Городская Стража и нормы поведения 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Городская Стража и нормы поведения



Ворота города обычно открыты, и проход свободен - стражники обращают внимание только на заметно выделяющиеся одежды или лица - нелюди или странно выглядящие члены партии к ним относятся. Городская стена невысока, и через нее можно перелезать, хотя вероятность быть замеченным стражей (Spot среднего стражника +4), и в этом случае патруль, ходящий по парапету, стреляет.

Ношение на виду армейского оружия типа алебард, тяжелых арбалетов или двуручных мечей, равно как и доспехов тяжелее кожанки (не скрытого ношения) не рекомендовано. Обычно для начала стражники вежливо осведомляются, кто таков благородный дон (полные доспехи и мечи - привилегия рыцарей), и если дон не является благородным, его просят сдать оружие в арсенал - при выходе из города его вернут под расписку.

Город постоянно патрулируется. Обычный патруль состоит из 4-5 солдат (warriors) первого уровня под командованием сержанта 2-го. Как правило, при случайном столкновении с ним почти всегда можно договориться за умеренную плату. По ночам, правда, стража ходит только по центральным улицам, не появляясь внутри кварталов, - вероятность есть только в случае громкого крика или видимых световых эффектов типа пожара.

В случае большой драки или применения в городе заметных чар типа Fireball-a патруль появляется через 2d20 раундов после начала боя. Следует помнить, что начальник стражи в принципе лоялен Гарпари, и патрули получили приказ в принципе смотреть сквозь пальцы на действия РС, не особенно противоречащие закону, но это не помешает им попытаться стрясти с РС взятку типа штрафа вместо препровождения в участок. Как правило, стража стремится брать живыми и препровождать в городскую тюрьму. Но при нападении на них они начинают бить на поражение, а в случае уничтожения патруля вся городская стража поднимается на ноги.

В критической ситуации патрулю может быть придан священник уровня 2-3, цель которого - нейтрализовывать применение магии или брать злоумышленников живыми при помощи чар типа Нold Person.

С другой стороны, Генова Падь гордится своим вольным статусом и свободными законами, и при наличии поручителя есть немалая вероятность выйти под залог, сумма которого разнится в зависимости от тяжести преступления и уровня его огласки. Это касается не только средств РС - Вильям может выкупить кого-то за свои деньги, если почувствует, что это выгодно ему, да и Трифон без проблем внесет залог за кого-то из своих.

Религиозная ситуация

Господствующей религией является Истинная Вера (модуль рассчитан на мир, где под Клириком подразумевается священник христианского/католического типа) священники которой отнюдь не отличаются терпимостью. Если мы играем его в конкретном сеттинге, то в данном случае в виду имеется наиболее близкая по моральности и приверженности закону вера (Фолтус на Грейхоке или Флосс на Анакене).

Храмы иных культов доброй или нейтральной направленности могут существовать по выбору ДМ-а, но занимают подчиненное положение, а человек, открыто носящий святой символ иного бога, немедленно попадает под внимание Инквизиции, которой руководит непосредственно Отец Александр Гарпари, второй человек в местной иерархии (фактически первый, т.к. местный глава культа отличается слабым здоровьем). В Соборе можно приобрести святую воду или клирические свитки по ценам, указанным в PHB и DMG.

Если исповедующие "еретические" учения РС как-то себя проявили, то Отец Александр не предпринимает особых действий, чтобы предъявить обвинения на встрече, тем самым подстегнув желание РС работать на них. Однако если РС сотворили что-то из ряда вон выходящее, Хопкинсу дается команда "Ату!" вне зависимости от исхода модуля.

Считается, что церковь начинает закручивать гайки. Объявлен так называемый Крестовый поход за Мораль, целью которой является очищение общества от пороков, борьба с криминалом и поднятие общественных нравов. Главный его инициатор - Отец Александр.

С другой стороны, известно, что в городе есть какие-то культы "темной" направленности. Известно, что в городе иногда пропадают молодые девушки, тела которых потом находят в районе заброшенного кладбища со следами ритуального убийства.

Положение дел с магами

Следует отметить, что магия - явление достаточно редкое, а магов в мире не очень много. Отношение к магу - подозрение, смешанное с опаской. О том, чем маги занимаются в своих башнях, простой люд только догадывается. Магия считается делом странным и в принципе недостойным человека благородного. По мнению Церкви, магия является опасной, и если существует возможность решить проблему без применения магии, то лучше этого не делать. Это важно при отслеживании реакции людей на применение магии в их присутствии.

Положение осложняется еще и тем, что в регионе существует т.н. Темный Культ, объединяющий классических черных магов, которые занимаются активным вызовом демонов или анимацией нежити для достижения мирового господства. Их стараниями в массовом сознании создан четкий негативный образ злобного некроманта в черной робе, режущего девственниц на алтарях забытых богов. До некоторого времени позиции культа в регионе были сильны, и они даже контролировали некоторых правителей, но теперь стараниями церкви они были если не разгромлены, то, по крайней мере, вытеснены из города.

Как следствие этого, организованной гильдии магов в городе нет, а единственная лавка находится под вниманием Инквизиции. В этой лавке можно купить маткомпоненты к разрешенным законом чарам или свитки с ними (не более чем 3-го уровня), магшмотки типа защитных талисманов или алхимические приспособления, опять же небоевой направленности (стоимость магических вещей не выше 2500 gp). Попытки искать яд тоже обращают на себя внимание.

Обычный городской маг (если РС пытаются их искать) имеет максимум 6-й уровень и или является чьим-то придворным магом (и редко появляется на виду, так как спонсор заинтересован в сохранении тайны), или занимает экологическую нишу деревенской ведьмы, разыскивая потерянные предметы и сращивая разбитые чашки. Они на виду и не заинтересованы в развязывании "охоты на ведьм", а потому не стремятся особенно контактировать с приключенцами. Кроме того, вероятность нахождения в их Книге заклинаний чар, при помощи которых он мог бы справиться (перебить или хотя бы напугать) с толпой разъяренных жителей, крайне мала. Инквизиция имеет право проверить книгу заклинаний любого мага на предмет "запрещенных заклинаний", к которым относятся не только безусловно признанные "черными" некромантия или демонология, но и, при отсутствии явного спонсора, боевые заклинания, применение которых в городе так же запрещено.

Как говорят, есть т.н. ренегаты, изучающие неразрешенные чары и вынужденные маскировать свою принадлежность к магам, но они-то точно малоуловимы, учитывая то, что за ними охотится Инквизиция.

Входящий в город человек, явно выглядящий как маг, обычно отлавливается стражниками на входе в город и отправляется на душеспасительную беседу с Отцом Александром или Мэтью Хопкинсом, где ему "объясняют правила". Сопротивление рассматривается как признак того, что ему есть что скрывать. При наличии в его книге магии черной магии он отправляется в тюрьму, хотя может быть отпущен под залог. В случае с РС первый раз это делают Гарпари, которые при вербовке РС на миссию могут им это помянуть.

Псионика, если ДМ ее поддерживает, крайне малоизвестна и приравнивается знатоками к особо тайной ветви магии.

Расовый вопрос

Мир антропоцентричен, и не-люди всех видов (стандартных, стессно), вполне вписались в человеческую культуру. Гномы и халфлинги живут дисперсно, отчасти занимая нишу ювелиров, торговцев или ростовщиков. Эльфы, живущие в городах, представляют собой сплоченное землячество наподобие китайского квартала. И считается, что самые классные менестрели, куртизанки и наемные убийцы находятся там. Такой квартал (фактически гетто) вы городе был, но не так давно Александр добился его закрытия как рассадника разврата и наемных убийств и выселения из города большей части эльфов. Интересно, что в этом его поддержала и воровская гильдия, так как эльфийское землячество было достаточно сплочено и не давало себя в обиду, а тамошние барды составляли существенную конкуренцию человеческим.

Вообще после начала Крестового похода за Мораль большинство нелюдей было вынуждено покинуть город. Относительно часты разве что полуэльфы, но и на них смотрят как на безусловных ублюдков или мутантов, и потому их большинство старается косить под людей, не выставляя наружу свою эльфийскую сущность.

Гуманоид, особенно неместный, - личность заметная и бросающаяся в глаза. Простыми гражданами он воспринимается как, скажем, негр в российской глубинке.

Воровская гильдия

В Геновой Пади Воровская Гильдия неофициально приравнена к прочим, что, невзирая на яростную деятельность отца Александра по ее запрету, отчасти считается признаком гражданских свобод - мастерство карманника или медвежатника также должно цениться. Поэтому она имеет полулегальный статус.

Однако на текущий момент у нее нет единого главы. Дело в том, что некоторое время тому назад главу гильдии нашли убитым, и сейчас среди малых главарей идет борьба за власть. Покойный был человеком, старавшимся держаться независимо от сильных мира сего и блюсти "воровские понятия", ограничивая деятельность гильдии собственно карманами, сейфами и тп. Возможно, именно поэтому его убили сторонники новых методов, из которых наиболее значительным претендентом считают некоего Трифона, чьи быки контролируют квартал развлечений и находятся, говорят, в тайном сговоре с Дидерлицем (во всяком случае, его заведения они почему-то не трогают, и неясно, кто у кого крыша).

Кроме того, положение осложняет недавно появившаяся в городе шайка откровенных беспредельщиков под руководством Усатого Зуя, которые мотаются по городу, грабят, вымогают деньги у торговцев и убивают на разборках местных воров. На текущий момент классические воры уже отчасти вытеснены из города стараниями Церкви, отчасти убиты во внутренних разборках или шайкой Зуя.

Собственно здание гильдии, замаскированное под бильярдный салон, сейчас занято Трифоном и его клевретами. Если РС появляются там хотя бы просто для того, чтобы произвести общую разведку, Трифон принимает к сведению факт их наличия и сразу пытается дать им понять, что чужакам тут не место. Однако если РС заявляют, что осуществляют общую разведку, а не только идут в Гильдию, они получают общую картину.

Пока Гильдия не контролирует порт благодаря деятельности некоего Джагзы Стилфиста, считающегося начальником таможенной стражи. Подробности в описании NPC.

Ночная жизнь

До объявления Крестового похода за Мораль Генова Падь была очень известным центром индустрии развлечений, как казино, так и кварталами Красных фонарей, однако сейчас более половины заведений было закрыто в ходе Крестового похода за Мораль.

Вопреки основному мнению, причина Похода не только в загибе отца Александра или грядущих выборах. Основная причина в том, что в городе получил слишком большое распространение некий наркотик под названием "халфлинговская дурь" (если среди РС есть халфлинг, ДМ должен сказать ему, что увидев его, ему часто задавали вопрос - дурь есть?) - продается он преимущественно в квартале развлечений и представляет собой усиленный аналог конопли.

Халфлинговая дурь - наркотик похожий на анашу, но куда более сильный. Ощущения от него примерно те же, в том числе легкое усиление сексуального желания. Нежелательным доп-эффектом является усиленное оволосение рук и ног - "халфлингизация" + растущая апатия и подавление воли. Кроме общего кайфа он естественно имеет массу неприятных эффектов – Str, Dex уменьшаются на 2, от иллюзий жертва спасается с -4, однако от ментального воздействия она имеет иммунитеты. При попытке кастовать в обдолбанном состоянии клерикалка не работает, а каждый выход магической энергии имеет 50% шанс разрушения заклинания. Попасть под влияние дури можно и просто находясь в месте, где ее интенсивно курят - если человек длительное время находится рядом (число раундов, равное его Сложению), то он делает спасбросок на выносливость (fortitude DC 14) или надышится наркотического дыма.

Большинство увеселительных заведений сексуального плана выглядят как витрины, в которых красуются девушки. Затем клиент проходит в заднюю комнату, а витрина закрывается занавеской. Большинство таких девушек работают на Трифона и запуганы им, так что при попытках РС собирать информацию они сообщат ему о странных посетителях. Кроме уличных девочек, существуют три куда более приличные заведения (было больше, но стараниями Крестового похода за мораль часть закрылась), о которых стоит рассказать подробнее.

* Дом Райского Наслаждения - стилизован под дом терпимости конца прошлого века. Дамы в кружевах, музицирование, непременные душещипательные рассказы, если клиент захочет узнать историю жизни, приятная интимная атмосфера. Эмблема "Дома Райского Наслаждения" - стилизованный белый кролик.

* Салон Госпожи Тани - полуподвальное помещение в черно-красном цвете. Клиенту могут предложить все, от заурядной флагелляции до пассивной некрофилии (со специально обученным зомби). Почетных гостей госпожа Таня порет лично. Воровская братия внутрь не суется - на видном месте в салоне стоит ошипованный доспех грозного вида, явно принадлежащий Тане

* Волосатые Титьки - дешевый вульгарный бардак в стиле "От заката до рассвета", рассчитанный на матросов или городские низы и контролируемый Трифоном. Зазывалы на входе достаточно грубы и почти затаскивают клиентов внутрь. Большая часть персонала Титек малолетки, которые плотно сидят на дури.

Основные слухи

Если РС озаботятся их сбором, то при каждой попытке расспрашивать делается бросок на сбор информации (Gather Information).

1. (DC 12) В городе появился ужасный маньяк, который действует только ночью, нападает на женщин, отрубает им головы огромным тесаком, а затем насилует трупы прямо в трахею. - (Правда)

2. (DC 18) Под городом находится храм демонопоклонников, молящихся порождению Дьявола в облике гигантского козла; еще говорят, что по городу бродит черный призрак с красными глазами в виде огромного существа не то с рогами, не то с ушами - но известно что кого-то этим перекусили пополам (правда, но к делу отношения не имеет - см. боковые ветви)

3. (DC 15) Дон Винченцо тайно покровительствует некромантам, и дети, работающие на его мануфактуре, давно ритуально убиты и превращены в зомби (ложь, хотя благодаря 14-часовому труду без света они не очень от них отличаются).

4. (DC 20) Покойный глава воровской гильдии был убит с применением черной магии. Во всяком случае, на теле не нашли никаких следов ранения или яда.

5. (DC 16) Согласно проповедям недавно посетившего город бродячего проповедника, близится Конец света - все должны покаяться публично и возблагодарить господа за богатый урожай моркови, ибо именно она будет оружием воина веры в грядущей схватке (отчасти правда - где отец Гелиеспий, там и wrabbith-ы)

6. (DC 15) От этой дури все больше народу сходит с ума, особенно молодежи. Говорят, что это происки некромантов, а воровская гильдия с ними заодно - одни получают деньги, а вторые - души умерших от передоза (распространение дури - заслуга Трифона, а вот про некромантов они зря).


Таблица случайных столкновений

1. Маньяк за работой. - Огромный голый мужик в кожаном переднике. ТТХ в разделе NPC. Может напасть и на РС женского рода, если она гуляет по городу без сопровождения. Если маньяк убит, то результату броска добавляется +1

2. Уличная проститутка или нищий попрошайка в поисках дури или средств на нее. Отметим, что ради медяка он готов соврать что угодно... вариантом может быть приставание с целью добыть денег на дурь - от попытки налета до готовности платить собой

3. Городская стража - стандартный патруль

4. Зуй со своими - Описание Зуя и его тактику смотри в соответствующем разделе. При первом столкновении с РС Зуй занят потрошением лавки какого-то мелкого торговца. Перевернутый прилавок, Зуй лапает девочку, а его головорезы на ее глазах избивают пожилого человека, видимо, хозяина лавки и ее отца.

5. Странный человек - равный шанс, что это или следящий за приключенцами Нат или Хопкинс, или тайный культист, или Августин или Синеглазка, идущие по своим делам. 50% шанс, что кто-то из этой пары несет странно шевелящийся мешок. Конечно, в нем вороны, собранные для последующей анимации, но у РС периодически возникает идея, что в мешке человек.

6. Священник, равный шанс, что это или Отец Ханк, собирающий деньги на школу для бедных детей. Хопкинс в поиске новой ведьмы или Отец Гиллеспий, проповедующий на площади. Его громкий голос хорошо слышен в пределах квартала. После каждой встречи РС с ним к результату броска прибавляется 1. (если РС приобрели морковку, следующая встреча автоматически кролик)

7. Члены партии номер один - d6 кто именно (см. нумерацию в соотв. Разделе и перекидывая, если объект уже не функционален)

8. (и более) - Адский Кролик!!! Понятно, что он не кидается на РС а мирно прыгает себе по кварталу (распугивая все на своем пути) или пытается идти на запах морковки, желательно благословленной.

ОСНОВНОЙ АЛГОРИТМ МОДУЛЯ

Заставка

Модуль начинается с того, что приключенцы уже некоторое время находятся в одном из относительно престижных постоялых дворов. Положение кажется им очень странным. Они рассчитывали, что накануне выборов к их услугам (их уровень означает уже некоторую известность в узких кругах) обратятся многие и намеренно сняли этот постоялый двор, чтобы быть на виду, но никто пока таки и не обратился к ним за помощью. Деньги кончаются, положение не из завидных, и тут хозяин постоялого двора объявляет, что за завтраком их хотел бы видеть какой-то молодой человек

Через некоторое время молодой человек появляется и, представляясь Вильямом, объясняет, что представляет интересы одного очень влиятельного господина, каковой очень хотел бы встретиться со столь уважаемыми героями после того, как они закончат свою трапезу. Дело очень срочное и относится к тем, которые никак нельзя поверить бумаге. К сожалению, он не уполномочен сообщить детали прямо здесь, а его босс занимает слишком высокое положение, чтобы появляться в городе, поэтому РС приглашаются на небольшую прогулку.

Вильям не будет реагировать на попытки применять магию в его присутствии, делая вид, что не заметил, но четко отсекая, кто есть кто. Только если РС вдруг начнут особенно артачиться, он попробует подстегнуть их внушением (suggestion).



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 183; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.61.142 (0.036 с.)