Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Разработано: Олег Иванченко, Александр Зеленевский, Татьяна Мущанова.
Билет № 1 1. Кодекс судьи ТАД, как вы понимаете выражение «конфликт интересов»? 3. Какой музыкальный размер (3/4) и темп (28-30 тактов/мин) музыки Медленного вальса? Какой тип подъёма и опускания используется в медленном вальсе? Билет № 2 1. Назовите основные правила для судей в оценивании спортсменов. 3. Медленный вальс. Что может следовать за правым поворотом? Как вы понимаете термин «без подъёма стопы»? теперь понятия «подъем» и «снижение» стали относиться к подъему и снижению, ощущаемому в корпусе (понятие «корпус» включает в себя ноги). Раньше термины «подъем» и «снижение» относились только к ступням ног. Цель этого изменения - указать танцорам на необходимость сознательного вытягивания корпуса вверх и использования напряжения мускулов ног для создания подъема корпуса При описании подъема и снижения в новом понимании используется термин «без подъема ступни». Он используется для описания ситуации более позднего (С запаздыванием после подъема корпуса) подъема в ступнях при исполнении шагов на внутренней стороне поворота. ПРИМЕРЫ. «МЕДЛЕННЫЙ ВАЛЬС». «Правый поворот», партия мужчины. Начинайте подъем в конце 1-го шага. Продолжайте подъем на шагах 2 и 3. Снижение в конце шага 3. Начинайте подъем в конце 4-го шага (без подъема ступни). Продолжайте подъем на шагах 5 и 6. Снижение в конце шага 6. ПРЕДШЕСТВУЮЩИЕ ФИГУРЫ
ПОСЛЕДУЮЩИЕ ФИГУРЫ
«ПРАВЫЙ ПОВОРОТ» (Natural Turn) МУЖЧИНА
Работа ступни: 1. Каблук, носок. 2. Носок. 3. Носок, каблук. 4. Носок, каблук. 5. Носок. 6. Носок, каблук.
ПДК: на шагах 1 и 4. Наклон: б/н, ВП, ВП, б/н, ВЛ, ВЛ.
ДАМА
Работа ступни: 1. Носок, каблук. 2. Носок. 3. Носок, каблук. 4. Каблук, носок. 5. Носок. 6. Носок, каблук. ПДК: на шагах 1 и 4. Наклон: б/н, ВЛ, ВЛ, б/н, ВП, ВП.
Билет № 3 1. Назовите основные требования судейской лицензии ТАД. 3.Медленный вальс. Какое практическое использование фигуры «перемена хэзитейшен»? «ЗАДЕРЖАННАЯ ПЕРЕМЕНА» («ПЕРЕМЕНА ХЭЗИТЭЙШН») (Hesitation Change) МУЖЧИНА
Работа ступни: 1. Каблук, носок. 2. Носок. 3. Носок, каблук. 4. Носок, каблук. 5. Каблук, внутренний край ступни, вся ступня. 6. Внутренний край носка ЛН.
ПДК: на шагах 1 и 4. Наклон: б/н, ВП, ВП, б/н, ВЛ, ВЛ.
Замечание: при исполнении фигуры на углу зала между шагами 4 и 5 может быть сделан поворот на 1/8 или на 1/4 ВП. ДАМА
Работа ступни: 1. Носок, каблук. 2. Носок. 3. Носок, каблук. 4. Каблук, носок. 5. Носок, каблук. 6. Внутренний край носка ПН. ПДК: на шагах 1 и 4. Наклон: б/н, ВЛ, ВЛ, б/н, ВП, ВП. ПРЕДШЕСТВУЮЩИЕ ФИГУРЫ Те же, что и для фигуры «Правый поворот». ПОСЛЕДУЮЩИЕ ФИГУРЫ
Билет № 4 1. Расскажите правила заполнения судейских протоколов (бегунков), в отборочных турах и финале. 3.Медленный вальс. Что может предшествовать фигуре «левое кортэ»?
«ЛЕВОЕ КОРТЭ» (Reverse Corte) МУЖЧИНА
Работа ступни: 1. Носок, каблук. 2. Каблук ЛН, затем носки обеих ног. 3. Носок, каблук. 4. Носок, каблук. 5. Носок. 6. Носок, каблук (см. замечание 1). ПДК: на шагах 1 и 4 (небольшое). Наклон: б/н, ВП, ВП, б/н, ВЛ, ВЛ. Замечания: 1. При исполнении 2-го шага поворот может делаться на подушечке ПН, при этом ступня ПН должна держаться плоской. Работа ступни в этом случае на шагах 1-3 будет: «1. Носок, каблук, носок. 2. Носки обеих ног. 3. Носок, каблук ПН». 2. Возможны другие варианты построения: a) спиной по ЛТ 1/2 ВЛ между шагами 1 и 2, 1/8 ВП между шагами 4 и 5. b) спиной по ЛТ 5/8 ВЛ между шагами 1 и 2, 1/4 ВП между шагами 4 и 5. c) спиной ДЦ 1/4 ВЛ между шагами 1 и 2, далее без поворота. ДАМА
Работа ступни: 1. Каблук, носок. 2. Носок. 3. Носок, каблук. 4. Каблук, носок. 5. Носок. 6. Носок, каблук. ПДК: на шагах 1 и 4 (небольшое). Наклон: б/н, ВЛ, ВЛ, б/н, ВП, ВП.
Замечания: Обратите внимание на то, что подъем у дамы начинается немного раньше, чем подъем у П-ра. 1. В других вариантах построения, перечисленных в замечании 2 к партии мужчины, степень поворота дамы будет следующей: a) чуть больше 1/4 ВЛ между шагами 1 и 2, чуть меньше 1/4 ВЛ между шагами 2 и 3, 1/8 ВП между шагами 4 и 5; b) 3/8 ВЛ между шагами 1 и 2, 1/4 ВЛ между шагами 2 и 3, 1/4 ВП между шагами 4 и 6; c) 1/8 ВЛ между шагами 1 и 2, 1/8 ВЛ между шагами 2 и 3. ПРЕДШЕСТВУЮЩИЕ ФИГУРЫ
ПОСЛЕДУЮЩИЕ ФИГУРЫ
Билет № 5 1. Расскажите о правилах и процедуре подачи жалобы на судей ТАД. 3.Как Вы будите преподавать Медленный вальс для группы начинающих? Билет № 6 1. Расскажите о возможных дисциплинарных мерах к судье. 3.Какой музыкальный размер и темп музыки Квикстепа? Какая длительность по ударам для шага «медленно» и «быстро» 4.Самба. какое равнение ступней при использовании фигуры самба ход в променадной позиции? Начинаем в ПП (V-позиция), а идём обычно в ЛТ, выворотно вперёд и также и подтягиваем к себе ногу. (6 шагов, с ЛН идём вперёд, соблюдая ПП в корпусе)
Билет № 7 1. Расскажите правила dress-coda для судей ТАД. 3.Какое основное строение Квикстепа? Сколько пивотов вы знаете в квикстепе? ПРАВЫЙ ПИВОТ ПОВОРОТ = 1-3шаги Пр. Поворота + До 1/2 ВП на шаге 4 («Пивот»). ЛЕВЫЙ ПИВОТ = 1-3 шаги П-р (как дама первые 3 шага Пр.Поворота!) + Шаг вперёд ПН. + 5-8 шаги = это как и шаги (5-8) (Обычного) «Лок-стэпа вперед». Каблучный пивот в ЧЕТВЕРТНЫЕ ПОВОРОТЫ 2. Какой муз. размер и темп музыки Самбы. Работа стопы в фигуре Виск в право.
2/4 50-52 такта/мин. 100-104 уд./мин. Билет № 8
«D» класс юношеский соответствует выполнению контрольных нормативов по технико-тактической подготовке3 юношеского разряда (присваивается до 16 лет по году рождения) Набрать в течение не менее одного сезона на классификационных соревнованиях не ниже городского масштаба по программе сложности «Е» класса и (или) рейтинговых соревнованиях не ниже городского масштаба 100 классификационных очков. 3.Квикстеп. Что такое «пивот»? Что общего между пивотом на каблуке и пивотом на носке? 4.Самба. Назовите и продемонстрируйте различные типы «Ботафоги».
Билет № 9 1. Действия главного судьи и линейного судьи при нарушении участником «Правил по костюмам» 3. Квикстеп. Где используется пивот на каблуке? 4.Самба. Сколько вы знаете вариантов «вольты»? Продемонстрируйте. Билет № 10 3.Квикстеп. Что можно станцевать вместо пивота на каблуке? 4.Самба. Опишите теневую ботафогу в исполнении партнёра. (как на Крис-кросе = П-р стоит на ПН и Левой Рукой держит Пр. Руку П-ши) Билет № 11 1. Какой информацией и знаниями должен руководствоваться судья в процессе оценки исполнительского мастерства танцоров. 3.Квикстеп. Что может следовать после правого пивот поворота? ПРЕДШЕСТВУЮЩИЕ ФИГУРЫ Те же, что для фигуры «Правый поворот». ПОСЛЕДУЮЩИЕ ФИГУРЫ Любая правая фигура. «Четвертные повороты» - эту фигуру нужно назвать в первую очередь.
Билет № 12 1. Как судья оценивает выступление пары, которая покинула площадку раньше, чем закончилась музыка? 3.Есть ли различия в исполнении правого спин поворота в медленном вальсе и в квикстепе? Вроде всё также. 3. Какой музыкальный размер и темп музыки Джайва? Опишите шассе джайва в сторону. 42-44 Такта/мин 168-176 уд./мин. 4/4.Акцент на 2,4. Билет № 13 1. По какому принципу судья отбирает пары в предварительных турах. 4.Джайв. Направления, по которым вы можете исполнять шассе Билет № 14 1. Как действует судья, если он увидел, что пара превышает программу сложности, исполняемых фигур. 4.Что можно станцевать вместо шассе в Джайве? Билет № 15 1. В каких случаях судья может вывести, в следующий тур больше или меньше установленного количества пар. 4.Какая работа стопы в Джайве? Билет № 16 1. В каких случаях судья имеет право поставить двум парам в финале одинаковые места? Когда начинается и заканчивается оценивание исполнения танца судьей? 4.Джайв. Опишите способы исполнения фигуры «американский спин» Билет № 17 1. По каким критериям проходит сравнение исполнительского мастерства пар? 4. Какой музыкальный размер и темп музыки ча-ча-ча. Какая работа стопы в ча-ча-ча? Билет № 18
Четко исполняемый основной «Rhythm» и/или «Timing» фигуры в соответствии с размерностью музыкального такта.
4.Ча-ча-ча. Как вы будете обучать класс начинающих танцу ча-ча-ча? Билет № 19
Полнота движения тела, ног, рук в конкретно отведенный временной отрезок. Расчет согласования действия с определенно выбранным временем. 4.Сравните «веер» в Румбе и ча-ча-ча, отличия и что общего? Начало и середина разное, окончание одинаковые. (П-р выходит туда, куда смотрел лицом) Билет № 20 1. Что входит в понятия критерия «Техника работы ног и стопы»? 4.Ча-ча-ча. Что такое «три ча-ча-ча»?
Билет № 21
ОСАНКА: - Выпрямленная линия позвоночника, шеи. Положение грудной клетки, лопаток, тазобедренного отдела, бедер, головы. Положение плечевого пояса. ВЕРТИКАЛЬНОСТЬ: - Осанка не изменяется в процессе движения. При изменении положения коленного и голеностопного суставов (отклонение позвоночника от вертикали) осанка не изменяется. ПОЗИЦИИ: в паре, ног, рук: - Качество Основных описанных положений и позиций в паре (См.учеб. литературу). Расположений частей тела соответственно друг другу и партнеров между собой. ФОРМА: - Совокупность Линий и объемов. 4.Ча-ча-ча. Что такое «спот поворот»? 5. Дополнительный вопрос от экзаменатора или ассистентов. Билет № 22 1. Что входит в понятия критерия «Динамика»? 3.Медленный вальс. Назовите виды спин поворота. 4.Ча-ча-ча. В каких позициях исполняют фигуру «тайм степ»? Билет № 23 1. Что входит в понятие критерия «Музыкальность»? Билет № 24 1. Что входит в понятия критерия «Презентация»? 4.Самба. Левый поворот, направления и ритм (1и2, 3и4, 5и6, 7и8). См. в видео 8 шагов др. вокруг др. П-р стоит ЛС. Идут = он с ЛН лицом в ЛТ (типа Лев.Поворота в М.Вальсе только 3-й шаг накрест к себе) а П-ша идёт с ПН вокруг П-ра. = это счёт 1и2. На 3и4 = П-р идёт в том же повороте назад с ПН, а П-ша продолжая свой поворот снова обходит П-ра делая поворот ещё и вокруг своей оси. (5-6-7-8 шаги повторить.)
Когда говорят о позициях ступней, под этим подразумевают положение одной ступни по отношению к другой, например: вперед, назад, в сторону, диагонально вперед или диагонально назад, в сторону и немного вперед, в сторону и немного назад и так далее. · ППДК - этот термин относится к позиции ступни, а не к повороту корпуса; Термином «Позиция противодвижения корпуса» определяется шаг, который исполняется вперед и накрест, на линию или пересекая линию другой ноги, в то время, как корпус уже находится в требуемой позиции, то есть поворот корпуса не делается. все шаги, исполняемые сбоку дамы (сбоку мужчины) и в позиции: дама - сбоку (мужчина - сбоку), · ПП = Корпуса мужчины и дамы находятся в V-образной позиции, дама расположена с правой стороны от мужчины
Краткие пояснения к критериям оценки: 1. Этапы соревнований включают: предварительные туры, полуфинал и финал. 2. Предварительные туры и полуфинал служат для отбора сильнейших участников соревнований в каждом отдельном танце. Количество пар, отбираемых арбитрами для участия в следующем туре, определяется главным судьей обычно это не более 2/3, но не менее 1/2 пар, участвующих в туре. 3. В полуфинал рекомендуется выводить не более 12 пар, в финал 6 пар. Увеличение количества пар возможно только в случае равенства итоговых сумм у нескольких пар на предварительном этапе, но должно составлять не более 16 пар в полуфинале и 8 пар в финале. 4. В предварительных турах участники равномерно распределяются по заходам. Допустимое количество пар в заходе зависит от размеров танцевальной площадки и определяется из расчета минимум 16-20 квадратных метров на пару в зависимости от возраста и класса участников. 5. Полуфинал может проводиться в два захода, разрешается проведение полуфинала в один заход, но при этом количество пар на площадке должно соответствовать нормам по метражу и длительности турнирной мелодии. 6. Оптимальным вариантом с точки зрения профессионального спортивного подхода является проведение каждого предварительного этапа турнира в постоянных заходах с целью равных условий функционального и психологического настроя соревнующихся на танец. Разброс пар по заходам необходимо проводить с учётом принадлежности к ТК, регионам, а также по силам (в первом туре по рейтингу, в каждом последующем туре по результатам предшествующего тура: 1-е место от 2-го, 3-е место от 4-го и т.д.). Музыкальное сопровождение 1. На всех соревнованиях музыка должна соответствовать характеру и стилю танцев (например: в латиноамериканских танцах не должна использоваться музыка в стиле диско). 2. Темпы музыкальных произведений, используемых на турнирах, должны соответствовать международным нормам:
Примечание: В правилах AL WDC темпы звучания, используются по нижней границе. 3. Длительность турнирного танца без учета вступления должна быть не меньше 1 мин. 30 сек., венский вальс и джайв – не меньше 1 мин. (вступление не должно превышать 10 секунд). Окончание мелодии должно соответствовать музыкальной фразе или должно быть смикшировано в течение 2-5 секунд. Примечание: В правилах Британского Танцевального Совета длительность турнирного танца соответствует: W – 4+64 такта; T – 4+64 такта; F– 4+64 такта; Q – 4+96 тактов; V.v. – 4+80 тактов; Ch – 4+64 такта; S – 4+96 тактов; R - 4+64 такта; P – минимум 100 тактов, максимум 132 такта; J – 4+64 такта. Т.е. немногим более 2 мин., в V.v. и J – 1 мин. 30 сек. 4. Пасодобль должен быть акцентирован стандартно: I часть — 44 такта; II часть – 35 тактов; III часть – 43 такта. Окончание мелодии пасодобля должно совпадать с музыкальным акцентом в конце 2-ой или 3-ей части. В предварительных турах допускается исполнение пасодобля без последней части. В финале пасодобль должен звучать полностью. 5. В предварительных турах между заходами должны быть паузы, необходимые для выхода и ухода пар. Мелодия пасодобля должна начинаться после того, как участники захода вышли на площадку и заняли исходное положение. 6. Музыкальное сопровождение на турнире должно воспроизводиться без искажений и шумов, уровень громкости должен соответствовать объему помещения. § 3. Оценка пар и определение результатов на предварительных этапах соревнований 1. В предварительных турах и полуфинале соревнований арбитры отбирают пары в каждом танце в последовательности заданных международных критериев по принципу “за - против”, отмечая тех участников, которые по их оценке должны соревноваться в следующем туре. 2. Если пары, участвующие в предварительных турах, танцуют в несколько заходов, то количество пар, отбираемых каждым судьей в каждом из заходов, определяется самим судьей. При этом общее число отобранных пар должно быть равно указанному главным судьей количеству. 3. В оценочном листе напротив пары, нарушившей правила, касающиеся ограничения программы сложности исполняемых фигур и элементов, судья ставит букву “D” (“дисквалификация”). Если двое судей в одном танце отметили пару буквой “D”, то главная судейская коллегия должна быть немедленно оповещена секретариатом и принять решение в соответствии с § 6 настоящей главы. 4. После окончания отборочного тура секретариат суммирует голоса арбитров для каждой пары. В следующий тур выводятся пары, имеющие наибольшее значение итоговых сумм. Изменение в сторону увеличения или уменьшения заранее установленного количества пар недопустимо. 5. Если несколько пар имеют одинаковое значение итоговых сумм, позволяющее принять участие в следующем туре, но при включении этих пар в состав участников следующего тура общее количество участников превышает заранее оговоренное число, то главный судья принимает решение допустить все эти пары к участию в следующем туре, либо не допустить ни одну из них. Перетанцовка не допускается.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-08; просмотров: 238; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.223.123 (0.073 с.) |