Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 2.5. Простые и вложенные циклы
Студент должен: знать: ¨ понятие цикла; ¨ формы записи циклов с постусловием, предусловием, параметром; ¨ операторы выхода из цикла; ¨ правила применения вложенных циклов уметь: ¨ применять циклические операторы для решения задач; ¨ организовывать простые и вложенные циклы; ¨ представлять операторы в виде блок-схем
Понятие цикла. Цикл с параметром, цикл с предварительным условием, цикл с последующим условием. Вложенные циклы. Блок-схемы циклов. Вопросы и задания для самопроверки:
Рекомендуемая литература: 1.3, 1.4, 2.2, 2.5
Тема 2.6. Структурированные типы данных Студент должен: знать: ¨ понятия: массив, матрица, запись, множество; ¨ объявление структурированных типов данных; ¨ различные способы задания массивов; ¨ функции и процедуры работы со строками; ¨ операции над множествами; ¨ оператор присоединения; ¨ алгоритмы сортировки элементов массивов, алгоритмы поиска; уметь: ¨ использовать структурированные типы данных при решении задач; ¨ описывать и задавать одномерные и многомерные массивы; ¨ алгоритмы поиска и сортировки; ¨ работать со строками. 2.6.1. Массивы Одномерные и многомерные массивы. Ввод и вывод массивов. Правила работы с массивами. Алгоритмы сортировки элементов массива, алгоритмы поиска.
2.6.2. Символьные строки Правила описания символьных строк. Процедуры и функции работы с символьными строками.
2.6.3. Множества Описание множеств. Операции над множествами.
2.6.4. Тип запись. Оператор присоединения Описание типа запись. Правила работы с записью. Оператор присоединения. Массивы записей.
Вопросы и задания для самопроверки:
Рекомендуемая литература: 1.3, 1.4, 2.2, 2.5
Тема 2.7. Подпрограммы Студент должен: знать: ¨ понятие подпрограмма; ¨ два вида подпрограмм: функция и процедура; ¨ параметры подпрограмм и области их видимости; ¨ принципы и особенности использования процедур и функций уметь: ¨ описывать подпрограммы; ¨ правильно применять процедуры и функции в программах
2.7.1. Подпрограммы-процедуры 2.7.2. Подпрограммы-функции Понятие подпрограммы. Подпрограмма-процедура. Подпрограмма-функция. Правила вызова подпрограмм. Параметры-значения, параметры-переменные. Локальные и глобальные параметры. Область видимости переменных.
Вопросы и задания для самопроверки:
Рекомендуемая литература: 1.4, 1.5, 2.2, 2.5
Тема 2.8. Файлы Студент должен: знать: ¨ понятия: логический и физический файл; ¨ принцип организации файлов разных типов; ¨ правила работы с файлами разных типов; ¨ процедуры и функции для работы с файловым типом данных уметь: ¨ описывать файловый тип; ¨ работать с файлами разного типа
2.8.1. Текстовые файлы 2.8.2. Типизированные файлы 2.8.3. Нетипизированные файлы Понятие файла. Текстовые, типизированные, нетипизированные файлы. Организация доступа к файлам, процедуры и функции для работы с файлами. Алгоритмы записи, чтения файлов.
Вопросы и задания для самопроверки:
Рекомендуемая литература: 1.4, 1.5, 2.2, 2.5
Тема 2.9. Динамическая память Студент должен: знать: ¨ объявление и использование указателей и динамической памяти; ¨ процедуры и функции для работы с динамической памятью уметь: ¨ объявлять указатели; ¨ применять указатели
2.9.1. Указатели и динамическая память 2.9.2. Процедуры и функции для работы с динамической памятью Понятие об адресах и указателях, объявление и использование указателей. Процедуры и функции для работы с указателями.
Вопросы и задания для самопроверки:
Рекомендуемая литература: 1.4, 1.5, 2.2, 2.5
Раздел 3. Модульное программирование
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 142; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.21.104.72 (0.01 с.) |