A. Экономические, общественные 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

A. Экономические, общественные



B. Психологические, мировоззренческие

C. Личностные, общественные

D. Технологические, педагогические

E.Психологические, коммуникативные

В состав профессиограммы педагога входят: C

A. Знанияи, методическое мастерство

B. Методологическая подготовка, педагогический опыт

C. Общегражданские качества, психолого-педагогические умения

D. Коммуникативные умения, правовые знания

E. Психологические знания, педагогический опыт

5.К основным тенденциям развития современного образования относится: A

A. Переход от обучающей деятельности педагога к познающей деятельности студента

B. Переход от индивидуального обучения к групповому обучению

C. Переход от общественного образования к государственному образованию

D. Переход от познавательной деятельности к практической деятельности

E. Переход от учебной деятельности к производственной деятельности

К психологическому содержанию педагогической деятельности относятся: B

A.Мотивация и процесс обучения

B. Мотивация и цель деятельности

C.Цель и процесс воспитания

D. Предмет деятельности и практические умения

E. Средства деятельности и научные знания

В структуру учебной деятельности входят: E

A. Мотивация и желание учиться

B. Учебные действия и понимание педагога

C. Контроль и поощрение

D. Оценка и гуманизм обучения

E. Мотив и учебные задачи

К закономерностям учения относятся: A

A. Определяющими факторами учения являются мотив и цель

B. Учение способствует организации досуга обучаемого

C. Результат учения зависит от возраста обучаемого

D.Результат учения не зависит от мотива обучаемого

E. Цель учения не влияет на его результаты

Движущими силами развития являются: B

A. Условия жизнедеятельности

B. Противоречия

C. Общественное мнение

D.Государственное устройство

E.Психика личности

К психологическому содержанию педагогической деятельности относятся: E

A. Мотивация и процесс воспитания

B. Процесс формирования личности и обучение

C. Обучающая деятельность и воспитательная деятельность

D. Способы деятельности и педагогическая деятельность

E.Продукт и результат деятельности

Деятельность как психологическая система базируется на: B

A. Мотивах, стремлениях, мышлении

B.Восприятии, памяти, мышлении

C. Мотивах, потребностях, умениях

D. Целях, задачах, способностях

E.Знаниях, умениях, памяти

К интерактивным методам взаимодействия относятся: D

A.Обучающие игры, решение типовых задач

B. Работа в малых группах, метод упражнений

C. Метод опроса, дебаты

D. Кейс-метод, исследовательский метод

E. Метод наблюдения, диспут

Ведущими признаками интерактивного взаимодействия являются: D

A. Диалог, монолог

B. Создание ситуации успеха, контроль

C. Рефлексия, наблюдение

D. Многоголосье, мыследеятельность

E. Смыслотворчество, изучение литературы

К интерактивным методам взаимодействия относятся: C

A. Коучинг, метод многократного повторения

B. Метод упражнений, метод решения типовых задач

C. Метод проектов, мозговой штурм

D. Метод упражнений, метод творческих заданий

E. Презентации, изучение текста по учебнику

К важнейшим функциям лекции относятся: A

A. Информационная, ориентирующая

B.Разъясняющая, вопрошающая

C.Убеждающая, сосредотачивающая

D.Увлекающая, дополняющая

E.Объясняющая, рассеивающая

16. Дидактические требования к содержанию лекции: C

A.Научность, позитивность, целенаправленность

B.Систематичность, наглядность, позитивность

C. Целостность, научность, доступность

D.Научность, систематичность, примитивность

E.Наглядность, целенаправленность, устойчивость

17. К нелекционным формам обучения студентов относятся: E

A. Семинар, СРМП, чтение литературы

B. Лабораторная работа, научное собрание, посещение занятий



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 92; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.42.94 (0.011 с.)