Отчеты участка заработной платы 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Отчеты участка заработной платы



Заработная плата

Участок начисления и выплаты заработной платы сотрудникам предприятия организован таким образом, что пользователь самостоятельно может вводить новые виды начислений и удержаний, а также корректировать алгоритм расчета.

Документы участка:

Ввод сальдо по 70.

Больничный.

Выплата ЗП (ведомость на выплату заработной платы).

Депонирование заработной платы.

График работ (норма рабочего времени).

Льгота, учеба, строительство – внесение справки для льготы по подоходному.

Назначение выплат – персональные надбавки, начислении или удержания.

Назначение исполнительного листа – для расчета исполнительных документов.

Отпуск – расчет отпускных, компенсации по сотруднику.

Назначение прочих выплат и удержаний – для разовых назначений по сотрудникам начислений или удержаний (сумма, %).

Сторно ЗП.

Табель – основной документ по расчету заработной платы.

Константы участка, участвующие в расчете заработной платы:

базовая величина;

БПМ (бюджет прожиточного минимума);

средняя ЗП работников РБ;

ставка 1-го разряда;

ставка 1-го разряда 2;

Отчеты участка "Заработная плата"

Отчеты формируются из «Дополнительных возможностей» пункта меню «Сервис».

Для скорейшего нахождения отчетов, впереди стоят буквы ЗП.

ЗП: Отчет по всем табелям.

Назначение доплаты за стаж.

Опись больничных листков.

Отчет о переработанном времени.

Отчет по приказам (прием, увольнение).

Питание сотрудника – отчет питания сотрудника за период.

Питание штата по дням (график посещения сотрудником объекта общественного питания).

Расчетный листок.

Реестр отпусков.

Свод по ЗП – отчет по видам начислений, удержаний за период.

Справка о зарплате в банк, или другое заведение.

Справка о размере заработной платы в ФСЗН.

Среднесписочная численность.

Формирование ПУ3.

Шкала по подоходному налогу.

Отчет по вычетам предоставленным на учебу, строительство.

Отчет о времени.

Поступление материалов.

Материалы, как правило, поступают в организацию от поставщиков путем приобретения за плату. Также возможно поступление из собственного производства, от учредителей, при демонтаже оборудования, по бартерным операциям и т.д.

На поступающие от поставщиков материалы на основании сопроводительных документов (накладная, счет-фактура) на складе выписывают Приходный ордер (форма № М-4). Сведения из приходного ордера кладовщики заносят в Карточку учета материалов (форма № М-17).

Если при приемке материалов выявлено расхождение фактических данных с указанными в документах (количество, качество и т.д.) или сопроводительные документы отсутствуют (неотфактурованные поставки), то составляется Акт о приемке материалов (форма № М-7), материалы приходуются комиссией по учетным ценам, при этом приходный ордер не оформляется. Сумму излишка материалов относят на увеличение задолженности поставщику или принимают на ответственное хранение, при выявлении недостачи по вине поставщика ему направляется претензия.

Если организация получает материалы на складе поставщика, то экспедитору (шоферу) нужно выписать Доверенность (по форме № М-2 или № М-2а)

Поступление материалов на склад из собственного производства оформляют Требованием-накладной (форма № М-11). При поступлении материалов при демонтаже оформляется Акт по форме № М-35.

После приемки материалов все документы передаются в бухгалтерию.

В соответствие с Инструкцией по применению Плана счетов существуют два варианта учета поступления материальных ценностей:

· по фактической стоимости приобретения (заготовления)

· по учетным ценам.

Учетные цены - цены, которые организация условно устанавливает самостоятельно для упрощения учета затрат на производство.

Фактические цены - суммы, уплачиваемые в соответствии с договорами поставщикам (подрядчикам) за минусом возмещаемых налогов, суммы, уплачиваемые за информационные и консультационные услуги, связанные с приобретением товарно-материальных запасов, таможенные пошлины, невозмещаемые налоги.

 

47Складские операции над материалами.

Складской учет является одним из основных компонентов бухгалтерского и управленческого учета. Какую бы финансово-хозяйственную деятельность не осуществлял тот или иной субъект хозяйствования, без складского учета ему не обойтись: ведь даже те предприятия, которые не ведут торговую либо производственную деятельность, в любом случае имеют на балансе какие-либо активы, которые учитываются на складе (канцтовары, мебель, оргтехника, запасные части и т.д.).

Складские операции

Для перемещения товара между складами предусмотрен документ «Перемещение товаров» («Склад – Перемещение товаров»). Оформим перемещение товара с оптового склада в розничную торговую точку. Добавим новый документ, вид операции – товары, продукция. Табличную часть заполним подбором.

Проведем документ.

Инвентаризация товаров на оптовом складе.
Добавим документ «Инвентаризация товаров на складе» («Склад — Инвентаризация товаров на складе»). Табличная часть – «Заполнить – Заполнить по остаткам на складе». Колонка «Учет количество» содержит данные учета, «Количество» содержит данные, полученные при инвентаризации.Сохраним документ.

Списание товаров.
Для списания недостачи создадим документ «Списание товаров» на основе документа «Инвентаризация». Табличная часть заполнится товарами, недостача которых была выявлена при инвентаризации.Проведем документ.

Оприходование товаров.
Для оприходования излишков товаров, выявленных при инвентаризации, предназначен документ «Оприходование товаров» («Склад — Оприходование товаров» или на основе документа «Инвентаризация»). Реквизит «Статья доходов» выберем из справочника предварительно добавив в него значение. Проведем документ

 

Оформление передачи и продажи материалов

Передача материалов в производство.
По необходимости материалы передаются в производство посредством документа «Требование-накладная» («Производство — Требование-накладная»). Добавим документ.
Проведем документ.

Продажа материалов.
Оформляется документом «Реализация товаров и услуг».
Реквизит табличной части «Субконто» заполним из справочника, предварительно добавив в него новый элемент:
Проведем документ, зарегистрируем счет-фактуру.

Документ "Передача товаров между организациями"
Документ "Передача товаров между организациями" предназначен для оформления передач товаров между организациями.
В документе указывается информация о тех организациях, между которыми необходимо оформить передачу товаров и склад, с которого надо списать товар одной организации и принять товар другой организации. После указания организации на закладке "Дополнительно" заполняется информация о применяемом способе налогообложения ("Налогообложение"). Способ налогообложения заполняется в соответствии с той системой налогообложения, которая применяется для организации-отправителя.
Предусмотрены следующие варианты оформления передачи товаров между организациями, которые определяются видом операции ("Операция"), установленном в документе.
Передача до реализации. Товар одной организации будет передан другой организации на условиях купли-продажи. Необходимость в оформлении такой операции может возникнуть в случае перерегистрации, когда остатки товаров одной организации следует перенести на другую организацию.
Передача на комиссию до реализации. Товар одной организации будет передан другой организации на условиях комиссии. Необходимость в оформлении такой операции может возникнуть в случае перерегистрации, когда в одной организации имеются остатки комиссионных товаров, которые надо передать на комиссию другой организации.
Передача после реализации. Организация продала товар другой организации, необходимо оформить операцию перепродажи товаров между организациями по факту продажи товаров другой организации.
Передача на комиссию после реализации. Организация продала комиссионный товар другой организации, необходимо оформить операцию передачи на комиссию товаров между организациями по факту продажи товаров другой организации.
Список товаров, которые передаются между организациями, может быть заполнен вручную или автоматически с помощью кнопки "Заполнить". Предусмотрены различные варианты заполнения табличной части документа в зависимости от вида оформляемой операции передачи товаров между организациями. При автоматическом заполнении используются данные об остатках, рассчитанные на дату документа.
Передача до реализации. В табличную часть можно подобрать товары, которые имеются на указанном в документе складе у организации-отправителя ("Подобрать по остаткам товаров у отправителя"). Вариант заполнения "Подобрать по отрицательным остаткам у получателя" используется в том случае, если на предприятии не контролируются остатки товаров организаций и товары можно продать от имени любой организации (не настроена схема интеркампани).
Передача на комиссию до реализации. В табличную часть можно подобрать товары, которые имеются на указанном в документе складе у организации-отправителя ("Подобрать по остаткам товаров у отправителя").
Передача после реализации. Заполнение табличной части возможно только в том случае, если на предприятии настроена схема интеркампани между организациями ("Продажа") и отражены продажи товаров другой организации. Табличная часть заполняется теми товарами организации- отправителя, которые были проданы от имени организации -получателя ("Заполнить по остаткам к передаче").
Передача на комиссию после реализации. Заполнение табличной части возможно только в том случае, если на предприятии настроена схема интеркампани между организациями ("Передача на комиссию") и отражены продажи товаров другой организации. Табличная часть заполняется теми товарами организации- отправителя, которые были проданы от имени организации -получателя ("Заполнить по остаткам к передаче").
Важно. При настроенной схеме интеркампани между организациями документ "Передача товаров между организациями" может быть создан автоматически на основании данных о продажах товаров другой организации. Список организаций, по которым были оформлены продажи других организаций отображается на странице "К оформлению".
В документе фиксируется информация о ценах, по которым товар будет передан между организациями. Цены заполняются в соответствии с зарегистрированными ценами по тому виду цен, который указан в документе (страница "Дополнительно"). Используются только те виды цен, у которых установлен флаг "Использовать при передаче между организациями". Если на предприятии определен только один такой вид цен, то он будет автоматически заполнен в документе. Если для расчета между организациями определено несколько видов цен, то необходимо выбрать нужный вид цен в документе. Для автоматического заполнения цен на товары в соответствии с зарегистрированными ценами указанного вида используется кнопка "Заполнить - Заполнить цены по виду цен". Если товары между организациями заполняются по разным видам цен, то для заполнения используется вариант заполнения "Заполнить цены выделенных строк по виду цен"
Важно. В списке видов цен, показываются только те цены, у которых флаг учета НДС совпадает с флагом, указанном в документе на закладке "Дополнительно" - "Цены включают НДС".

По документу может быть оформлен и распечатан счет-фактура о продаже товаров организации-отправителя. Счета-фактура оформляется при нажатии на кнопку "Ввести счет-фактуру". Предусмотрена печать документов: документа отгрузки товаров от имени организации -отправителя (Торг-12) и документа поставки товаров в организацию-получатель (М-15).
Важно. Счет-фактура оформляется только в случае оформления операции перепродажи товаров между организациями. При оформлении операции передачи на комиссию счет-фактура оформляется после фиксации факта продажи товаров по документу "Отчет по комиссии между организациями". Долг между организациями и необходимость оформления расчетов между организациями также возникает только при оформлении операции перепродажи товаров.
Расчет между организациями за переданные товары может оформляться как наличными, так и перечислением денежных средств с расчетного счета одной организации на расчетный счет другой организации. Для оформления расчетов используется документ "Распоряжение на оплату", который может быть введен на основании документа "Передача товаров между организациями".
Если расчет производится наличными, то на закладке "Дополнительно" указывается вид оплаты "Наличная" и дата платежа. Для оформления оплаты оформляется документ "Распоряжение на оплату" с установленным видом операции "Выдача ДС в другую организацию".
Если расчет производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет другой организации, то на закладке "Дополнительно" указывается вид оплаты "Безналичная" и дата платежа. Для оформления оплаты оформляется документ "Распоряжение на оплату" с установленным видом операции "Перечисление ДС в другую организацию".

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-08; просмотров: 434; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.226.173 (0.012 с.)