Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
О ложных учениях (разделения и расколы)
Разделения и расколы запрещены Словом Божиим. 1 Кор. 1:10. «Умоляю вас, братия, именем Господа нашего Иисуса Христа, чтобы все вы говорили одно, и не было между вами разделений, но чтобы вы соединены были в одном духе и в одних мыслях.» Противны желанию и намерению Господа: Кор. 12:25. «Дабы не было разделения в теле, а все члены одинаково заботились друг о друге.» Ин. 10:16. «Есть у Меня и другие овцы, которые не сего двора, и тех надлежит Мне привести: и они услышат голос Мой, и будет одно стадо и один Пастырь.» Ин. 17:21. «Да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в Нас едино — да уверует мир, что Ты послал Меня.» Ин. 17:22. «И славу, которую Ты дал Мне, Я дал им: да будут едино, как Мы едино.» 1 Кор. 12:12. «Ибо, как тело одно, но имеет многие члены, и все члены одного тела, хотя их и много, составляют одно тело, — так и Христос.» 1 Кор. 12:13. «Ибо все мы одним Духом крестились в одно тело, Иудеи или Еллнны, рабы или свободные, и все напоены одним Духом.» 1 Кор. 12:14. «Тело же не из одного члена, но из многих.» Разделения и раскол противны и духу первоначальной Церкви: Деян. 4:32. «У множества же уверовавших было одно сердце и одна душа; и никто ничего из имения своего не называл своим, но все у них было общее.» Расколы суть следствие и признак плотского настроения: 1 Кор. 3:3. «Потому что вы еще плотские. Ибо если между вами зависть, споры и разногласия, то не плотские ли вы? и не по человеческому ли обычаю поступаете?» 1 Кор. 3:4. «Ибо когда один говорит: «я Павлов», в другой: «я Аполлосов», то не плотские ли вы?»
Следует убегать от тех, которые производят разделение: Рим. 16:17. «Умоляю вас, братия, остерегайтесь производящих разделения и соблазны, вопреки учению, которому вы научились, и уклоняйтесь от них.» 1 Тим. 6:5. «Пустые споры между людьми поврежденного ума, чуждыми истины, которые думают, будто благочестие служит для прибытка. Удаляйся от таких.» Ибо великая опасность христианину грозит от разделения: Мф. 12:25. «Но Иисус, зная помышления их, сказал им: всякое царство, разделившееся само в себе, опустеет; и всякий город или дом, разделившийся сам в себе, не устоит.» Гал. 5:15. «Если же друг друга угрызаете и съедаете, берегитесь, чтобы вы не были истреблены друг другом.» Мысли о повиновении Церкви
О войне и воинском звании Для решения вопроса о дозволительности или недозволительности войны, как и в других случаях, должно прежде всего обратиться к тому, что высказывается относительно этого в Ветхом Завете. Чис. 31:1. «И сказал Господь Моисею, говоря:» Чис. 31:2. «отмсти Мадианитянам за сынов Израилевых, и после отойдешь к народу твоему.» Нав. 8:1. «Господь сказал Иисусу: не бойся и не ужасайся; возьми с собою весь народ, способный к войне, и встав пойди к Гаю; вот, Я предаю в руки твои царя Гайского и народ его, город его и землю его.» На рубеже между Ветхим и Новым Заветами ясно и неоспоримо высказался в пользу воинского звания Иоанн Креститель, о котором заметил Иисус Христос, что из рожденных женами не восставал больший Предтечи Его. В Евангелии повествуется: Лк. 3:14. «Спрашивали его также и воины: а нам что делать? И сказал им: никого не обижайте, не клевещите, и довольствуйтесь своим жалованьем.» Господь в Евангелии упомянул о войне не в смысле запрещения, но как о неизбежном деле в общежитии людей: Лк. 14:31. «Или какой царь, идя на войну против другого царя, не сядет и не посоветуется прежде, силен ли он с десятью тысячами противостать идущему на него с двадцатью тысячами?» Военное звание не воспрепятствовало сотнику получить от Господа Христа похвалу за веру: Мф. 8:10. «Услышав сие, Иисус удивился и сказал идущим за Ним: истинно говорю вам, и в Израиле не нашел Я такой веры.» Воинский начальник Корнилий, несмотря на воинское звание, прямо назван благочестивым и сподобился откровения: Деян. 10:1. «В Кесарии был некоторый муж, именем Корнилий, сотник из полка, называемого Италийским,» Деян. 10:2. «благочестивый и боящийся Бога со всем домом своим, творивший много милостыни народу и всегда молившийся Богу.» Свв. апостолы Петр и Павел прямо и решительно говорят, что государственная власть и ее слуги, т. е. воины, предназначены Самим Богом для того, чтобы силою ограждать спокойствие и безопасность людей от всяких врагов их: 1 Пет. 2:13. «Итак будьте покорны всякому человеческому начальству, для Господа: царю ли, как верховной власти,» 1 Пет. 2:14. «правителям ли, как от него посылаемым для наказания преступников и для поощрения делающих добро.» Не только на земле возможны и допустимы по необходимости войны, но и на небе, в духовном мире, видим образы войн: Откр. 19:19. «И увидел я зверя и царей земных и воинства их, собранные, чтобы сразиться с Сидящим на коне и с воинством Его.» Итак, что война в силу крайней необходимости нужна подтвердим это словами Самого Господа: «Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих» (Ин. 15:13). А на вопрос, зачем война если Бог велел нам любить друг друга, а не убивать — ответим: А зачем смерть, если мы созданы для жизни? Пусть бы жили. Но мы согрешили, скажут нам. Причина открыта: война есть неизбежное следствие зла, греха, а затем она нужна для побеждения самого зла.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 140; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.172.252 (0.006 с.) |