Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Почему. Если вы ничего не предлагаете, не побуждаете к действию, чуда не случиться, продажи не будет. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
А теперь давайте потренируемся, посмотрим примеры:
Теперь поговорим о том что именно публиковать, и как? Что и Как? Сладкая парочка Прежде, чем начинать делать посты важно подумать о том, кто определите основную идею для своего контента, ответив на вопрос: какую проблему вашей ЦА вы решаете с помощью контента?
Давайте подумаем какие реальные потребности ваших клиентов? - Цена? (сейчас у всех примерно одинаково) - Блики? (нет не интересно, клиенты не понимают идеальный блик у вас или нет) Реальные потребности клиентов: - Рядом с домом / работой - Быстро + качественно (все постоянно, куда-то спешат) - Безопасно, стерильно - Оперативная запись на удобное время - На особый случай: свадьба, день рожденье и т.д - Акции, спец. предложения Пример: Ищут быстро и качественно - публикуйте пост с указанием времени выполнения маникюра, ищут оперативно записаться - опубликуйте пост со свободным местами на ближайшие дни (фото с ногтями и часами), Ищут качество – покажите пост где ваше покрытие гель-лаком носится 4 недели и ни-ни!
Также много интересного можно найти для себя, если изучить контент конкурентов Найти их можно через инстаграм-поиск по ключевым запросам, по хештегам
Что смотреть? Какие посты чаще лайкают и комментируют, какого рода комментарии оставляют, о чем спрашивают (это может быть темой для поста). По хештегам можно искать и хороший контент для примера и вдохновения. Никого не копируйте — ищите идеи и делайте лучше.
Почему?
Что публиковать? Варианты тем для контента? Кухня — рассказывайте о своей работе, открывайте людям интересные детали, но не перегружайте их профессиональными терминами. То, о чем вы пишите, должно быть интересно и близко. Если мастера маникюра — делитесь тем, какие сейчас дизайны в моде или какая процедура может решить проблему сухости кожи, или как …. рассказывайте о ваших текущих клиентах и их результатах
Объясняйте правила — говорите людям, как можно с вами коммуницировать. Например, что у вас можно заказать такую-то услугу. Люди любят предсказуемые и понятные инструкции.
Будьте открыты — ваши потенциальные клиенты — живые люди. Доброжелательность — важное качество в наше время.
По контенту советую каждому примеры:
Как? Текст — такая же сильная, насыщенная и важная часть контента, как и фотография. Если вы пишете что-то важное, то сделайте фото к посту не таким ярким, сопроводите картинку заголовком к тексту. Обязательно проверьте не сделали ли вы ошибок. •Отвечайте на разные вопросы, рассматривая одну тему? -Что? -Как? -Кто мастер? -Где?
Призывайте читателей общаться в комментариях и задавать вопросы, ставить лайк.
Почему? Во первых это поднимает пост в ленте и может вывести в топ (а это немного не мало, еще поток потенциальных клиентов), плюс - люди делятся мнением, значит хотя общаться, смотрят вашу ленту и проникаются доверие = вы на верном пути к будущей продаже
Комбинируйте длинные и короткие посты. Прочитать все сложно, после 2−3 постов пользователь устает. И наоборот — если под фотографией всего 2−3 слова и там под каждой — скучно. Пользователь не получает новую информацию и быстро устает. + бренд теряет возможность «зацепить» его своим текстом. Моя формула такая: 2−3 коротких поста — 1 длинный — 2−3 коротких — 1 длинный. Чтобы человек увидел уведомление о вашем комментарий, то нужно проделать следующее: поставить собачку и ник пользователя, выглядеть это будет например так:
ТОП 5 правил для публикаций (копирайтинг) 1. ЗАПОМНИТЕ — НЕ НУЖНО ПИСАТЬ ПРОПИСНЫМИ БУКВАМИ ЦЕЛОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ, ДОСТАТОЧНО ВЫДЕЛИТЬ 2-3 СЛОВА. ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ — ПЕРЕБОР. Я НАДЕЮСЬ, ВЫ НЕ СЛОМАЛИ ГЛАЗА ЗА ЧТЕНИЕМ ЭТОГО ПРАВИЛА. 2. Не нужно использовать больше одного восклицательного знака!!! 3. Читателю не нравиться, когда вы неправильно пишете "не нравится" и другие слова 4. Простой способ вовлечь читателя в текст с первых строк — первое краткое предложение. 5. Не перегружайте текст/пост эмодзи (смайликами)
Когда публиковать?
Оптимально время для публикаций: утро 8:00-09:00, день 12:00- 15:00, вечер 20:00-22:00 Почему? Это среднее статистическая статистика
Необходимо не просто выкладывать кучу фотографий, когда у Вас появилось свободное время (от этого лишь теряются подписчики). Нужно планировать заранее свои посты, публиковать их в популярное время (проанализировать) и понимать, с какой целью Вы их выкладываете.
Выберите оптимальное для себя время и придерживайтесь его
Правило: Не чаще 1 поста через 4 часа, это в среднем не более 3-4 постов в сутки.
Почему? Срок жизни одного поста оценивается в 4 часа, по статистике соц сетей, максимум %%, который он может собрать лайков и коментов он собирает в первый час. Далее в ленте по тегам естественно пост опускается и вероятность найти его снижается
Самое минимальное - 1 пост в день. Обычно видео смешные, охотнее смотрят вечером.
По времени советую каждому примеры:
Контент-план Контент-планом многие пренебрегают. Однако опыт показывает, что он должен быть. Чем хорош контент-план? Вы делите контент в определенных пропорциях на развлекательный — — продающий — полезный.
Рубрики и виды контента зависят от того, какой у вас аккаунт. При составлении контент плана:
Вы помните, что соотношение продающих постов к информационным и развлекательным 1:3. Поэтому планировать публикации на неделю я советую как раз основываясь на продающих постах, дополняя из развлекательным и информационным контентом.
🌀 оптимально в неделю публиковать 3-4 продающих поста, запланируйте эти публикации на наиболее удачное время, исходя из поведения и активности вашей аудитории. Напишите для них тексты, подготовьте фотографии.
🌀 дополните контент план развлекательными и информационными постами, выберите для них тему, необязательно писать все посты заранее, но стоит продумать публикации и их цели и задачи.
Например: вечерний пост должен разговорить подписчиков, утренний - спровоцировать интерес к продукту и "подогреть аудиторию" и т.д.
1. Пост знакомство: ваше фото + 10 фактов или смешная история из прошлого
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-09; просмотров: 275; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 44.222.231.51 (0.011 с.) |