Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Контроллер аварийного дизель-генератора M2100 ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
Контроллер M2100 был разработан для контроля аварийного генератора. Он контролирует запуск и остановка двигателя, индицирует всю необходимую информацию об условиях работы аварийного генератора. В случае потери нормального питания контроллер будет активирован с помощью внешнего реле напряжения. Если после активации контроллера в течение задержки (2-4-10-15 сек.) ситуация не изменится, то будет произведен запуск. С помощью контроллера можно задать количество попыток запуска (до 4 попытки), так и время задержки между запусками (5-7-10-15 сек.). Когда двигатель запустится, то есть частота вращения превысит 33% он номинальной (сигнал подается от внутреннего или внешнего тахометра), стартер будет отключен. Когда напряжение аварийного генератора достигнет 90% от номинального, двигатель прогрет (задается время 0.5-2-4-10 сек.), источник основного питания отключен, то через 0.5 сек. генератор будет подключен к шинам. При включении основного источника питания и сигнале «возврат к основному питанию» в течение 1-2-4-10 мин., аварийный генератор отключается и через 0.5 сек. подключается основной источник энергии. После этого контроле производит останов двигателя через заданный промежуток времени (0-3-10-30 мин.) Контроллер двигателя M2500
Пример принципиальной схемы автоматического управления судовой электростанцией
В качестве примера приводится принципиальная схема автоматического управления судовой электростанцией пассажирского судна проекта 588. В качестве основных источников электроэнергии на судне используются три дизель-генератора EM175DS с трехфазным синхронным генератором HCM434D Stamford мощностью 175 кВт, 230В, 50Гц, cosj=0,8. Во всех режимах работы судна для обеспечения электрической энергией судовых потребителей достаточно двух параллельно работающих дизель-генераторов. Для распределения электроэнергии и контроля работы генераторов на судне устанавливается главный распределительный щит 220В в МО. Распределение электроэнергии производиться по трехпроводной изолированной системе по фидерно-групповой схеме. ГРЩ предусматривает: - длительную одиночную работу любого из дизель-генераторов на общие шины; - параллельную работу дизель-генераторов в любом сочетании;
- перевод нагрузки с одного дизель-генератора на другой; - прием электроэнергии от внешнего источника электроэнергии; - распределение электроэнергии напряжением 220В; - контроль сопротивления изоляции; - управление, защиту, контроль и сигнализацию о работе дизель-генераторов и питания от внешнего источника. На ГРЩ 220В устанавливаются: - для каждого генератора: генераторный автомат, обеспечивающий защиту генератора от перегрузки и токов короткого замыкания, измерительные приборы (вольтметр, амперметр, киловаттметр, частотомер); - система автоматического управления электроэнергетической установкой судна; - контакторы, обеспечивающие дистанционное (из рулевой рубки) отключение системы вентиляции и кондиционирования, а также автоматическое отключение системы вентиляции в помещениях защищенных системой объемного пожаротушения; - синхроноскоп; - сигнальные лампы (включения источников электрической энергии на шины ГРЩ); - вольтметры питания с берега и напряжения на шинах; - прибор контроля сопротивления изоляции - предохранители для защиты цепей управления и приборов; - автоматические выключатели защиты потребителей сети. Подключение потребителей к шинам ГРЩ 220В предусматривается через автоматические выключатели.
Перечень элементов
Содержание
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 500; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.252.140 (0.006 с.) |