Контент, как муза для покорения клиентов в интернете 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Контент, как муза для покорения клиентов в интернете



Кейсы

 

Разор полетов

 

Не считаю главным что нужно делать акцент на возраст?! А нужны ли вам все клиенты от 18 до 50? Вы хотите реализовать потребность всех возрастов, тогда они должны быть объеденены общим интересом одним. Нельзя построить контент для всех категорий клиентов, чем уже ниша, тем проще вам акцентировать внимание на ней и привлечь больше клиентов

 

Например съемка бейби борн

 

Вы пойдете к фотографу который собачек фотографирует и бабушек или

который фотографирует детей? а еще лучше именно младенцев!

нужно ли фотографу который фотографирует младенцев брать во внимание аудиторию в 50 лет? нет не нужно, нужно брать родителей в возрасте от 28 до 35 лет почему? потому что до 28 лет скорее всего нет финансовой возможности, а после 35 лет нет младенцев

 

Так же и с маникюром

если вы с 18 до 50 берете аудиторию, то это эконом класс? или бизнес?

- бизнес, что за бизнес для 18-ти летних?

значит это от 25 до 40

 

Если есть перекрестные услуги и один салон. Можно делать что бы каждый продвигал сам

себя, но общая группа позволила бы обмениваться клиенннтами.

иметь комплексных клиентов

2 варианта

репостим друг друга

или ведем общую группу

 

если есть группа которая общая но ее не продвигают, она будет только отпугивать

клиентов, либо она должа содержать информацию и ссылки на то место где будет

информация полная НО! не факт что клиент будет проделывать столь долгий путь

 

Контент, как муза для покорения клиентов в интернете

 

Контент (пост) – это основной инструмент вовлечения клиента с последующей продажей услуги

ПОЧЕМУ?

 

Продавая услуги - вы в первую очередь продаете себя, опыт, навыки. И потенциальный клиент выбирает из множества конкурентов именно исходя из качества контента: фото, текстов, отзывов клиента, информации о вас и т.д.

 

Вот смотрите, когда продаем товар, то продажа особых вопросов не вызывает.

К примеру: Шапки вязаные, ручная работа к примеру...Разместил красивую фото, подписали "Зимняя шапочка для Маши 👩🏼‍💼Серый цвет - самый универсальный 👍🏻

Хотите такую? 1000 ₽ готовность от 2 дней. Цвет на выбор. Значок в подарок и готово!

 

А как быть с услугами? В контенте должно быть обязательно:

 

✅ Информация о вас: фото, опыт, квалификация, немного личной информации.

Обновлять ее периодичностью. О чем писать - о своём бизнесе, о планах, об увлечениях.

 

Персонифицировать аккаунта это круто. Почему? Все просто: Охотнее люди покупают у людей, писать отзывы и общаться с конкретным человеком куда приятнее, чем с бездушным роботом. И это вызывает максимальное доверие.

 

✅ Подробное описание того, что вы делаете: фото, тексты с описанием услуг, короткие видео с ответами на популярные вопросы и т.п.

✅ Отзывы клиентов: фотографии, текст, видео

 

Задача: вызвать доверие у клиентов

 

Кристина, вы рассказывали отличный пример, когда люди если видят в инстаграмм ссылку на контакт, могут зайти и посмотреть общих друзей, посоветоваться. Очень много сомнений возникает у людей, чем они старшие по возрасту.

 

Теперь подробнее о контенте, видах:

 

Виды контента:

- Развлекательный (отлично работает для вовлечения): смешные, вдохновляющие цитаты (в меру), конкурсы, расскажите случаи из жизни, вызывающие позитивные эмоции

- Информационный / Полезный (для вовлечения и повышения лояльности): снимайте видео с дизайнами, рассказывайте о новых процедурах, зачем они нужны, ответы на вопросы, как защитить руки осень-зима и т.д, фото в формате «за кулисами»

- Продающий: посты с услугой + цена + призыв к действию, отзывы довольных клиентов

Посты могут быть информативно-продающими и развлекательно-продающими.

Пример первого: рассказать, зачем нужна ПАРАФИНОТЕРАПия для рук, а в конце поста сообщить, что как раз весь январь действует спец.предложение

Пример второго: написать «худей вместе с нами, иначе где-то плачут маленькие джинсики» и оставить свой номер телефона для записи

Соотношение продающего контента к информационно-развлекательным 1:3

Почему? Потому что, эта СУПЕР-формула, которая позволяет сохранять баланс и не превращает ваш аккаунт в сплошную рекламу, и вы только предлагаете, предлагаете...Всегда нужно помнить, в соц сети это прежде всего общение.

Не злоупотребляем продающими постами!

Но ВАЖНО: ЕСЛИ НЕТ ПРОДАЮЩИХ ПОСТОВ = НЕТ И ПРОДАЖ УСЛУГИ (КЛИЕНТОВ)

Что и Как? Сладкая парочка

Прежде, чем начинать делать посты важно подумать о том, кто определите основную идею для своего контента, ответив на вопрос: какую проблему вашей ЦА вы решаете с помощью контента?

 

Что публиковать? Варианты тем для контента?

Кухня — рассказывайте о своей работе, открывайте людям интересные детали, но не перегружайте их профессиональными терминами. То, о чем вы пишите, должно быть интересно и близко. Если мастера маникюра — делитесь тем, какие сейчас дизайны в моде или какая процедура может решить проблему сухости кожи, или как …. рассказывайте о ваших текущих клиентах и их результатах

 

Объясняйте правила — говорите людям, как можно с вами коммуницировать. Например, что у вас можно заказать такую-то услугу. Люди любят предсказуемые и понятные инструкции.

 

Будьте открыты — ваши потенциальные клиенты — живые люди. Доброжелательность — важное качество в наше время.

 

По контенту советую каждому примеры:

 

Как?

Текст — такая же сильная, насыщенная и важная часть контента, как и фотография. Если вы пишете что-то важное, то сделайте фото к посту не таким ярким, сопроводите картинку заголовком к тексту. Обязательно проверьте не сделали ли вы ошибок.

•Отвечайте на разные вопросы, рассматривая одну тему?

-Что?

-Как?

-Кто мастер?

-Где?

 

Призывайте читателей общаться в комментариях и задавать вопросы, ставить лайк.

 

Почему? Во первых это поднимает пост в ленте и может вывести в топ (а это немного не мало, еще поток потенциальных клиентов), плюс - люди делятся мнением, значит хотя общаться, смотрят вашу ленту и проникаются доверие = вы на верном пути к будущей продаже

 

Комбинируйте длинные и короткие посты. Прочитать все сложно, после 2−3 постов пользователь устает. И наоборот — если под фотографией всего 2−3 слова и там под каждой — скучно. Пользователь не получает новую информацию и быстро устает. + бренд теряет возможность «зацепить» его своим текстом. Моя формула такая: 2−3 коротких поста — 1 длинный — 2−3 коротких — 1 длинный.

Чтобы человек увидел уведомление о вашем комментарий, то нужно проделать следующее: поставить собачку и ник пользователя, выглядеть это будет например так:

 

ТОП 5 правил для публикаций (копирайтинг)

1. ЗАПОМНИТЕ — НЕ НУЖНО ПИСАТЬ ПРОПИСНЫМИ БУКВАМИ ЦЕЛОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ, ДОСТАТОЧНО ВЫДЕЛИТЬ 2-3 СЛОВА. ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ — ПЕРЕБОР. Я НАДЕЮСЬ, ВЫ НЕ СЛОМАЛИ ГЛАЗА ЗА ЧТЕНИЕМ ЭТОГО ПРАВИЛА.

2. Не нужно использовать больше одного восклицательного знака!!!

3. Читателю не нравиться, когда вы неправильно пишете "не нравится" и другие слова

4. Простой способ вовлечь читателя в текст с первых строк — первое краткое предложение.

5. Не перегружайте текст/пост эмодзи (смайликами)

 

Когда публиковать?

 

Оптимально время для публикаций: утро 8:00-09:00, день 12:00- 15:00, вечер 20:00-22:00 Почему? Это среднее статистическая статистика

 

Необходимо не просто выкладывать кучу фотографий, когда у Вас появилось свободное время (от этого лишь теряются подписчики). Нужно планировать заранее свои посты, публиковать их в популярное время (проанализировать) и понимать, с какой целью Вы их выкладываете.

 

Выберите оптимальное для себя время и придерживайтесь его

 

Правило: Не чаще 1 поста через 4 часа, это в среднем не более 3-4 постов в сутки.

 

Почему? Срок жизни одного поста оценивается в 4 часа, по статистике соц сетей, максимум %%, который он может собрать лайков и коментов он собирает в первый час. Далее в ленте по тегам естественно пост опускается и вероятность найти его снижается

 

Самое минимальное - 1 пост в день. Обычно видео смешные, охотнее смотрят вечером.

 

По времени советую каждому примеры:

 

Контент-план

Контент-планом многие пренебрегают. Однако опыт показывает, что он должен быть. Чем хорош контент-план? Вы делите контент в определенных пропорциях на развлекательный — — продающий — полезный.

 

Рубрики и виды контента зависят от того, какой у вас аккаунт. При составлении контент плана:

 

  • вы не забудете о праздниках и подготовите специальный тематический контент
  • позволяет планировать заренее
  • сможете собрать материалы для сложных тем заранее,
  • облегчит вашу жизнь
  • сэкономит время
  • систематизирует ведение аккаунта
  • продажа услуг станет управляема

Вы помните, что соотношение продающих постов к информационным и развлекательным 1:3. Поэтому планировать публикации на неделю я советую как раз основываясь на продающих постах, дополняя из развлекательным и информационным контентом.

 

🌀 оптимально в неделю публиковать 3-4 продающих поста, запланируйте эти публикации на наиболее удачное время, исходя из поведения и активности вашей аудитории. Напишите для них тексты, подготовьте фотографии.

 

🌀 дополните контент план развлекательными и информационными постами, выберите для них тему, необязательно писать все посты заранее, но стоит продумать публикации и их цели и задачи.

 

Например: вечерний пост должен разговорить подписчиков, утренний - спровоцировать интерес к продукту и "подогреть аудиторию" и т.д.

 

1. Пост знакомство: ваше фото + 10 фактов или смешная история из прошлого

Фото работы/Продающий пост

4. Ответ на популярный вопросы клиентов

5. Короткое видео / фото "закулисья"

Вопрос к подписчикам

Поблагодарите подписчиков

Продающий пост

Устройте аукцион

Продающий пост

Обыграйте известный мем

Продающий пост

 

Мозговой штурм

 

Назовите виды контента?

Вы мастер педикюра – приведите пример информационного (полезного) контента?

Что обязательно нужно указать при публикации продающего поста? – призыв к действию

Оптимальное количество постов в сутки? -3/4

Срок жизни одного поста? 4 часа

В чем ошибка с хэштегами?

Оптимальное количество тегов на 1 пост?

 

Кейсы

 

Разор полетов

 

Не считаю главным что нужно делать акцент на возраст?! А нужны ли вам все клиенты от 18 до 50? Вы хотите реализовать потребность всех возрастов, тогда они должны быть объеденены общим интересом одним. Нельзя построить контент для всех категорий клиентов, чем уже ниша, тем проще вам акцентировать внимание на ней и привлечь больше клиентов

 

Например съемка бейби борн

 

Вы пойдете к фотографу который собачек фотографирует и бабушек или

который фотографирует детей? а еще лучше именно младенцев!

нужно ли фотографу который фотографирует младенцев брать во внимание аудиторию в 50 лет? нет не нужно, нужно брать родителей в возрасте от 28 до 35 лет почему? потому что до 28 лет скорее всего нет финансовой возможности, а после 35 лет нет младенцев

 

Так же и с маникюром

если вы с 18 до 50 берете аудиторию, то это эконом класс? или бизнес?

- бизнес, что за бизнес для 18-ти летних?

значит это от 25 до 40

 

Если есть перекрестные услуги и один салон. Можно делать что бы каждый продвигал сам

себя, но общая группа позволила бы обмениваться клиенннтами.

иметь комплексных клиентов

2 варианта

репостим друг друга

или ведем общую группу

 

если есть группа которая общая но ее не продвигают, она будет только отпугивать

клиентов, либо она должа содержать информацию и ссылки на то место где будет

информация полная НО! не факт что клиент будет проделывать столь долгий путь

 

Контент, как муза для покорения клиентов в интернете

 

Контент (пост) – это основной инструмент вовлечения клиента с последующей продажей услуги

ПОЧЕМУ?

 

Продавая услуги - вы в первую очередь продаете себя, опыт, навыки. И потенциальный клиент выбирает из множества конкурентов именно исходя из качества контента: фото, текстов, отзывов клиента, информации о вас и т.д.

 

Вот смотрите, когда продаем товар, то продажа особых вопросов не вызывает.

К примеру: Шапки вязаные, ручная работа к примеру...Разместил красивую фото, подписали "Зимняя шапочка для Маши 👩🏼‍💼Серый цвет - самый универсальный 👍🏻

Хотите такую? 1000 ₽ готовность от 2 дней. Цвет на выбор. Значок в подарок и готово!

 

А как быть с услугами? В контенте должно быть обязательно:

 

✅ Информация о вас: фото, опыт, квалификация, немного личной информации.

Обновлять ее периодичностью. О чем писать - о своём бизнесе, о планах, об увлечениях.

 

Персонифицировать аккаунта это круто. Почему? Все просто: Охотнее люди покупают у людей, писать отзывы и общаться с конкретным человеком куда приятнее, чем с бездушным роботом. И это вызывает максимальное доверие.

 

✅ Подробное описание того, что вы делаете: фото, тексты с описанием услуг, короткие видео с ответами на популярные вопросы и т.п.

✅ Отзывы клиентов: фотографии, текст, видео

 

Задача: вызвать доверие у клиентов

 

Кристина, вы рассказывали отличный пример, когда люди если видят в инстаграмм ссылку на контакт, могут зайти и посмотреть общих друзей, посоветоваться. Очень много сомнений возникает у людей, чем они старшие по возрасту.

 

Теперь подробнее о контенте, видах:

 

Виды контента:

- Развлекательный (отлично работает для вовлечения): смешные, вдохновляющие цитаты (в меру), конкурсы, расскажите случаи из жизни, вызывающие позитивные эмоции

- Информационный / Полезный (для вовлечения и повышения лояльности): снимайте видео с дизайнами, рассказывайте о новых процедурах, зачем они нужны, ответы на вопросы, как защитить руки осень-зима и т.д, фото в формате «за кулисами»

- Продающий: посты с услугой + цена + призыв к действию, отзывы довольных клиентов

Посты могут быть информативно-продающими и развлекательно-продающими.

Пример первого: рассказать, зачем нужна ПАРАФИНОТЕРАПия для рук, а в конце поста сообщить, что как раз весь январь действует спец.предложение

Пример второго: написать «худей вместе с нами, иначе где-то плачут маленькие джинсики» и оставить свой номер телефона для записи

Соотношение продающего контента к информационно-развлекательным 1:3

Почему? Потому что, эта СУПЕР-формула, которая позволяет сохранять баланс и не превращает ваш аккаунт в сплошную рекламу, и вы только предлагаете, предлагаете...Всегда нужно помнить, в соц сети это прежде всего общение.

Не злоупотребляем продающими постами!

Но ВАЖНО: ЕСЛИ НЕТ ПРОДАЮЩИХ ПОСТОВ = НЕТ И ПРОДАЖ УСЛУГИ (КЛИЕНТОВ)



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-09; просмотров: 270; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.72.11 (0.075 с.)