Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Средний уровень (красный цвет)
8-17 баллов (старшая группа) 12-27 баллов (подготовительная группа)
Высокий уровень (зеленый цвет) От 18 до 21 (старшая группа) От 28- 34 баллов (подготовительная группа) Рисунок 1
Рисунок 2
Бюджет проекта
Ожидаемые результаты реализации проекта 1. Совершенствование уровня профессионального мастерства педагога по теме проекта; 2. Становление готовности детей самостоятельно решать задачи безопасного поведения в непредвиденных ситуациях, формирование устойчивых навыков самосохранения; 3. Участие родителей группы в организации работы по проекту, желание поделиться с педагогами и детьми своими знаниями; 4. Расширение взаимодействия с образовательными учреждениями, установление прочных связей с ГИБДД; 5. Совершенствование учебно –исследовательской деятельности детей дошкольного возраста; Проведение познавательно – игрового конкурса для взрослых и детей «Правила дорожные знать каждому положено»
Заключение Ребенка обучи - дашь миру человека. В. Гюго Ежегодно на дорогах городов нашей страны совершаются сотни дорожно-транспортных происшествий, в результате которых десятки детей погибают, сотни получают ранения и травмы. Именно поэтому дорожно-транспортный травматизм остается приоритетной проблемой общества, требующей решения, при всеобщем участии и самыми эффективными методами. Первым учителем, который может помочь обществу решить эту проблему должен стать воспитатель детского сада, но, как правило, воспитатели слабо знают правила дорожного движения и имеют смутное представление об этой проблеме. В связи с этим большое значение приобретает обучение воспитателей правилам дорожного движения и методике проведения занятий по привитию ребенку приемов его безопасного поведения на дороге. Как уже говорилось выше, правила дорожного движения едины для детей и взрослых. К сожалению, они написаны “взрослым” языком без всякого расчета на детей. Поэтому главная задача воспитателей и родителей – доступно разъяснить правила ребенку, а при выборе формы обучения донести до детей смысл, опасность несоблюдения правил, при этом, не исказив их содержания. Только совместными усилиями воспитателей и родителей, используя их знания, терпение и такт, возможно, научить наших детей навыкам безопасного общения со сложным миром перехода улиц и дорог.
Предложенный проект – попытка показать на практике систему деятельности МДОУ по обучению малышей основным правилам движения и воспитания у них привычек и поведения умелых и осторожных пешеходов. Таким образом, чтобы добиться успеха в освоении правил дорожного движения, необходимо, начиная с младшего дошкольного возраста, осуществлять связь между всеми образовательными областями: социально – коммуникативным, познавательным, речевым, жудожественно – эстетическим и физическим развитием. Работа в ходе реализации проекта может быть специально организованна, а также внедрена в обычные плановые формы работы. Надеемся, что данная система работы (хотя и не до конца еще апробированная) вызовет практический интерес, послужит справочным материалом для педагогов МДОУ, родителей, позволяющим доступно разъяснять детям правила дорожного движения.
|
|||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 80; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.218.147 (0.004 с.) |