Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Удар с переводом из зоны 3 в зону 1 с передачи из зоны 2.
Надо объяснить занимающимся, что прыжок должен быть вертикальным и в таком положении, чтобы после поворота туловища налево мяч был перед игроком, а не справа. Удар по мячу наносится ладонью сверху-справа, я заключительное движение кистью сверху вниз-влево. Частая ошибка—удар в момент поворота и справа налево, когда мяч уходит за боковую линию.
Рис. 77. Подводящее упражнение к нападающему удару с переводом влево. На подводящих упражнениях не следует долго задерживаться, но если трудно дается техника удара, то занимающийся индивидуально должен больше времени уделять именно подводящим упражнениям. • IV. «Два мяча через сетку» четырьмя мячами— 10 мин. Заключительная часть—5 мин. УРОК 51 Задачи урока: 1. Обучение одиночному блокированию. 2. Обучение нападающему удару с переводом влево. 3. Тактика первых и вторых передач. Продолжительность урока—120 мин. Инвентарь—волейбольные, набивные мячи и дополнительное оборудование и инвентарь. Подготовительная часть—15 мин. Специальные упражнения на быстроту ответных действий и развитие скоростно-силовых качеств с набивными мячами. Основная часть—100 мин. I. Совершенствование навыков первых и вторых передач. Тактика передач—40 мин. 1. По обеим сторонам сетки располагаются по 4 занимающихся: в зонах 6, 4, 3, 2. Из зоны 6 мяч направляется в зону 3, оттуда в зону 4 и из зоны 4 через сетку в зону 6. Вторая четверка занимающихся выполняет то же самое. Упражнение выполняется непрерывно, занимающиеся в зоне 3 один раз передают мяч в зону 4, второй раз в зону 2, после передачи через сетку из зоны 2 «команда» делает переход: из зоны 6 занимающийся идет в зону 4, из зоны 4 в зону 3, из зоны 3 в зону 2 и из зоны 2 в зону 6. Занимающийся выполняет передачи над собой и наблюдает за 2—3 партнерами, которые располагаются на расстоянии 3—5 м от него и в 1—2 м друг от друга. Неожиданно кто-либо из партнеров покидает свое место, в которое тут же надо направить мяч. Впоследствии эти упражнения выполняются при условии, что занимающегося с мячом и его партнеров разделяет сетка. 3. Передача в прыжке через сетку на точность (очерченную зону или гимнастический мат). Рис. 78. Подводящее упражнение к блокированию.
II. Обучение одиночному блокированию — 10 мин. 1. Упражнение 2 из урока 50. 2. Блокирование стоя на подставке. Нападающий удар по мячу, установленному в держателе. 3. То же, но блокирование выполняется в прыжке (рис. 78). 4. Блокирование в зоне3.Нападающий удар из зоны 4 «по ходу» направляется в зону 5. Обратить внимание занимающихся на то, чтобы блокирующие не смотрели только на мяч. Они должны видеть игрока, производящего удар, и определить направление его разбега. При блокировании удара из зоны 4 блокирующий должен прыгать не напротив мяча, как это часто делают новички, а слева от мяча. III. Обучение нападающему удару с переводом влево—20 мин. Повторение упражнений из урока 50. Для того чтобы все занимающиеся активно участвовали в упражнениях, нужны дополнительные сетки (две площадки).
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-08; просмотров: 548; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.111.9 (0.006 с.) |