Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Выборка из «корнеслова русского языка»⇐ ПредыдущаяСтр 20 из 20
/Федор Шимкевич, Спб, 1842 г.) (с нашими редакционными добавлениями) БАБа - мать отца или матери, бабушка; молдав. — баб (старики обоего пола); татар. — баба, груз. - бабуа; санскр. - баба (старец духовный). БЛАГо — добро; добрый - серб. —сладкий, вкусный (о еде); санскрит - БХАГА. Но: литов. - blogas - плохой... БОГ - на санскрите - ТО ЖЕ САМОЕ СЛОВО - БХАГА! (фактически - определение Бога - это персонификация Блага, Добра! /Василий Великий/. По-груз. - багини; армян. - багин (также святилище, алтарь); украин. - Биг (сравн. англ. -big-большой, великий...) ВОЙна, а также ВОИ - др-рус. - воины -у запад. славян - БОЙ -отсюда англ. Boy - мальчик, молодой мужчина... БРать - от санскрит. БРИ. БРАТ - санскрит. ~ БРАТРИ, персид. берадер, англ. brother, ирланд brathair, валийск. и бретан. brawd. БЕДа - у всех славян Европы также нищета (бедный); санскрит. - бадха (мучение), перс. бед - зло; прусск. beda, англ. bad - плохой. ВАЛ - как земляной, так и в смысле волна; грузин. вал; санскр. ВЕЛ - ходить - отсюда явно англ. walk - ходить и wall — стена, вал!. ВДОВа – санскр. видава (от ви - без и дава - муж); англ. widow; итал. vedova, испан. viuda. ВЕДать – (через «ять») - санскр. ведана (знание), швед. veta. ВЕРа – л атин. verus, итал. vero, немец. wahr. ВЁДРО — ясная тихая погода; санскрит. видхра - чистое небо; исланд. vedr, голланд. weeder. ВЕДРО – сосуд для ношения жидкостей с дужками и ручкой; молдав. - вадр; прусск. wiedras, венгер. vodor. ВЕСНА — санскрит. васанта - от «вас» - одевать. ВИДеть – санскр. видья; итал. vedere, прусск. widdai. ВИНо – исланд. и шведск. vin, немец. wein, финск. wiina ВОДа - санскр. уда (от унд - быть влажным), греч. вдор; латин. udus - влажный, финск. в род. падеже weden. ВОЛ – бык, самец коровы, исланд. bol, немец. Bolle, англ. bull. ГАДать – предсказывать будущее, санскр. гад - сказывать; исланд. и шведск. gata; датск. gaade (загадка). ГУБа (нечто загнутое, напр, не только край рта, но и залив реки) -удивительным образом в большинстве евразийских языков совпадают со словом ГРИБ - татар. гюмба. Сюда же примыкают понятия ГИБнуть и ГНуть (даже соврем. жаргон. заГНУТЬся!). ГЛУПый – исланд. glopr, латыш. gluppis. ГНЕТ – притеснение, а также глагол «угнетать, давить» – голланд. kneeden, англ. knead, немец. kneten. ГНЕЗДо – нижне-лузитанск. gnefdo, немец. Neft, англ. nest. ГОВОРить –– исланд. havar (крикливый). ГОВядо – (устар.) корова (говядина) – от санскр. го – бык, корова (мн.ч. – гавас), латыш. gohws, персид. гав, армян. ков, англ. cow,
ГОД – не только период оборота Солнца, но и (нижнелузитан., моравск. – hody)- праздник Нового года, Рождества; праздник вообще, долгожданное событие (ГОДить – ждать). ГОДный – подходящий, хороший – шведск. god, англ. good – ДОБРО вообще… Отсюда, видимо, англ. GOD – Бог… Автор «Корнеслова» оба значения увязывает с ВРЕМЕНЕМ: добрый тоже было от ДОБа – время… ГОЛОС (ГЛАС) – от санскр. клес – говорить (клеш – мысль). ГОЛУБь – птица – болгар. галаб; венг. galamb, лат. columba, итал. cоlomba. ГОЛый – обнаженный, без волос – перс. кель, старонемец. kahl. ГРЕХ – проступок – серб. грек; латыш. grehks, прусс. grika. ГОРло – латыш. gerkle, итал. gorga, англ. gargle, нем. Gurgel, финск. kurkku. ГОРОД – поселение, о горо женное стеной, огражд енное место – швед. gard, исланд. gardr, датск. gjarde. ГОРеть – от санскрит. к`ара, литовск. karfztas. ГРАНь – плоская сторона тел, а также ГРАНица – польск, богемск. hrana – явно от оХРАНять. Старонемец. granitz, голланд. grens – от «делить, отделять». ГРЕМеть – исланд. hreima – издавать звук – явно от ГРОМ, но боснийск. и др. юж.славяне – ghermiti (т.е. сродни Гермию-Гермесу?!). ГРИВа – шерсть на шее лошади – от санскр. грива – шея. ГРУДь – перед тела у людей и животных (в широком смысле) – от санскр. КРОДА (от круд – быть толстым); латыш. kruhts. ГРЯДу (иду, бреду – от грясти, устар, церков. – только в смысле: грядет время) – итал. grado, лат. gradire – идти. Да – пусть (в смысле: да будет), так, правда (подтверждение). Болг. да, укр. та, перс. та. Два – числит. – санскр. дви, лат. duo, швед. twa, перс. ду, англосакс. tu, англ. two. ДВИГать – от санскр. ТВАГ. ДВОР – место около дома – венг. udvar, литов. dwaras. ДЕНь – литов. diena, прусс. deina, санскр. ДИНАМ. ДЕРЕВо (ДРЕво) – от санскр. ДРУ (мн. ч. ДРАВА), греч. друс, кимвр. дерв, ислан. tre, дат. и швед. tra. От этого же корня явно – ДРУИДЫ – жрецы культа деревьев. ДЕСять – санскр. ДАСАН, самоед. (? карельск.) – дас, литов. defzimtis, испан. diez. ДИВо – нечто вызывающее у див ление – санскр. ДИВ – небо; персид. ДИВ – гений (полубог), латыш. dihwa – чудовище. Дно – низ любого сосуда, реки, моря, т.п. – славонск. danno. Ср. назв. рек – ДНЕпр=ДаНапр (устрар.); ДОН; ДуНай, ДвиНа…
[1] Петухов Ю.Д. Русы Древнего Востока. — М: Вече, 2003, 232 с. [2] здесь и далее: / 1/ — по Стефану Ляшевскому. Русь Доисторическая. — М: ФАИР, 2003. [3] /2/ — по справочнику «Российская и мировая история. Синхронические и др.таблицы» — М: 1997. [4] С.Лесной (проф. С.Парамонов) Откуда ты, Русь? — Ростов/Д:Дон.слово, Квадрат, 1995. 352 с.
[5] см. материалы неоднократных экспедиций «Гиперборея» на сайте Международного союза ученых (yperboreia.org). [6] Петухов Ю.Д. Русы Древнего Востока.— М: Вече, 2003. 432 с. [7] Волков А., Непомнящий Н. Хетты. Неизвестная история Малой Азии. — М: Вече, 2004, 288 с. [8] хотя и говорят, что на армянском ВАН означает просто «вода» (озеро Ван и ватер —немецк. water — англ!), но не исключена и связь с самоназванием славян — ИВАНЫ — от древних ВАНов и Асов того региона (см. ниже). [9] Ферх Бислан. Тайная Доктрина Северного Кавказа (отрывки рукописи). [10] Свято-Русские Веды. Книга Велеса /пер. и комм. А.Асова, 3-е изд./ — М: ФАИР, 2006. — 576 с. [11].Шилов Ю.А. Прародина ариев (докторская диссертация). — Киев, 1995. [12] Щербаков Владимир. Асгард – город богов. – М, 2000. далее «кн.2»: — Атланты, боги, великаны. — М: Вече, 2003. [13] Асгард — по Старшей и Младшей Эдде, др. эпосам северных народов — Небесная Страна Полубогов. Валгалла — Небесный чертог, где вечно пируют убитые на войне воины. См. ниже — детально про Асов и европейские народы, которые от них пошли. [14] Фомин Олег. Священная Артания. — М:Вече, 2005. 432 с. [15] Тулаев Павел. Венеты: предки славян. — М: Белые Альвы, 2000. [16] Демин В.Н. Русь гиперборейская. — М: Вече, 2002. 480 с. [17] Младшая Эдда. Цит.по Щербакову «Атланты, боги и великаны». С.105. [18] главный герой индо-Арийской Бхагавад-Гиты, которому Бог Кришна объясняет устройство мира и вдохновляет на Великую Битву со злом (Маха-Бха-Рата — великая духовная битва!). [19] Стефан Ляшевский. Русь Доисторическая. — М: ФАИР, 2003, 236 с. [20] С.Лесной (проф. С.Парамонов) Откуда ты, Русь? — Ростов/Д:Дон.слово, Квадрат, 1995. 352 с. [21] С.Ляшевский. История христианства в Земле Русской с I по XI век. — М: ФАИР, 2002. [22] Асов А. Священные прародины славян. — М: Вече, 2002. 496 с. (181-3). [23] Лесной С. Откуда ты, Русь? — Ростов-на-Дону, 1995. [24] по: Ф.Моуэт «От ариев до викингов». — М:ЭКСМО, 2004, 480 с. [25] Гарднер Лоренс. Царства Властителей Колец. По ту сторону сумеречного мира. — М: ФАИР, 2003. [26] недавно генетика доказала (телегония), что первый мужчина девушки полностью определяет качество ее будущего потомства (даже если она не забеременела от него)! Тогда — требования всех религий и народов к непорочности невесты до брака — вполне обоснованы /прим. ред./. [27] Язычество — по нашему определению — это сильно искаженное и опущенное до полной утраты сути Единое Древнее Учение о Едином Боге-Творце и Его Творении мира с помощью Его Сил — Стихий Природы. В язычестве обычно остаются ложные и отрывочные представления о силах природы как злобных и враждебных человеку, которые надо умилостивить жертвами. [28] курсив — гипотезы редакторские и др. авторов, обычный шрифт — из сообщений Бислана Ферха, почти дословно /прим. ред./. [29] Демин В.Н. и др. Загадки русского Междуречья — М: Вече, 2003. 448с. [30] Резунков А. Вербальная магия и экология сознания. — в сб: Тропа на криницы.№1,1998. [31] Остатки Валгаллы — огромного зала — уже найдены В.Щербаковым на Сев. Кавказе!
[32] см. Вл.Мегре.Анастасия (кн.1): дольмены — древние могильники святых, уходивших в этот маленький склеп (1х1х1,2м) живыми, накрываемые огромной плитой крышки. Умирали добровольно, в молитве за свой род, оставляя роду Живую Святыню... Сильная энергетика дольменов чувствуется до сих пор (более 10 тыс.лет — кавказское Причерноморье, в горах, часто целыми городками по 10 и более дольменов) / ред./. [33] Демин В.Н. Заветными тропами славянских племен. — М: ФАИР, 2002. 400с. [34] Сахно-Устимович П.М. — в журн. «Звезда», №10, 2006. [35] по книге Аллы Тер-Акопян «Санскрит в реке русской речи». — М: 2002. 175 с. [36] А.Платов. Славянские руны. — М: ИД «Гелиос—София, 2001, 176 с. [37] Сергей Лесной. Откуда ты, Русь? — Ростов н/Д: Донское слово, 1995. [38] С.Ляшевский. История христианства в Земле Русской. — М:ФАИР,2002. — // — Русь доисторическая. — М: ФАИР, 2003. [39] Приносим извинения за иногда не совсем правильную добуквенную пропись — многие буквы влесовицы читаются по-разному и не имеют точных эквивалентов в совр. языке. [40] Весьма редкий и древний Арийский источник, чье название можно передать и как «Вращение Мира» — с прекрасным комментарием пожелавшего остаться неизвестным автора интернетовского сайта http://Alfred.forum. Мы сопроводили текст минимальными ссылками /прим. ред/. [41] Не понятно, что имел в виду автор: сейчас в Индии известно более 150 видов йоги как различных практик и учений /прим. ред./. [42] Именно комментарием к последней и является «Тайная Доктрина» Е.П.Блаватской /прим. ред./. [43] по данным индийского брамина, специалиста по Ведам Г.Б.Тилака (см. главу ниже) — значительно раньше, не менее 9-10 тыс. лет назад, так что Арии даже успели оказать влияние на Др.Египет («Письма Махатм») /прим. ред./. [44] ср: кемью, киммерийцами называли население Крыма и Северного Причерноморья! /прим. ред./. [45] по В.Щербакову и его точным геологическим данным — 12,5 тыс. [46] Демин В.Н. Гиперборея. Исторические корни русского народа. – М., Фаир-Пресс, 2001. – 624с. [47] 2-е изд. — М: ФАИР-ПРЕСС, 2002, 400с. [48] Цит. (фрагментарно) по одноименному сб: — 2-е изд. — М.: ФАИР-ПРЕСС, 2002. — 400 с. Выделено жирным штифтом везде нами /прим. ред./. [49] так — здесь и далее — было подчеркнуто в оригинале — а выделено жирным — везде нами /прим. ред./. [50] Современное название — ханты и манси /прим. ред./. [51] Например: ненцы, якуты, чукчи и др. тюркские народы, пришедшие с Дальнего Востока (в Сибирь — с юга) относительно недавно /прим. ред./.
[52] Заметим, что другой финно-угорский народ имеет в своем названии корень «мадиа» — это венгры—мадьяры, где «ар» — окончание множ. числа (хотя венгры-хунгры имеют еще другой, дальневосточный корень — от хуннов!). Т.е. теперь понятно, что мадианитяне Библии того же самого финно-угорского ближневосточного корня, от которого пошли на север все «Асы»: и шведы, и финны, и эстонцы, и те же сибирские остяки, и коми и пр. /прим. ред./. [53] Грустно сознавать, как быстро те же кельты растеряли и исказили эту Великую Духовную Традицию: у них Тор со своим неизменным топором соврешенно утратил этот изначальный смысл и считается далеким предком (в 18-м колене!) Одина — т.е. отдельным персонажем — Троица безнадежно распалась /по Старшей Эдде, начало н.э./ прим. ред./. [54] Гипотеза: двуглавый орел на гербах многих стран с короной между головами (рудимент 3-й головы!) мог произойти от этого высокого символа /прим. ред./. [55] Возможно происхождение названия этого народа — от «люди Оси» или даже Ости — Земной Оси, проходившей через Северный полюс. Так именовали себя в глубокой древности прямые потомки Ариев-выходцев из Гипербореи после ее климатической катастрофы. Предположить время этого события можно только приблизительно — вероятно это было на несколько тыс. лет последней катастрофаб, когда (Карма!) погибла Атлантида (11,5 тыс. лет назад). Сравним время записи Вед по Б.Г.Тилаку — не менее 6-7 тыс. лет назад / см. детально в этом же сборнике — прим. ред./. [56] Обратим внимание на эти 3 имени — они стали, вероятно, через века именами главных языческих богов — Бальдр (у кельтов — сын Божий, самый любящий и любимый всеми, погиб от ветки омелы); Бал (Ваал) и Ас-торет (Астарта) на Ближнем Востоке! /прим. ред./. [57] Характерно, что на вопрос o том, что такое есть планеты и звезды, кетскaя Трaдиция отвечает: они есть срезы корней Мирового древа /прим. авторов сборника/. Неправда ли — это слишком высокий философский взгляд для «дикого северного» народа... /прим. ред./. [58] Сидоров В. Людмила и Ванга. — Сoфия: Репортер, 1995 /прим.авт.сб./. [59] Единство двуx уровней Трaдиции русов не просто было понять иноземцам, описывавшим обычаи наших предков. Чaсто древние авторы оставaлись в недоумении, какова же есть вера русов: в Бога Единого или же нескольких богoв? Одним из немногих, кто сумел приблизиться к истине, бып Прокопий Кесарийский (VI в.). Он писaл: «Словяне... Единого Бога, Творца... исповедают. Сверх того почитают реки и иные воды, а также некоторых малых богов. M. B. Ломоносова отделяли от тех времен уже многие века, но он, православный и соотечественник, говорил об этой основе веры славян более определенно: «...почитали Единого Бога на небесаx, который имел o них попечение, oднaкo земные дела поручал другим [мaлым богам] (M. В. Ломоносов, древняя Российскaя историям, 1758 г.) /прим. авторов сборника «Гиперборейская вера русов»/. [60] Здесь авторы сборника опережают события, как они сами же их описали: Первый Сын Божий — Есус /Иисус Христос/, а Туисто — уже Второе Пришествие Сына Божия /прим. ред./.
[61] Велесова Книга: «Яко бя оже щасы тая, се бо греде мезе ны, а имемо вртесе. Се бо Ясна Дш емо. Ту Бж влей Отроче неся». То есть: Поскольку наступили уже /предреченные/ часы те, был, пришед, меж нами, имея, /также/ прийти вторично. И совершилось то Святым Духом. Та /Дева/ Божией волей понесла Отрока... и далее: И мы отправились, имея /дары/,до нашего Бога, и рекли Ему хвалу: будь благословен, Царь, и ныне, и присно, и вовеки веков! Так изрекли волхвы... /прим. авторов сб. сокр./. 95 [62] По эзотерической традиции Волхвы действительно пришли в Иерусалим с Востока — они сделали крюк не близкий, но посетили Святой Штаб Сил Света на земле — Шамбалу Гималаев, чтобы с Ними поклониться Христу пришел сам Владыка Шамбалы Мельхиор /Мельки-Ор — царь мира —прим. ред./. [63] здесь авторы сборника приводят факты, свидетельствующие, что руны первоначально были славянско-арийского происхождения, и лишь позже с кельтами попали в Западную Европу. Например, «руны на этрусских зеркалах (VII-V вв. до Р.Х.) складываются в слова и фразы, понятные даже современному русскому человеку» /ссылка на В.Щербакова, который это первый открыл/. [64] «...святые отцы всех веков именуют в своих писаниях Бога Единого Богом богов, в числе прочих славных имен Его» /из текста сб. — ред./.
[65] глава взята из нашей предыдущей книги 6 «Вечные Законы и тонкие механизмы Духовности и религий» (СПБ: 2006) — с измен. и дополн. [66] информация от буддийского монаха С.М. [67] см. детальный анализ магических методов разных времен и традиций в нашей книге 5 «Хроники Великих Битв Света против Тьмы» — СПб: 2006. [68] эта главка, как и предыдущая, взята с дополнениями из нашей кн.4 «Древние Расы Земли...». [69] посмотрим вокруг – а разве сейчас у нас не так?.. [70] Теперь, я думаю, уже ясно, почему я вдруг, в процессе работы над этим материалом, изменила название своего издательства «Сова Минервы» на «Гамаюн». Минерва римлян, она же Афина греков, больше не казалась мне достойным именем для издательства духовной литературы /прим автора этих строк/… [71] Цит. по: Щербаков В.И. Атланты, боги и великаны. - //М, Вече, 2003. 356 с. [72] Тем более, что в древних письменах гласные долгое время не записывались вообще, а сохранялись только согласные. [73] И не такую ли Родовую Книгу предлагает нам всем вести в каждой семье Анастасия!? /см. одноименную кн. 6-ю В.Мегре в серии «Звенящие кедры России»/ Ведь если каждая семья будет вести свой дневник ВСЕХ значимых для нее событий – никакие подчистки истории станут невозможны! [74] Бытие, 6:4.
[75] Младшая Эдда. Цит.по Щербакову «Атланты, боги и великаны». С.105. [76] Ларичев В.Е. Мудрость змеи. В сер: История науки и техники. — Новосибирск: Наука, 1989, 272 с. [77] см. детальный анализ «Сильмариллиона» в нашей кн.4 «Древние Расы...»
[78] здесь и далее цит. (курсив) по: Ю.Мамлеев. Россия вечная. — М:АиФ-Принт, 2002. — 336 с., илл. (серия «Русь многоликая»). С.81-83. [79] Кн.4: О.Стукова. Древние Расы Земли. Тайна Творения. Тайна Грехопадения. — СПб: Гамаюн, 2005. — Кн.6: О.Стукова. Вечные Законы и тонкие механизмы Духовности и религий. — СПб, 2007. [80] Анастасия — главная героиня документальных книг В.Мегре серии «Звенящие кедры России» — впервые объяснила, кто были в древности Барды (1-е, более низкое Посвящение, чем Друиды): эти юноши-воины, имевшие в к тому же таланты в искусстве, несли по городам и весям те самые баллады и былины — распространяя Знание, неся Прекрасное и поднимая Дух народа, не давая забыть его героическое прошлое...
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-08; просмотров: 132; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.69.143 (0.063 с.) |