Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
A. Умственные способности и показатель умственного развития
B.Черты характера и внешний вид C. Двигательные качества и умственные способности D. Двигательные качества и культура поведения E. Культура питания и черты характера Психограмма профессиограммы специалиста включает в себя: B A. Органы чувств, черты характера, культуру поведения B.Органы чувств, умственные способности, черты характера C. Умственные способности, двигательные качества, культуру поведения D. Умственные способности, органы чувств, богатство пантомимы E. Черты характера, двигательные качества, вербальную речь 33. В психологическое содержание педагогической деятельности входят: E A. Средства и база деятельности B. База и способ деятельности C. Цель и участники деятельности D. Задачи и время деятельности E.Цели и средства деятельности 34. В психологическое содержание педагогической деятельности входят: A A. Продукт и результат деятельности B. Задачи и время деятельности C. Установки и условия деятельности D. Продукт и продуктвность деятельности E. Определенность и устойчивость деятельности 35. В психологическое содержание педагогической деятельности входят: E A. Продукт и продуктивность деятельности B. Задачи и время деятельности деятельности C.Вариативность и посильность деятельности D.Управляемость и обеспеченность деятельности E. Предмет и средства деятельности 36. В психологическое содержание педагогической деятельности входят: E A. Задачи и время деятельности B. Установки и условия деятельности C. Продукт и продуктивность деятельности D. Мотивация и компьютеризация деятельности E. Способы и результат деятельности В структуру учебной деятельности входят: B A. Цель и учебные задачи B. Учебные задачи и контроль C. Учебный план и чтение D. Учебник и учебное пособие E. Учебная цель и результат В структуру учебной деятельности входят: D A. Цель и результат B. Задача и решение C. Задача и контроль D. Учебные действия и оценка E.Прогноз и результат
В структуру учебной деятельности входят: D A. План и прогноз B. Цель и результат C. Мотив и желание D. Контроль и оценка E. Задача и решение По Маслоу, выделяются потребности: A A. Низшего уровня, среднего уровня, высшего уровня B. Неудовлетворительные, низкие, удовлетворительные C.Удовлетворительные, хорошие, отличные D. Удовлетворительной степени, высокой степени, высочайшей степени E. Первой стадии, второй стадии, третьей стадии Одна из закономерностей учения гласит: A A.Результат учения зависит от степени активности и выраженности мотивов B. Результат учения зависит от возраста обучаемого и его мотивов C. Результат учения зависит от возраста педагога и его интересов D. Результат учения зависит от возраста педагога и его желаний E. Результат учения зависит от возраста обучаемого и его интересов В структуру деятельностной система входят компоненты: D A.Педагогический и психологический B.Психологический и коммуникативный C. Коммуникативный и целевой D.Целевой и операционно- деятельностный E. Операционно- деятельностный и дисперсный В структуру деятельностной система входят компоненты: B A. Целевой и коммуникативный B.Содержательный и результативный C. Коммуникативный и содержательный D. Диффузный и операциональный E.Операциональный и мотивационный Познавательная активность характеризуется: B A. Стремлением к развитию и проявлением волевых усилий B. Стремлением к учению и проявлением волевых усилий C. Стремлением к развитию и проявлением физических усилий D. Стремлением к учению и проявлением толерантности E. Стремлением к общению и проявлением физических усилий Выделяют три вида активности: E A. Воспроизводящая, интерпретирующая, монологическая B. Воспроизводящая, диалогическая, монологическая
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 87; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.193.158 (0.006 с.) |