 25) – 80 (16 + 32): 8 36: (69 – 60) 2. Поставьте знаки арифметических действий так, чтобы выполнялся данный порядок действий: 3. Поставьте знаки «>», «<» или «=»: 9 · (5 + 4)... 9 · 5 + 4 8 · 7 – 16 … 8 · (7 – 2) 24: 8 + 4... 24: (8 + 4) 63: 7 + 2 … 63: (7 + 2) 3 · (5 + 4) – 8... 3 · 5 + 4 42: (6 + 36)... 42: (6 + 36) 8: (9 – 7) – 1... 4 · 4 – 8 6 · 7 – 42 … 42: 7 – 6 4. На трех тарелках лежали груши, по 7 штук на каждой. С каждой взяли по 4 груши. На какие вопросы можно ответить, выполнив действия: 7 – 4 7 · 3 4 · 3 (7 – 4) · 3 7 · 3 – 4 · 3?
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-09; просмотров: 198; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.23.127.197 (0.006 с.) |