Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Оценка пар в финале и определение итогового результата соревнований ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
1. В финале, прежде всего, применяется закрытая система оценки, но в отдельных случаях может применяться открытая система оценки, что должно быть отражено в Положении о данных соревнованиях. 2. Соревнующиеся пары должны быть расставлены каждым судьей в каждом танце по местам в соответствии с уровнем исполнительского мастерства. 3. Судья не имеет права поставить двум или более парам одинаковые места. 4. Определение результатов в отдельных танцах финала и окончательного итога соревнований проводится по правилам “Скейтинг”-системы. Система оценки исполнительского мастерства 1. В задачу арбитров входит оценка исполнительского мастерства танцевальных пар по отношению друг к другу путем сравнения. 2. Исходя из международных правил оценки исполнительского мастерства и задач, поставленных Международным Олимпийским комитетом перед видами спорта с субъективной оценкой результата - стремление к максимальной объективизации судейства, необходимо вести сравнение исполнительского мастерства танцевальных пар и давать оценку в соответствии с последовательностью заданных критериев.
А. Основной ритм и темп танцевального движения. Основной ритм движения означает исполнение танцевальных шагов и движений корпуса в соответствии с ритмической структурой основных фигур и элементов, характерных для данного танца. Соблюдение основной ритмической структуры означает, что шаг и движение корпуса в базисных фигурах и элементах делаются на соответствующие удары такта и выполняются с определенной длительностью: на целый удар или несколько ударов, на 3/4 удара, на 1/2 удара, на 1/4 удара. При этом окончание шага, движения корпуса предполагают подготовку к началу следующего шага, движения корпуса. Темп означает степень быстроты шагов и движения корпуса для наиболее глубокого, характерного для данного танца заполнения музыкальной структуры такта (сильных и слабых долей, акцентирования, дробления, синкопирования). Усложнение ритмической структуры фигур, элементов и технических действий должно проходить в сочетании с основной ритмической структурой шагов, движений корпуса. Оно должно усиливать отражение музыкальной структуры такта и характера исполняемого танца.
B. Техника работы ног и стопы. Техника работы ног и стопы включает в себя следующие составляющие: позиции стоп; распределение веса на опорной стопе; направление движения ног по отношению к корпусу в соответствии с рисунком исполняемой фигуры, элемента; позиции противодвижения корпуса; контроль движения стопой маховой ноги; постановка стопы на носок, подушечку, каблук, плоско и т.п. в соответствии с описанием фигур, элементов и технических действий; работа ног на подъем корпуса без подъема в стопе, с подъемом в стопе; состояние маховой и опорной ноги (прямая, согнутая и т.п.), а также стоп в процессе движения согласно технике исполняемого танца. C. Линии корпуса. Под линиями корпуса подразумеваются элегантные, естественные линии пары, соответствующие хореографии стилизованных бальных, спортивных танцев. К ним относятся: линия позвоночника; линии бедер (положение таза); линии плеч; линии шеи и позиции головы; позиции рук; боковые линии корпуса; положение корпуса, характерное для исполняемого танца; позиции корпуса. Все линии корпуса рассматриваются в стандартных танцах в контактной позиции, в латиноамериканских танцах в позициях, характерных для данной спортивно-танцевальной дисциплины. Примечание: Потеря линий корпуса, связанная с внешним воздействием (столкновением), ошибкой не считается. D. Динамика Динамика движения пары означает баланс, ведение, амплитуду и объем движения, соответствующие основной ритмической структуре фигур, элементов и технических действий, характеру стилизованного бального танца. E. Музыкальность. Музыкальность – эмоциональная отзывчивость на музыку, артистизм, возможность пары в едином психологическом состоянии путем создания образов и построения сюжета раскрыть характер и настроение звучащей мелодии в соответствии с ритмической основой исполняемого танца. 3. Традиционная система оценки осуществляется при контроле арбитром исполнительского мастерства танцевальных пар по отношению друг к другу путем сравнения в последовательности всех заданных критериев, причем ошибки в основном ритме и темпе не могут быть компенсированы отсутствием ошибок по другим критериям.
4. Оценка исполнения каждого танца начинается с момента, когда пара заняла исходную танцевальную позицию, и оканчивается с последним аккордом музыкального сопровождения. 5. Если пара не явилась для выступления в танце или преждевременно прекратила его исполнение, то она получает за него самую низкую оценку 6. Судья оценивает исполнение парами только конкретного танца. На оценку арбитра не должны влиять: выступление пар в предыдущих турах и танцах, их титулы и звания, положение в рейтинг-листе, принадлежность к региону или коллективу, точка зрения выступающих пар и педагогов, а также других лиц.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-08; просмотров: 260; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.140.186.241 (0.004 с.) |