Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Как показать что вы профессионал с помощью техники «доведения до абсурда».
Не стоит бить кулаком в грудь и заявлять: «Я профи, вы не сможете без меня!». Лучше использовать другую тактику. Лично я всегда спрашиваю человека, чем он занимается. - Я не нуждаюсь в ваших услугах, я и сам знаю как продавать, я в интернете статью нашел, там все подробно написано! - Чем вы занимаетесь? Я вот риэлтор, а чем вы занимаетесь? - Строитель, грубо говоря. - Замечательно, а что вы строите? - Дома. - Ну и я могу сам дом построить, в принципе… и каждый может сам дом построить. - Нет, ну для того, чтобы построить дом, надо… - Да что вы говорите? Я вас умоляю. Я могу с интернета скачать «как сделать атомную бомбу» и сделать ее. Там, в интернете, какого только хлама нет. Именно хлама. А я профессионал. Оставьте кесарю кесарево. Затем донесите до клиента ценность услуги, которую вы ему предлагаете. Составьте заранее список мероприятий, которые вы планируете произвести, чтобы продать его квартиру, и предложите этот список клиентам. Чем больше в этом списке будет пунктов, тем лучше! Подумайте, что вы можете сделать лучше, чем клиент самостоятельно, и даже другой агент, которого он может нанять? Это могут быть профессиональные фотографии объекта, «продающее» описание, «правильная» стартовая цена, лучшие рекламные и маркетинговые инструменты. Запомните - так говорят люди, которые проверяют вас на вшивость. Они проверяют степень вашей уверенности. Если вы скажете – «Ну как бы да сможете и сами, но…», то он просто подумает – «Это точно не профи, нет смысла с ним работать». Поэтому спрашивайте клиента, чем он занимается, и показывайте абсурдность его вопроса! 5.7. Телефонные переговоры. Практика: исходящий звонок владельцу квартиры, которую он продаёт (с пометками автора). - Добрый день. Я звоню по объявлению о продаже квартиры. Актуально еще? - Да, пока продается. - Скажите, пожалуйста, вам удобно сейчас разговаривать? - Ну да, есть 5 минут. - Отлично. А как я могу к вам обращаться? - Дмитрий. - Меня Олег зовут, очень приятно. Скажите, пожалуйста, цена, указанная в объявлении, 5 млн. актуальна, да? Я правильно понял? - Да, конечно. - Ааааа… Здесь просто завис переговорщик. Такое со всеми бывает. Как следствие клиент получает инициативу, которая вам совсем не на руку. Что же делать? Действовать! Мне очень нравится сравнение с докторами.
Представьте себе ситуацию, пациент приходит к доктору и жалуется: «У меня болит живот. Что делать?». Доктор молниеносно парирует: «Пурген!». Но ведь так не бывает, правда? Как доктор ставит диагноз? Он сначала спросит: «Где болит?», «Покажите», «Когда начало болеть?», «Что ели?», «Сходите, сдайте анализы». А потом что? А потом «Пурген!». Так и вы – не знаете что сказать? Растяните удовольствие, скажите: «Как давно вы продаете, как вы продаёте?». Цепляйтесь за последнее, что говорит клиент. Начинайте с открытых вопросов, чтобы выявить потребности. Начните с мотива - «Для чего он это делает?». - Дмитрий, Как давно вы продаете? - Ну, на самом деле, не так давно - 2-ю неделю. - Скажите, а какими источниками… Стоп. Давайте цепляться к тому, что было сказано. Не надо уходить в сторону, разрывать нить диалога. Клиент сказал, что уже 2 недели продаёт. От этого и отталкиваемся: «Что произошло за эти 2 недели? Как продажи шли?». Цепляемся к последнему. - И как продажи шли? - Да никак. Она ж не продана еще. - Как вы думаете, в чем причина того, что до сих пор не продана квартира? Вот! Мне кажется, это самый сильный сейчас вопрос. И когда клиент даст ответ – с этим уже можно будет работать. - Дорого? - Да нет. А что… обязательно должна быть какая-то причина? - Мы обычно за 2 недели продаем квартиры. Ошибка: Не надо этого делать. Потом придется за эти слова отвечать. Если спрашивают «Сколько надо времени, чтобы продать?» - правильнее ответить так: «Любой объект недвижимости продается за 3 месяца. Можно и раньше. Можно вообще - прямо сейчас продать. Всё зависит от назначаемой цены, правильно?» Здесь же не нужно ничего додумывать за клиента, нужно просто продолжать закидывать удочку: «И что не понравилось, по какой причине не идет? Что вообще происходит?». Не надо конкретики. Пусть клиент сам расскажет, потому что кроме него, никто этого не знает. - Дмитрий, как вы думаете, почему не продается ваша квартира? - Не знаю, может времени мало прошло? - А для чего вы хотите продать квартиру? - Переезжаю в другой город. - А для чего вы это делаете? С чем это связано?
- По работе, там, переводят. - Как вы думаете, я мог бы вам посоветовать то, что позволило бы продать вашу квартиру намного быстрее, и вы смогли бы этот обмен совершить? - Теоретически, узнать-то можно… - И сделать это, соответственно, чтобы вы быстрее переехали на новое место работы. - А чем ваш инструмент отличается от других инструментов? - Хороший вопрос и есть хороший ответ. Я готов об этом поговорить и обсудить это лично, потому что это не телефонный разговор. Вам удобно это сделать сегодня или завтра? Понятно, как нужно строить речь? Только клиент знает причину, а ваша задача - за это цепляться. И не нужно давать никаких конкретных ответов прямо сейчас. Ваша цель - создать своими ответами иллюзию того, что только вы можете ему помочь. И повесив трубку, клиент будет ждать встречи. Ждать, что же вы ему расскажите на встрече!
5.8. Теперь давайте разберем возможные возражения: Возражение 1: «Я не хочу вам говорить, почему я переезжаю… какая вам разница?» - Я не хочу вам отвечать. Какая вам разница? - Исходя из вашего ответа, я мог бы вам более профессионально помочь. Вы можете мне не отвечать, но мне сложнее будет вам помочь. - Но, это моё личное дело. Я бы не хотел об этом разговаривать. Вот смотрите, если человек не говорит причины – значит, там могут скрываться какие-то проблемы, которые потом вылезут. Допустим, клиент кому-то должен, поэтому хочет срочно продать и уехать восвояси. Вы даёте объявление, а он скажет – не давайте объявлений! А как тогда продавать? Вы приведете покупателя, а потом появятся кредиторы. Поэтому вам нужно обязательно всё выяснить! Не хочет говорить по телефону? «Ну, хорошо, может, вы скажите это лично?» - если он и лично отказывается называть причину - тогда не надо вообще связываться с этой квартирой. Может, клиент продаёт, а там окажется два собственника, причем другой будет против. Возможно, клиент просто настороженно к вам относится. Ведь незнакомец по телефону хочет узнать такие подробности. Тогда лично я - делаю последнюю попытку, и говорю: - Скажите, это не такая причина, которая не позволит мне её продать? Ваша квартира юридически чиста? Я должен быть убежден в этом. Я работаю только с такими объектами. - Да, она чистая. - Ну, хорошо, тогда можете не называть причину. И в любом случае, дальше нужно продавать встречу. А затем уже на встрече всё это выяснять. Возражение 2: Зачем мне с вами встречаться? Я уже работаю с 3-мя агентствами! - Зачем мне с вами встречаться? - Хороший вопрос. И на этот вопрос я отвечу. Как вы думаете, для чего это нужно? Зачем я вам нужен? - Ну, просто нужны… - Вы же позвонили мне? - Нет. Это вы мне позвонили! - Да, точно, я позвонил. И это проведение, потому что я уже не помню – кто кому позвонил. Но это и не важно. Но как вы думаете, потенциально, если это уже произошло – могу ли я чем-то быть полезен? - Пока не знаю. - А как вы сможете об этом узнать? Что должно произойти, чтобы вы поняли, что я вам могу быть нужен, как профессионал, как риэлтор? - На данный момент, уже 3 агентства занимаются продажами и все себя представили как профессионалы, поэтому… - А что даёт вам понимание, что человек действительно профессионал? Несмотря на то, что у вас такой большой выбор. Ну, как вы характеризуете профессионала, как вы это понимаете? - Количество просмотров уже, непосредственно, правильно? - А были ли просмотры вот от этих трёх агентств? - Ну, были, уже три-четыре. - Т.е. профессионалы это те, кто вам обеспечил за неделю… сколько просмотров? - Но тут главное – конечный результат. - Отлично! Я вам тоже об этом говорю. Профессионалы гарантируют вам количественный результат. А я гарантирую вам продажу вашей квартиры в короткий срок по максимально выгодной цене. Понятно? В любом случае нужно цепляться к его истории. Не нужно говорить: «Я профессионал, потому что…». Клиент сам скажет, что профессионал – это не количество показов, а результат в виде продажи. Это ему и обещайте.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 153; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.108.9 (0.01 с.) |