Поэтапное анти-воспитание из одних и тех же рук 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Поэтапное анти-воспитание из одних и тех же рук



Возвращаясь к вопросу утилизированности мозгов как условию для восприятия слезоточивой сцены с целованием проститутки трогательной – хочется отдельно отметить такой момент. Для позитивного восприятия не очень позитивных вещей важна определённая подготовка сознания зрителя.

Как производится такая подготовка? Один из вариантов в том, что зритель просто ненавязчиво воспитывается одним и тем же источником информации, но поэтапно и под разными масками. Показательный факт: технически «Красотка» – фильм компанииУолта Диснея. Подразделение компании под названием «Touchstone Pictures» сняло сотни фильмов.

Это абсолютно закономерное положение дел. Одна и та же информационная компания, работающая на дегенерацию масс, под разными логотипами выпускает ровно одни и те же деструктивные идеи, только адаптированные под разные группы людей.

Напомню, что многие продукты «Диснея» работают на сексуализацию детей и подростков – раннее посвящение в тему секса. Восприняв в детстве идею, что целовать человека, которого встретил десять минут назад, это хорошо и здорово («Аладдин»), или что если влюбить в себя человека с помощью языка тела, то всё закончится свадьбой («Русалочка»), зритель подготавливается к следующему этапу. По прошествии лет отточенное на такой манер восприятие будет отлично готово уже к более «утяжелённым» идеям – как, например, в «Красотке»: если сначала позаниматься сексом, а потом узнать человека получше, то в итоге сложатся счастливые отношения.

На сегодняшний день конвейер утилизации мозгов и форматирования деструктивного восприятия поставлен на поток, имеет чёткую систему и старается начать мировоззренчески «вести» человека как можно раньше.

«Красотка» в СМИ

Как уже было сказано, «Красотка» спустя четверть века после выхода на экраны активно остаётся на слуху:

Мода

Эстетизирующая проституцию «Красотка» признана многими гидом по хорошему стилю, а наряды главной героини – чуть ли не каноническими.

Статьи о стиле в «Красотке»:

http://na-shpilke.livejournal.com/149335.html (2015 г.)

http://thetrends.diary.ru/p204813241.htm?oam (2015 г.)

Детское ТВ-шоу «Коронованные детки» (Toddlers and Tiaras), 2011 г.

В американском детском реалити-шоу ребёнка нарядили главной героиней этого фильма. То, что такое произошло, совершенно закономерно – как уже было подробно объяснено, проституция фильмом позиционируется приемлемой и положительной. Поэтому нарядить так ребёнка родитель посчитал непредосудительным.

Юбилей «Красотки» (2015 г.)

25-летие ленты было отмечено встречей актёров и режиссёра фильма и рядом статей в западной прессе.

 

 

Продолжение «Красотки» (2016 г.)

Ричардом Гиром был брошен слух о продолжении фильма.

Копипаст-фильмы (2012-2013 г.)

В России был снят фильм с похожим сюжетом и названием.

 

Парфюмерия (2012 г.)

Джулия Робертс рекламирует духи, ассоциирующиеся с фильмом (“La vie est belle” – от франц. «Жизнь прекрасна», слово «belle» – «прекрасная», «красавица» в связи с Джулий Робертс снова ассоциативно отсылает к «Красотке»)



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-08; просмотров: 174; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.144.32 (0.004 с.)