Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Приволжский межрегиональный центр повышения квалификацииСтр 1 из 6Следующая ⇒
и профессиональной переподготовки работников образования
Проектная работа «Ознакомление с правилами дорожного движения «Законы улиц и дорог»»
Авторы проекта: Белоглазова Анна Андреевна, музыкальный руководитель МБДОУ «Детский сад «Родничок» г. Болгар Муглиева Инзира Алгинатовна, музыкальный руководитель (категория 1) МБДОУ «Детский сад № 19 «Аленка» г. Набережные Челны
Слушатели курсов повышения квалификации музыкальных руководителей ДОО по проблеме «Деятельность музыкального руководителя дошкольной образовательной организации в условиях перехода на ФГОС ДО»
Руководитель проектной работы Исламова Г.Г. - старший преподаватель, отделение дошкольного и начального образования ПМЦПКиППРО/ИПиО/ КФУ Проект допущен к защите
__________________«______» 2015г.
г. Казань, 2015 г. Оглавление
Введение ……………………………………………………………………… ……3 Актуальность…………………………………………………………………………4 Цели и задачи………………………………………………………………………..4 Цели проекта…………………………………………………………………………4 Задачи проекта…………………………………………………………………....... 2. Новизна……………………………………………………………………...........5 3. Жизненный цикл и этапы реализации проекта……………………................5 3.1 Сроки реализации проекта …………………………………………………… 3.2 Этапы реализации проекта............................................................................. 4. Содержание работы над проектом по этапам…………………………………...5 5. Риски реализации проекта и их пути преодоления……………………………9 6. Основные критерии и показатели эффективности реализации проекта………9 7. Бюджет проекта………………………………………………………………….12 8. Ожидаемые результаты реализации проекта…………………………………..13 Заключение…………………………………………………………………………14 Список использованных документов и источников информации………………16 Приложение 1……………………………………………………………………….18 Приложение 2………………………………………………………………………25 Приложение 3………………………………………………………………………31
Введение «Семья для ребенка – это источник общественного опыта. Здесь он находит примеры для подражания и здесь происходит его социальное рождение. И если мы хотим вырастить нравственно здоровое поколение, то должны решать эту проблему «всем миром»: детский сад, семья, общественность».
В. А. Сухомлинский Все мы живем в обществе, где надо соблюдать определенные нормы и правила поведения в дорожно-транспортной обстановке. Зачастую виновниками дорожно-транспортных происшествий являются сами дети, которые играют вблизи дорог, переходят улицу в неположенных местах, неправильно входят в транспортные средства и выходят из них. Однако дети дошкольного возраста – это особая категория пешеходов и пассажиров. К ним нельзя подходить с той же меркой, как и к взрослым, ведь для них дословная трактовка Правил дорожного движения неприемлема, а нормативное изложение обязанностей пешеходов и пассажиров на недоступной для них дорожной лексике, требует от дошкольников абстрактного мышления, затрудняет процесс обучение и воспитание. Вот почему с самого раннего возраста необходимо учить детей безопасному поведению на улицах, дорогах, в транспорте и правилам дорожного движения. В этом должны принимать участие и родители, и дошкольные учреждения, а в дальнейшем, конечно же, школа и другие образовательные учреждения. Учитывая особую значимость работы в данном направлении, и то обстоятельство, что детский сад является самой первой ступенью в системе непрерывного образования, педагогическим коллективом в тесном сотрудничестве с родителями особое внимание уделяется обучению детей правилам дорожного движения. В рамках реализации работы в этом направлении был создан долгосрочный проект по теме: «Ознакомление с правилами дорожного движения «Законы улиц и дорог». Актуальность проекта Наш проект посвящён актуальной проблеме – обучению детей дошкольного возраста правилам дорожного движения. У детей отсутствует защитная психологическая реакция на дорожную обстановку, которая свойственна взрослым. Они ещё не умеют в должной степени управлять своим поведением. Желание постоянно открывать что-то новое, непосредственность часто ставят их перед реальными опасностями в быстро меняющейся дорожной обстановке. Вот почему с самого раннего возраста мы в нашей работе детского сада, отводим большое место обучению детей безопасному поведению на улицах, дорогах, в транспорте и правилам дорожного движения. В этом должны принимать участие и родители, и дошкольные учреждения.
Цель и задачи проекта Цель проекта Создание условий для усвоения и закрепления знаний детей и их родителей о правилах дорожного движения. 1.2 Задачи проекта: 1. С помощью разнообразных методов и приемов оптимизировать работу с родителями детей дошкольного возраста для полноценного развития личности ребенка и закреплению знаний о правилах дорожного движения; 2. Познакомить детей с необходимым минимумом Правил дорожного движения и дорожных знаков. Обучить элементарным навыкам дорожной грамотности. Научить ребенка грамотно использовать полученные знания.
2. Новизна: Система деятельности МБДОУ по овладению детьми базовыми правилами поведения на дороге, представленная в проекте, отражает творческие подходы к решению данной проблемы, представляет целенаправленную, спланированную работу всего коллектива образовательного учреждения. Место проведения проекта: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение.
Участники: дети старшего дошкольного возраста, родители воспитанников, воспитатели ДОУ, музыкальный руководитель, руководитель изостудии, педагог-психолог, инструктор по физическому воспитанию, инспектор ГИБДД.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 142; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.131.178 (0.008 с.) |