Клубок змей, или в поисках Бьянки Гарпари 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Клубок змей, или в поисках Бьянки Гарпари



КЛУБОК ЗМЕЙ, ИЛИ В ПОИСКАХ БЬЯНКИ ГАРПАРИ

Copyright by Makkawity mailto:makkawity@ncport.ru
Конверсия: Erl_@mail.ru


Примечания по конверсии: Конечно, конвертировать можно все, но я ставил своей целью конверсию под базовые правила системы D&D. Поэтому в тексте произошли некоторые (как я надеюсь, не очень значительные) изменения.

(модуль для группы РС 3-4 уровня)

ДИСКЛАЙМЕР - этот модуль был написан в 1995-м году как попытка протестировать группу курсантов-следователей, с которыми я вместе ехал в поезде. Потом на детективный сюжет наложилась политика и интриги... Он и не имеет отношения к текущим выборам! Я не виноват, что получилось похоже!

 

КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ

... Действие разворачивается в большом средневековом "вольном городе", куда партия попала в поисках новых приключений. Так как город накануне выборов мэра, идет борьба бульдогов под ковром и война компроматов. Наиболее вероятный кандидат - глава Торгового дома, суровый чувак, у которого в городе всё схвачено. Однако за две недели до выборов и за неделю за своей торжественной помолвки с ведущим местным паладином из их родового палаццо, при странных обстоятельствах исчезает его любимая 17-летняя дочь. Понятно, что в условиях, когда все за всеми следят, ему трудно использовать обычные каналы, и для избежания огласки этого весьма щекотливого дела к его расследованию привлекают забредших в город приключенцев, которые должны найти девушку, вернуть ее в девственности и сохранности и покарать похитителей.

Ситуация весьма сложна. В действительности лишенная заботы и тоскующая по романтике девушка сама сбежала из дома и, начитавшись романов о том, как круто быть гетерой, пошла наниматься в элитный бордель. Кроме того, личный секретарь главы компании, которому тот поручил непосредственную связь с приключенцами, имеет в этом деле свою игру и намерен использовать ситуацию для шантажа своего босса. Плюс политические интриги, разборки внутри криминального мира, зашедший в город в гости к дяде профессиональный убийца, - приключенцы оказываются в самом центре змеиного клубка, и задача их не только в том, чтобы решить основную проблему, но и в том, чтобы представить все в благоприятном свете и затем благополучно свалить.

Хотя при четких действиях партии этот модуль рассчитан на одну-две сессии (при условии, что РС не отвлекаются на боковые ветви), и может быть пройден вообще без обнажения меча, он вполне может перерасти в городскую мини-кампанию. Он может быть привязан к любому из принятых миров и даже сыгран как некое продолжение серии модулей Глаза Дракона - после борьбы с воровской гильдией приключенцы вполне могли оказаться в подобном положении.

Текст состоит из четырех частей. Первая - краткий очерк положения дел в городе Вторая содержит основной алгоритм модуля. Третья являет собой очерк основных действующих лиц. Четвертая включает в себя "боковые ветви", не имеющие реального касательства к исчезновению Бьянки, но возможно используемые как дополнительные приключения.

ГЕНОВА ПАДЬ - КРАТКИЙ ОЧЕРК

Предполагается, что местного народа, досконально знающего все реалии города, среди приключенцев нет, однако каждый из них (если они не пришли в город вместе, а познакомились за время вынужденного сидения на постоялом дворе), уже провел в городе несколько дней, за которые, вероятно, успел что-то выяснить. Во всяком случае, приключенцам дается некоторое время на ведение разведки, и в зависимости от того, насколько они были активны и какую информацию собирали, их следует ознакомить с чем-то из текста внизу.

Общий вид города

Следует ориентироваться на позднесредневековую Германию или Италию с необходимыми поправками на магичность мира. По желанию ДМ-а огнестрельное оружие может уже присутствовать в мире, но пока оно редко, и у РС его нет.

Город разбит на кварталы широкими улицами, мощеными брусчаткой. Стараниями церкви он достаточно чист, хотя на большинстве улиц внутри кварталов с трудом разъедутся две повозки, и размахивать двуручником там может быть проблемно. Ряд кварталов застроен трех-четырехэтажными "доходными домами", хотя богатые граждане или аристократы обитают в каменных палаццо с оградой и внутренним двориком. Зажиточные живут в двухэтажных каменных домах, держа лавку на первом этаже. Наиболее заметные кварталы - Ткачей (застроенный мануфактурами), Зеленщиков, Развлечений и Центральный, где обитает аристократия. Действительно высоких зданий в городе немного - Собор, ратуша и разрушенная колокольня на старом кладбище.

Город стоит на судоходной реке и является значительным портом, поставляя в другие регионы ткани местного производства и овощи, в особенности местную морковь, отличающуюся значительными размерами и характерной формой.

Политическая ситуация

Генова Падь накануне выборов мэра. Согласно законам города, он избирается на 7 лет и будет обладать очень мало ограниченной властью. На текущий момент на это кресло претендуют 5 кандидатов.

Дон Винченцо Гарпари, глава торгового дома Гарпари, является наиболее вероятным претендентом на этот пост. Владелец сети ткацких фабрик, на которых завел мануфактурное производство, чем окончательно заработал репутацию мироеда и кровопийцы. Он ратует за превращение города в центр промышленности и торговли, а в плане общественной жизни - за соблюдение традиций и "протестантскую этику". Дон Винченцо обитает в роскошном палаццо в центре города, куда РС просто так не подпустят, но если кто-то из РС имеет высокий статус и приехал достаточно рано, его могут пригласить на благотворительный бал, где у него есть шанс посмотреть на весь цвет общества.

Его основным соперником является некто Иван Дидерлиц, владелец самого большого и престижного казино. Собственно, он контролирует всю индустрию развлечений и является вторым человеком в городе после дона Винченцо по богатству и влиянию. Его кредо заключается в следующем: так как Генова Падь всю жизнь была известна как центр развлечения, в эту сторону город и должен развиваться. Однако некоторые священники, перегибая палку в борьбе за мораль, пытаются лишить город его традиционного приработка... В настоящее время Дидерлиц демонстративно уехал на воды, будучи уверен в победе себя и отстраняясь от политических игр. Правда, поговаривают, что за него все делает его помощник Трифон

Третий по значению некто Дейним, называющий себя "независимым народным кандидатом". Не очень понятно, откуда он взялся, но его листовки наиболее заметны и агрессивно-крикливы. Согласно им, независимый и истинно народный кандидат Дейним, бесстрашный обвинитель, уже давно ведет беспощадную борьбу с засильем торговых домов и беспределом воровской гильдии, выступая за права бедняков, свободу творчества и вероисповедания и тп. Должен заметить, что он - единственный кандидат, который не откажется от встречи с РС и предложения помочь, если те потратили время на его поиски. Более подробно о нем в разделе, посвященном персоналиям.

Четвертого кандидата зовут дон Альварадо Гасильда Фламенго (и еще список имен на три минуты), в просторечии Старый граф. 86-летний старик, считающий, что только возвращение прежних владельцев города и прежних порядков типа права первой ночи вернет ему процветание. Маразматик с рыцарскими представлениями о мире. Если РС доберутся до него раньше Пьера де Кренье, то он торжественно примет их на службу, пообещав расплатиться после выборов, и в знак признательности подарит им древний гербарий из числа семейных реликвий.

Пятый кандидат - учитель из школы для бедных. Единственный добрый и честный человек среди кандидатов. Народ ему сочувствует, прекрасно понимая, что ему все равно не пройти. Поначалу он относится к РС с недоверием, воспринимая их как очередную группу людей Гарпари, посланных, чтобы заставить его снять свою кандидатуру, но затем становится лоялен и может быть с ними откровенен. К сожалению, будучи патологически честен, он будет вежливо отказываться от любых попыток партии ему помочь. Законы в принципе запрещают помощь со стороны, т.к. судьба города должна делаться руками его жителей.

Религиозная ситуация

Господствующей религией является Истинная Вера (модуль рассчитан на мир, где под Клириком подразумевается священник христианского/католического типа) священники которой отнюдь не отличаются терпимостью. Если мы играем его в конкретном сеттинге, то в данном случае в виду имеется наиболее близкая по моральности и приверженности закону вера (Фолтус на Грейхоке или Флосс на Анакене).

Храмы иных культов доброй или нейтральной направленности могут существовать по выбору ДМ-а, но занимают подчиненное положение, а человек, открыто носящий святой символ иного бога, немедленно попадает под внимание Инквизиции, которой руководит непосредственно Отец Александр Гарпари, второй человек в местной иерархии (фактически первый, т.к. местный глава культа отличается слабым здоровьем). В Соборе можно приобрести святую воду или клирические свитки по ценам, указанным в PHB и DMG.

Если исповедующие "еретические" учения РС как-то себя проявили, то Отец Александр не предпринимает особых действий, чтобы предъявить обвинения на встрече, тем самым подстегнув желание РС работать на них. Однако если РС сотворили что-то из ряда вон выходящее, Хопкинсу дается команда "Ату!" вне зависимости от исхода модуля.

Считается, что церковь начинает закручивать гайки. Объявлен так называемый Крестовый поход за Мораль, целью которой является очищение общества от пороков, борьба с криминалом и поднятие общественных нравов. Главный его инициатор - Отец Александр.

С другой стороны, известно, что в городе есть какие-то культы "темной" направленности. Известно, что в городе иногда пропадают молодые девушки, тела которых потом находят в районе заброшенного кладбища со следами ритуального убийства.

Положение дел с магами

Следует отметить, что магия - явление достаточно редкое, а магов в мире не очень много. Отношение к магу - подозрение, смешанное с опаской. О том, чем маги занимаются в своих башнях, простой люд только догадывается. Магия считается делом странным и в принципе недостойным человека благородного. По мнению Церкви, магия является опасной, и если существует возможность решить проблему без применения магии, то лучше этого не делать. Это важно при отслеживании реакции людей на применение магии в их присутствии.

Положение осложняется еще и тем, что в регионе существует т.н. Темный Культ, объединяющий классических черных магов, которые занимаются активным вызовом демонов или анимацией нежити для достижения мирового господства. Их стараниями в массовом сознании создан четкий негативный образ злобного некроманта в черной робе, режущего девственниц на алтарях забытых богов. До некоторого времени позиции культа в регионе были сильны, и они даже контролировали некоторых правителей, но теперь стараниями церкви они были если не разгромлены, то, по крайней мере, вытеснены из города.

Как следствие этого, организованной гильдии магов в городе нет, а единственная лавка находится под вниманием Инквизиции. В этой лавке можно купить маткомпоненты к разрешенным законом чарам или свитки с ними (не более чем 3-го уровня), магшмотки типа защитных талисманов или алхимические приспособления, опять же небоевой направленности (стоимость магических вещей не выше 2500 gp). Попытки искать яд тоже обращают на себя внимание.

Обычный городской маг (если РС пытаются их искать) имеет максимум 6-й уровень и или является чьим-то придворным магом (и редко появляется на виду, так как спонсор заинтересован в сохранении тайны), или занимает экологическую нишу деревенской ведьмы, разыскивая потерянные предметы и сращивая разбитые чашки. Они на виду и не заинтересованы в развязывании "охоты на ведьм", а потому не стремятся особенно контактировать с приключенцами. Кроме того, вероятность нахождения в их Книге заклинаний чар, при помощи которых он мог бы справиться (перебить или хотя бы напугать) с толпой разъяренных жителей, крайне мала. Инквизиция имеет право проверить книгу заклинаний любого мага на предмет "запрещенных заклинаний", к которым относятся не только безусловно признанные "черными" некромантия или демонология, но и, при отсутствии явного спонсора, боевые заклинания, применение которых в городе так же запрещено.

Как говорят, есть т.н. ренегаты, изучающие неразрешенные чары и вынужденные маскировать свою принадлежность к магам, но они-то точно малоуловимы, учитывая то, что за ними охотится Инквизиция.

Входящий в город человек, явно выглядящий как маг, обычно отлавливается стражниками на входе в город и отправляется на душеспасительную беседу с Отцом Александром или Мэтью Хопкинсом, где ему "объясняют правила". Сопротивление рассматривается как признак того, что ему есть что скрывать. При наличии в его книге магии черной магии он отправляется в тюрьму, хотя может быть отпущен под залог. В случае с РС первый раз это делают Гарпари, которые при вербовке РС на миссию могут им это помянуть.

Псионика, если ДМ ее поддерживает, крайне малоизвестна и приравнивается знатоками к особо тайной ветви магии.

Расовый вопрос

Мир антропоцентричен, и не-люди всех видов (стандартных, стессно), вполне вписались в человеческую культуру. Гномы и халфлинги живут дисперсно, отчасти занимая нишу ювелиров, торговцев или ростовщиков. Эльфы, живущие в городах, представляют собой сплоченное землячество наподобие китайского квартала. И считается, что самые классные менестрели, куртизанки и наемные убийцы находятся там. Такой квартал (фактически гетто) вы городе был, но не так давно Александр добился его закрытия как рассадника разврата и наемных убийств и выселения из города большей части эльфов. Интересно, что в этом его поддержала и воровская гильдия, так как эльфийское землячество было достаточно сплочено и не давало себя в обиду, а тамошние барды составляли существенную конкуренцию человеческим.

Вообще после начала Крестового похода за Мораль большинство нелюдей было вынуждено покинуть город. Относительно часты разве что полуэльфы, но и на них смотрят как на безусловных ублюдков или мутантов, и потому их большинство старается косить под людей, не выставляя наружу свою эльфийскую сущность.

Гуманоид, особенно неместный, - личность заметная и бросающаяся в глаза. Простыми гражданами он воспринимается как, скажем, негр в российской глубинке.

Воровская гильдия

В Геновой Пади Воровская Гильдия неофициально приравнена к прочим, что, невзирая на яростную деятельность отца Александра по ее запрету, отчасти считается признаком гражданских свобод - мастерство карманника или медвежатника также должно цениться. Поэтому она имеет полулегальный статус.

Однако на текущий момент у нее нет единого главы. Дело в том, что некоторое время тому назад главу гильдии нашли убитым, и сейчас среди малых главарей идет борьба за власть. Покойный был человеком, старавшимся держаться независимо от сильных мира сего и блюсти "воровские понятия", ограничивая деятельность гильдии собственно карманами, сейфами и тп. Возможно, именно поэтому его убили сторонники новых методов, из которых наиболее значительным претендентом считают некоего Трифона, чьи быки контролируют квартал развлечений и находятся, говорят, в тайном сговоре с Дидерлицем (во всяком случае, его заведения они почему-то не трогают, и неясно, кто у кого крыша).

Кроме того, положение осложняет недавно появившаяся в городе шайка откровенных беспредельщиков под руководством Усатого Зуя, которые мотаются по городу, грабят, вымогают деньги у торговцев и убивают на разборках местных воров. На текущий момент классические воры уже отчасти вытеснены из города стараниями Церкви, отчасти убиты во внутренних разборках или шайкой Зуя.

Собственно здание гильдии, замаскированное под бильярдный салон, сейчас занято Трифоном и его клевретами. Если РС появляются там хотя бы просто для того, чтобы произвести общую разведку, Трифон принимает к сведению факт их наличия и сразу пытается дать им понять, что чужакам тут не место. Однако если РС заявляют, что осуществляют общую разведку, а не только идут в Гильдию, они получают общую картину.

Пока Гильдия не контролирует порт благодаря деятельности некоего Джагзы Стилфиста, считающегося начальником таможенной стражи. Подробности в описании NPC.

Ночная жизнь

До объявления Крестового похода за Мораль Генова Падь была очень известным центром индустрии развлечений, как казино, так и кварталами Красных фонарей, однако сейчас более половины заведений было закрыто в ходе Крестового похода за Мораль.

Вопреки основному мнению, причина Похода не только в загибе отца Александра или грядущих выборах. Основная причина в том, что в городе получил слишком большое распространение некий наркотик под названием "халфлинговская дурь" (если среди РС есть халфлинг, ДМ должен сказать ему, что увидев его, ему часто задавали вопрос - дурь есть?) - продается он преимущественно в квартале развлечений и представляет собой усиленный аналог конопли.

Халфлинговая дурь - наркотик похожий на анашу, но куда более сильный. Ощущения от него примерно те же, в том числе легкое усиление сексуального желания. Нежелательным доп-эффектом является усиленное оволосение рук и ног - "халфлингизация" + растущая апатия и подавление воли. Кроме общего кайфа он естественно имеет массу неприятных эффектов – Str, Dex уменьшаются на 2, от иллюзий жертва спасается с -4, однако от ментального воздействия она имеет иммунитеты. При попытке кастовать в обдолбанном состоянии клерикалка не работает, а каждый выход магической энергии имеет 50% шанс разрушения заклинания. Попасть под влияние дури можно и просто находясь в месте, где ее интенсивно курят - если человек длительное время находится рядом (число раундов, равное его Сложению), то он делает спасбросок на выносливость (fortitude DC 14) или надышится наркотического дыма.

Большинство увеселительных заведений сексуального плана выглядят как витрины, в которых красуются девушки. Затем клиент проходит в заднюю комнату, а витрина закрывается занавеской. Большинство таких девушек работают на Трифона и запуганы им, так что при попытках РС собирать информацию они сообщат ему о странных посетителях. Кроме уличных девочек, существуют три куда более приличные заведения (было больше, но стараниями Крестового похода за мораль часть закрылась), о которых стоит рассказать подробнее.

* Дом Райского Наслаждения - стилизован под дом терпимости конца прошлого века. Дамы в кружевах, музицирование, непременные душещипательные рассказы, если клиент захочет узнать историю жизни, приятная интимная атмосфера. Эмблема "Дома Райского Наслаждения" - стилизованный белый кролик.

* Салон Госпожи Тани - полуподвальное помещение в черно-красном цвете. Клиенту могут предложить все, от заурядной флагелляции до пассивной некрофилии (со специально обученным зомби). Почетных гостей госпожа Таня порет лично. Воровская братия внутрь не суется - на видном месте в салоне стоит ошипованный доспех грозного вида, явно принадлежащий Тане

* Волосатые Титьки - дешевый вульгарный бардак в стиле "От заката до рассвета", рассчитанный на матросов или городские низы и контролируемый Трифоном. Зазывалы на входе достаточно грубы и почти затаскивают клиентов внутрь. Большая часть персонала Титек малолетки, которые плотно сидят на дури.

Основные слухи

Если РС озаботятся их сбором, то при каждой попытке расспрашивать делается бросок на сбор информации (Gather Information).

1. (DC 12) В городе появился ужасный маньяк, который действует только ночью, нападает на женщин, отрубает им головы огромным тесаком, а затем насилует трупы прямо в трахею. - (Правда)

2. (DC 18) Под городом находится храм демонопоклонников, молящихся порождению Дьявола в облике гигантского козла; еще говорят, что по городу бродит черный призрак с красными глазами в виде огромного существа не то с рогами, не то с ушами - но известно что кого-то этим перекусили пополам (правда, но к делу отношения не имеет - см. боковые ветви)

3. (DC 15) Дон Винченцо тайно покровительствует некромантам, и дети, работающие на его мануфактуре, давно ритуально убиты и превращены в зомби (ложь, хотя благодаря 14-часовому труду без света они не очень от них отличаются).

4. (DC 20) Покойный глава воровской гильдии был убит с применением черной магии. Во всяком случае, на теле не нашли никаких следов ранения или яда.

5. (DC 16) Согласно проповедям недавно посетившего город бродячего проповедника, близится Конец света - все должны покаяться публично и возблагодарить господа за богатый урожай моркови, ибо именно она будет оружием воина веры в грядущей схватке (отчасти правда - где отец Гелиеспий, там и wrabbith-ы)

6. (DC 15) От этой дури все больше народу сходит с ума, особенно молодежи. Говорят, что это происки некромантов, а воровская гильдия с ними заодно - одни получают деньги, а вторые - души умерших от передоза (распространение дури - заслуга Трифона, а вот про некромантов они зря).


Таблица случайных столкновений

1. Маньяк за работой. - Огромный голый мужик в кожаном переднике. ТТХ в разделе NPC. Может напасть и на РС женского рода, если она гуляет по городу без сопровождения. Если маньяк убит, то результату броска добавляется +1

2. Уличная проститутка или нищий попрошайка в поисках дури или средств на нее. Отметим, что ради медяка он готов соврать что угодно... вариантом может быть приставание с целью добыть денег на дурь - от попытки налета до готовности платить собой

3. Городская стража - стандартный патруль

4. Зуй со своими - Описание Зуя и его тактику смотри в соответствующем разделе. При первом столкновении с РС Зуй занят потрошением лавки какого-то мелкого торговца. Перевернутый прилавок, Зуй лапает девочку, а его головорезы на ее глазах избивают пожилого человека, видимо, хозяина лавки и ее отца.

5. Странный человек - равный шанс, что это или следящий за приключенцами Нат или Хопкинс, или тайный культист, или Августин или Синеглазка, идущие по своим делам. 50% шанс, что кто-то из этой пары несет странно шевелящийся мешок. Конечно, в нем вороны, собранные для последующей анимации, но у РС периодически возникает идея, что в мешке человек.

6. Священник, равный шанс, что это или Отец Ханк, собирающий деньги на школу для бедных детей. Хопкинс в поиске новой ведьмы или Отец Гиллеспий, проповедующий на площади. Его громкий голос хорошо слышен в пределах квартала. После каждой встречи РС с ним к результату броска прибавляется 1. (если РС приобрели морковку, следующая встреча автоматически кролик)

7. Члены партии номер один - d6 кто именно (см. нумерацию в соотв. Разделе и перекидывая, если объект уже не функционален)

8. (и более) - Адский Кролик!!! Понятно, что он не кидается на РС а мирно прыгает себе по кварталу (распугивая все на своем пути) или пытается идти на запах морковки, желательно благословленной.

ОСНОВНОЙ АЛГОРИТМ МОДУЛЯ

Заставка

Модуль начинается с того, что приключенцы уже некоторое время находятся в одном из относительно престижных постоялых дворов. Положение кажется им очень странным. Они рассчитывали, что накануне выборов к их услугам (их уровень означает уже некоторую известность в узких кругах) обратятся многие и намеренно сняли этот постоялый двор, чтобы быть на виду, но никто пока таки и не обратился к ним за помощью. Деньги кончаются, положение не из завидных, и тут хозяин постоялого двора объявляет, что за завтраком их хотел бы видеть какой-то молодой человек

Через некоторое время молодой человек появляется и, представляясь Вильямом, объясняет, что представляет интересы одного очень влиятельного господина, каковой очень хотел бы встретиться со столь уважаемыми героями после того, как они закончат свою трапезу. Дело очень срочное и относится к тем, которые никак нельзя поверить бумаге. К сожалению, он не уполномочен сообщить детали прямо здесь, а его босс занимает слишком высокое положение, чтобы появляться в городе, поэтому РС приглашаются на небольшую прогулку.

Вильям не будет реагировать на попытки применять магию в его присутствии, делая вид, что не заметил, но четко отсекая, кто есть кто. Только если РС вдруг начнут особенно артачиться, он попробует подстегнуть их внушением (suggestion).

Первые распросы

После того, как дон Винченцо уходит, Вильям готов ответить на все возникшие вопросы.

Если РС задают вопрос, кто последним видел Бьянку или обнаружил ее исчезновение, Вильям поясняет, что это была Бабка Агата, ее кормилица. Она же и обнаружила ее исчезновение, поднявшись к ней, чтобы разбудить. После этого комнату осмотрел отец Александр, а дон Винченцо приказал ничего не трогать, так что если РС захотят, они могут осмотреть комнату сейчас. Если РС угодно, Вильям отдает распоряжение, чтобы всех возможных свидетелей доставили туда же.

Если РС задают вопрос, была ли применена магия, то он говорит, что комната была защищена магией (как лично Отцом Александром, так и специально приглашенным из другого города магом), однако ни одна из магических защит, которая должна была бы сработать при появлении чужого, не была повреждена

Если РС пытаются выяснить, были ли у девушки приятели, Вильям пояснит, что дон Винченцо не позволял ей водить знакомство с подозрительными типами, и по городу Бьянку всегда сопровождал или он сам, или ее жених или 2-3 приказчика. Что же до тех, кто просто с ней постоянно общался, то была горничная Кристина, однако неделю или две тому назад Дон Винченцо ее уволил, за что, Вильям не в курсе.

Если РС хотят задать дополнительные вопросы кому-то из Гарпари, то Вильям поясняет, что Дон Винченцо очень занятой человек и вряд ли уделит им время без особенного повода.

Он очень вежлив и спрашивает, нужно ли РС для их поисков какое-то оборудование. На складах дома Гарпари может найтись почти все, включая мелкие магшмотки (при условии, что РС грамотно пояснят, зачем им это и не будут требовать свитки с чарами массового поражения). Все необходимое: включая даже какой-то несильный яд, будет доставлено РС к вечеру или утру завтрашнего дня, в зависимости от объема заказанного.

Комната Бьянки

Пока приключенцы идут по палаццо, Вильям еще раз обращает их внимание на магические узоры на ковре, поясняя, что пока они находятся рядом с ним, им ничего не угрожает. Кроме того, навстречу часто попадаются приказчики, играющие роль внутренней стражи - крепкие ребята с дубинками у пояса. По его мнению, внутрь дома очень сложно проникнуть чужому.

Комната находится в жилом крыле палаццо, на втором этаже (третий занимает дон Винченцо (отец Александр обитает при Соборе). Также на этом этаже находится умывальня с ванной, в которой магическим образом поддерживается горячая вода и комната для дежурной служанки. Вообще место достаточно психологически холодное, и ДМ должен постараться произвести впечатление серьезного дома, где до проблем девушки никому не было особого дела.

Дверь в комнату закрыта и опечатана и ее охраняют двое приказчиков. Вильям прикасается к печати амулетом, висящим у него под одеждой, затем ломает ее и, открывая дверь, приглашает партию войти и осмотреть комнату повнимательнее. Сам Вильям не принимает участия в обыске, но очень внимательно следит за его ходом. Если по ходу дела или при допросе кого-то из свидетелей его просят выйти, он выходит, но немедленно начинает внимательно наблюдать с помощью ясновидения.

Большая просторная комната, покрытая мягким ковром. Кровать с балдахином, двустворчатое окно, дорогая мебель... Для удобства я просто отметил основные места внимания.

Бюро - на видном месте лежат две книги - Библия, покрытая достаточным слоем пыли, и Жизнеописания святых, которую читали. Более внимательный взгляд на книгу (то есть, какие именно разделы являются более зачитанными), позволяет понять, что читателя волновали более их приключения, а в биографии Марии Египетской особое внимание уделялось главам, рассказывающим о ее жизни до того, как она познакомилась со спасителем. Здесь же перо, чернила и стопка чистых листов бумаги.

Кровать - одеяло откинуто, но не отброшено, явных следов борьбы нет. Под подушкой, между двух матрасов - зачитанная до дыр книжка "Жизнеописания выдающихся гетер", сделанная в традициях дамского романа - роскошная жизнь куртизанок, толпящиеся поклонники и т.п. (ничего о том, через что должна пройти юная гетера, чтобы возвыситься до такого уровня).

Трюмо и косметичка - притираний и кремов достаточно много, однако заметно, что воспитанная в пуританской традиции девушка почти не пользовалась гримом. Более внимательный взгляд обратит внимание на то, что в отличие от прочих коробочек, краска для ресниц израсходована более чем наполовину. Имеющий навык в Маскировке (Disguise) может сделать вывод, что то же вещество может быть использовано и как краска для волос.

Альков и икона - слабо светятся защитной магией. При попытке тронуть икону срабатывает Glyph of Warding, наложенный отцом Александром - 4d8 вреда. То же случается, если на молитвенный коврик ступает приверженный Злу или Хаосу.

Пропажи - внешне все на месте, но бабка Агата может обратить внимание, что, кажется, нет любимой плюшевой куклы - белого кролика, с которой Бьянка была неразлучна.

Стенной шкаф - Очень много почти неношеных платьев. Внимательный взгляд позволяет обнаружить среди них несколько "крестьянских". Вильям может пояснить, что раз в год в семье устраивается нечто типа домашнего концерта, где Бьянка играла роль пастушки и выступала в одном из этих платьев с песенкой. Бабка Агата может обнаружить отсутствие одного из них, но РС она скажет об этом только в крайнем случае.

Канделябр - при внимательном взгляде можно сделать вывод, что в эту ночь свечи горели дольше обычного

Окно - узоры магической защиты на подоконнике или ставнях остались нетронутыми. Следов крюка или когтей, при помощи которых в окно мог кто-то влезть, тоже нет. Оно выходит во внутренний дворик, одна из стен которого является оградой палаццо. Рядом с окном находится высокое дерево, ветки которого почти примыкают как к окну, так и к ограде, так что можно легко перелезть (Climb или Balance DC 10) то есть, практически любой персонаж в состоянии без проблем перебраться с окна на дерево, а затем спуститься по стволу до ограды, а под окном - большая клумба.

Осмотр со стороны улицы - с внешней стороны ограды видна тонкая полоска дешевой ткани от платья, в котором Бьянка сбежала. В мусорной куче после некоторого времени можно найти дорогую плюшевую куклу кролика, куда ее явно зашвырнули (таким образом решительная девушка подчеркнула свое намерение). Дежуривший ночной сторож никого не видел, впрочем, примерно через час по проулку прошел какой-то бродяга. Очень внимательный взгляд позволит заметить почти погребенную в грязи застежку от сережки - Бьянка поздно поняла, что бедные девушки такого не носят, и выкинула ее на мостовую. Саму сережку подобрали, а вот застежка осталась лежать...

Дневник Бьянки

Местонахождение этого текста может быть различно - или он спрятан под ковром, или прикреплен к раме кровати снизу. Многое должно зависеть от дотошности разыскивающих, которая должна быть вознаграждена. Если РС не находят дневник, то некоторое время спустя его находит Вильям, который в этом случае точно берет себе его большую часть, оставляя последние листы РС

Дневник написан на бумаге, аналогичной находящейся за конторкой и представляет собой достаточно подробное изложение ее жизни. Девушка явно скучала и стремилась поверять бумаге все свои мысли. ДМ может импровизировать, производя впечатление романтической, легкомысленной и инфантильной девушки.

Текст ниже представляет собой критичные моменты из ее записей за последнюю неделю - фразы типа "купила себе новую шляпку с розовой лентой маленьким плюшевым бантиком - как у моей куклы" или детские стихи опускаем.

...Вчера уволили Кристину. Я так и не поняла, за что, и что такое это аморальное поведение. С ней было так здорово, особенно когда (зачеркнуто), а теперь без нее скучно.

...Были с папой на проповеди дяди Александра. Неужели в домах терпимости гетеры действительно делают с мужчинами все то, о чем он рассказывал? Какая гадость!

...Катались на лодке с С.Л. Я пыталась прижаться к нему как показывала К., а он в своих доспехах этого даже не заметил и говорил только о Прекрасной даме и о том, как он побеждал гоблинов в святых землях.

...Были на благотворительном балу. Папа показал мне пару стариков в забавных чопорных костюмах, и сказал, что это родители Вильяма. Никогда бы не подумала, что у нашего Вилли такие родители. Оказалось, он такой же лорд, как и С. Л., только когда был маленький, уехал из нашего города в.. и выучился там на бухгалтера, а потом как приехал, сразу поступил к нам. Да, странный он какой-то.

...Снилась мама... мы все втроем гуляли по площади и было очень светло и папа был веселый и смеялся, а не такой, каким он стал после того, как мама умерла.

...Думала о С. Л. Вдруг поняла, что никогда не видела его без доспехов. Интересно, а когда придет время первой брачной ночи, он будет их снимать.

...Наконец-то пошли в театр. Было та-ак здорово! Особенно тот, кто играл рыбака, который оказался принцем. Он был такой душка! А когда я бросила ему цветок он посмотрел прямо на меня и послал мне такой воздушный поцелуй, что я прямо почувствовала его на губах. Как в книжке...

...Решено! Сегодня попробую поговорить с С. Л., и если ничего не получится, то...

Если РС получают в свои руки полный текст дневника, то его первая часть в том числе содержит и рассказы о совместных с Кристиной походах по "злачным местам". Конечно, ни одно из не было по-настоящему злачным, но впечатлений девушке хватало недели на две.

Исправления от Вильяма

Если приключенцы находят дневник Бьянки, Вильям настойчиво будет пытаться получить его или хотя бы его кусок - времени мало - пусть каждый посмотрит свою часть. При этом обычно он легко отдает последние страницы, а в течение ближайшей ночи будет вносить в дневник исправления, суть которых в том, что Бьянка была нимфоманкой, состояла в лесбийском союзе с Кристиной и, что самое главное, началось это все с того, что в 11-летнем возрасте ее изнасиловал отец.

Вильям хорошо умеет подделывать почерки (навык Forgery), и поэтому с технической точки зрения его текст ничем не отличается от написанного Бьянкой. Факт подделки устанавливается косвенно - например, по большей плотности текста, чуть иному цвету чернил или использовании иной лексики.

Так как на страницах хватает места, его работа часто носит характер дописок. Например, при описании похода Бьянки и Кристины в "Зеленую Малину" после оригинального текста о том, как они пили вино и строили глазки посетителям, может последовать дописка о том, что затем они перешли в заднюю комнату и Бьянка наконец взяла реванш, обслужив на двух мужиков больше, чем Кристина...

В некоторых случаях он вписывает целые абзацы, но тут он часто допускает ляпы. Например, он может описать визит Бьянки в кабак, который хорошо знает он, но где она никогда не появлялась. Или дать фразу типа "наконец-то научилась правильно делать м//т", не понимая, что таких слов девушка не знает.

Если Вильям вообще завалил чек на подделку документов, то от недостатка времени он допустил ляп, вписав в дневник фразу типа: "Зашла в кабинет отца и нашла там (зачеркнуто) Неужели все это правда? Тогда."



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 261; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.44.23 (0.077 с.)