Содержание книги

  1. Именно потому я и считаю, что “битва за севастополь” – фильм, худший, чем “левиафан”. “левиафан” – это враг. А “битва” – враг, весьма успешно притворяющийся другом.
  2. Настоящий мужчина – противник сферы обслуживания
  3. Обесцененная жизнь как подлинная ценность (-)
  4. Фильм «братец баджранги»: когда люди объединяются для добрых дел, они могут преодолеть всё
  5. Осталось упомянуть еще несколько моментов.
  6. На этом фоне вполне понятно, что кандидаты в космонавты – сплошь параноики.
  7. Начнём с Люси – «поиск любви».
  8. Элис – символ одиночества, поиска себя.
  9. В кинокартине «В чужом ряду» (Changing Lanes) главные герои сталкиваются с такой проблемой.
  10. Вопрос: а чем, собственно, этот герой заслужил свою избранность?
  11. Вторая проблема – проблема построения Вселенной в целом.
  12. Властелин колец: запад ополчился на восток
  13. О книге «женщина по средам» и фильме «ворошиловский стрелок»
  14. Однако прочтение книги заставляет усомниться в том, что режиссер правильно передал замысел писателя.
  15. Больше того, фильм исподволь внушает мысль о том, что такой режим по-своему оправдан, сопротивляться ему бесполезно и если и бороться, то не против него, А лишь против конкретных обидчиков.
  16. Фильм «Выжить в Арктике» (2014): Природа – лучший учитель
  17. Spa City: Я малолетняя дочь (пропаганда алкоголя и пошлости)
  18. В «Гарри Поттере» все шиворот-навыворот.
  19. Матришиана свидетельствует о множестве буквальных совпадений колдовских ритуалов «поттера» с ритуалами сатанинской секты викка, официально зарегистрированной в США.
  20. Добавление к пункту «г»: оккультные корни современной антисказки
  21. Ролинг старается изобразить Гарри современной Золушкой (эта неуклюжая аналогия просматривается очень четко).
  22. Как и зачем – оккультная революция новейшего поколения
  23. Эгрегориально-матричное управение
  24. Чему учит фильм “Грань будущего”?
  25. Рецензия предназначена для читателей старше 21 года
  26. И такими идеологическими штампами наполнен весь фильм. Что это как не пропаганда алкоголя, наркотиков, половых извращений и всего низменного.
  27. Внедрение тезиса: политика – грязное дело
  28. Заправляет всем в фильме знаменитая «русская мафия», показанная в традиционном примитивном пропагандистском ракурсе.
  29. Теперь раскроем те умолчания в фильме, которые по сюжету остаются без объяснения.
  30. Алла Дмитриева для Научи хорошему
  31. Теперь перейдем к недостаткам фильма
  32. Ценность человеческих взаимоотношений
  33. Небезразличие как горючее для жизни
  34. Новые времена – новые герои.
  35. Смысловые нити, объединяющие творчество Юрия Быкова
  36. Рушащийся дом как символ России
  37. Становления новой личности Макса
  38. Курение и алкоголь, тема религии
  39. Отношение к взаимосвязи личность-общество
  40. Тем самым, зрителю показано два вида русских – хорошая русская женщина, готовая отдаться как Америке, так и любому американцу, и плохой русский мужчина – дикий и устрашающий одним своим видом.
  41. Остров Вишну, благодарность, прощание.
  42. Андрей Смирнов раскрылся во всей красе
  43. Она – нисколько не «слабый пол», ей не нужен защитник в лице мужчины, она способна сама за себя постоять.
  44. Чему учит фильм “Земля будущего”?
  45. Занятие своего места под короной
  46. Типажи злой мачехи и доброй феи-крестной (-)
  47. Так мы подходим к завершению фильма. И что же в конце картины произошло с человечеством.
  48. Рецензия на фильм «Инферно» (2016) от проекта Научи хорошему.
  49. Кульминационная сцена в фильме – это когда Эми в постели со своим обожателем перерезает ему горло и «купается» в его крови, испытывая при этом нескрываемый восторг.
  50. Две «кин-дза-дзы»: что поменялось за 30 лет.


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

И такими идеологическими штампами наполнен весь фильм. Что это как не пропаганда алкоголя, наркотиков, половых извращений и всего низменного.



Ведь вся эта аморальщина подана в положительном контексте – с юмором и с опорой на авторитет Роберта Де Ниро. К концу фильма ещё и оказывается, что дедушка просто пытался таким нестандартным образом предотвратить женитьбу внука на девушке, которую он не любит. То есть даже по сюжету персонаж Де Ниро подан как положительный герой.

В видеообзоре «Амплуа актёров как инструмент влияния» подробно разбиралось, как влияет на зрителя кардинальная смена амплуа известных актёров. Ситуация с Робертом Де Ниро – наглядный тому пример. Сначала показали фильм «Стажёр», где он предстаёт образцовым джентльменом, а спустя несколько месяцев выпустили на экраны вот этот шлак, где тот же самый дедуля учит молодое поколение уже новым «премудростям жизни».

Многие скажут, зачем обсуждать эту низость – не нравится, не смотри. Но можно ли молчать, когда по всей стране рекламируют и показывают в кинотеатрах фильмы, откровенно работающие на дебилизацию населения? К тому же, как узнать, что этот фильм нельзя смотреть, если российские СМИ отзываются о нём в основном положительно? Вы только оцените, какие рецензии на эту картину опубликовали популярные издания. Вместо того, чтобы рассказать о недопустимости подобных картин, они восхищаются игрой Де Ниро и нестандартностью юмора…

Начнём с Российской газеты:

«Перед нами по всем параметрам классическая молодежная комедия. Вульгарная молодежная комедия. Которая понравится, в первую очередь, мужчинам… дуэт Роберта Де Ниро и Зака Эфрона парадоксально радует и как-то уравновешивает весь пошлый юмор картины. Да и в целом кастинг действительно удачен: даже актеры второго плана вполне естественны в прописанных ролях… В общем же, смотреть “Дедушку” в российских кинотеатрах разрешено тем, кому больше восемнадцати. А вот по-настоящему интересно будет тем, кому немного “до”. Или совсем чуть-чуть “за”. Им сходить в кино и посоветуем».

То есть государственное издание Российская газета рекомендуем смотреть молодёжи фильм, в котором крупным планом показаны мужские половые органы и пропагандируются наркотики и извращения.

Film.ru:

«Удивляет же он в том, с какой смелостью и драйвом впивается в хулиганскую разнузданную вульгарность – например, одним из сквозных гэгов фильма становятся бесконечные попытки Дика засандалить зазевавшемуся внучку в задницу большой палец, а в одной сцене раздухарившийся дедуля выкладывает на подушку перед лицом спящего Джейсона свои причиндалы… Смешно ли это? Не всегда. И даже чаще нет, чем да, однако вышеупомянутая честность Де Ниро с материалом дает свои плоды: инфантильная абсурдность «Дедушки» не раздражает, а с какого-то момента и вовсе подкупает – в конце концов люди искренне пытаются нас развеселить, чего мы, в самом деле? Причем старается Де Ниро не в одиночку – Зак Эфрон блестяще играет красивую стенку, в которую ветеран подает свои реплики, а телезвездочка Обри Плаза («Парки и зоны отдыха») выдает самый смешной перформанс фильма – с огромным чувством юмора актриса изображает похотливую студентку, мгновенно западающую на пожилого гуляку».

Создатели фильма пытаются вас не развеселить, а превратить в дебилов, под маской юмора скармливая абсолютную аморальщину.

Новый взгляд:

«Это пошлая, неоригинальная и довольно абсурдная комедия, посреди которой возвышается мощнейший плюс — Боб Де Ниро. И он не только умеет делать пошлые банальности обаятельными, а молодую древесину в кадре — вменяемой, но еще и буквально гасит зрительское недовольство своим неуемным энтузиазмом… Конечно, это больше для народа — и, к примеру, пивным троллям этот фильм нельзя пропускать ни в коем разе. Однако и люди с нормальным воспитанием (ханжи, свидетели Иеговы, адвентисты и потомственные евреи-ницисты не в счет!) смогут в темноте кинозала если не повеселиться, то слегка настроение поднять».

То есть, если вы считаете трансляцию таких фильмов недопустимой, то вы либо «ханжа», либо «свидетель Иеговы»

Подобную ситуацию иначе, как вопиющей, не назовёшь. Институт кинематографа, совместно с Министерством культуры и с основными российскими СМИ совершенно открыто работают на разложение общества, откровенно называя чёрное белым.

Наркотики

Главные герои постоянно употребляют алкоголь, табак и другие наркотики. Зрителю навязывается большое количество моделей поведения, стимулирующих к употреблению наркотиков.

Секс

В фильме в мельчайших подробностях обсуждаются мужские и женские гениталии, активно пропагандируются нетрадиционные сексуальные отношения, унижается честь и достоинство человека, мужской половой орган демонстрируется крупным планом на весь экран.

Насилие

Присутствует одна сцена с дракой.

Мораль

Фильм внаглую и открытым текстом, без стеснения в выражениях с опорой на авторитет Роберта Де Ниро и юмор пропагандирует извращения и употребление наркотиков. Картина служит наглядным примером не просто одурачивания зрителей, но опускания аудитории до уровня животных. Допуск картины к прокату Министерством культуры РФ, положительные рецензии в центральных СМИ и отсутствие массовой негативной реакции свидетельствуют об утрате иммунитета обществом.

Призываем не оставаться равнодушными и по мере сил включаться в работу по возрождению нравственности в СМИ.

Дмитрий Раевский

«День выборов 2»



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-08; просмотров: 161; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.34.80 (0.006 с.)