Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Технология выполнения анализа литературных источников ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
В процессе подготовки пояснительной записки следует помнить, что изложение мысли осуществляется от первого лица множественного числа или в неопределенной форме. Например: – Мы считаем, что … – Результаты нашего исследования доказали, что … –Считается, что … – Исследования проводились … Такой подход к изложению мысли используется и при выполнении анализа литературных источников. Анализ литературных источников выполняется в следующей последовательности. 1. Составляется список литературы по теме исследования. 2. Осуществляется выделение проблемы, которая соответствует теме исследования в работах разных авторов. 3. Излагаются точки зрения по данной проблеме разных авторов с корректным выделением сходства и различий. 4. Выполняется собственная оценка точек зрения других авторов. При выполнении собственной оценки высказывают суждение в соответствии с отношением: принимаю точку зрения – соглашаюсь с автором – не соглашаюсь. При этом следует свою точку зрения аргументировать. В процессе анализа возникает необходимость включения мысли другого автора в свой собственный текст. Можно использовать следующие языковые формы включения в текст чужой мысли. Формы возражения: – Мы позволили себе (попробуем) возразить …, который (ая) считает, что … – Нам представляется недостаточно объективной (перспективной, корректной) точка зрения, согласно которой … – Нам представляется субъективной (узкой, дискуссионной, спорной, излишне схематичной, устаревшей) точка зрения … Формы согласия: – Мы принимаем точку зрения (концепцию) … – Полностью принимаем точку зрения … – Поддерживаем точку зрения … – разделяем точку зрения … – возвращаемся к забытой идее … – отталкиваемся от идеи о … Формы частичного согласия: – Принимая во внимание точку зрения … о … мы хотели бы поставить вопрос о … – Мы лишь частично принимаем точку зрения, связанную с … Возможно использование языковых конструкций, выполненных не от первого лица множественного числа, а в неопределенной форме. Например: – В работе принимается точка зрения … – Разрабатывается идея … При выполнении оценки точек зрения других авторов следует помнить, что важнейшее условие – наличие аргументов и корректность в высказывании точки зрения.
Примерные темы курсовых работ 1. Основные тенденции развития системы образования в мире. 2. Противоречия в системе профессионального образования. 3. Высшее рабочее образования: перспективы и реальность 4. Мировые дидактические концепции и современный процесс обучения 5. Взаимосвязь образования и культуры, образования и общества. 6. Профессиональное обучение и воспитание за рубежом. 7. Качество образования и современная школа. 8. Обученность и обучаемость – сходства и различия. 9. Современные образовательные технологии в профессиональном образовании. 10. Воспитательные условия развития личности в организации среднего профессионального образования. 11. Социально-психологический портрет будущего рабочего 12. Профессиональное обучение и воспитание: общее и особенное. 13. Педагогический смысл «эффекта Пигмалиона» и явление «стереотипизации» в развитии личности. 14. Взаимосвязь стиля педагогического руководства и эффективности педагогической деятельности. 15. Комплексный подход к задаче развития личности в образовательном процессе. 16. Феномен социальной зрелости личности в современных условиях профессионального образования. 17. Духовность и религиозность как аспекты нравственного развития личности. 18. Роль профессиональной мотивации в успешности профессионального обучения и трудовой деятельности. 19. Сформулируйте и обоснуйте цель образовательного учреждения в виде определенной модели воспитанника. 20. Проблемы модернизации общего и профессионального образования. 21. Теории и технологии личностно развивающего и личностно центрированного обучения. 22. Аксиологические основы профессионального воспитания и образования. 23. Инновационные образовательные процессы: «за» и «против». 24. Ценностные аспекты валеологических проблем гуманистического воспитания. 25. Человек в образовании, образование – для человека. 26. Педагогика ненасилия и возможные пути ее реализации в современной системе воспитания и обучения. 27. Рентабельность образования в современных рыночных условиях.
28. Элитарное образование: исторический опыт и современность. 29. Профориентационная работа: реалии и перспективы. 30. Внутренний конфликт и защитные механизмы у воспитанника среднего профессионального образования.
6.4. Задания к контрольной работе по дисциплине и методические указания к их выполнению Контрольная работа по дисциплине «Общая и профессиональная педагогика» предназначена для студентов заочной формы обучения и рассчитана на самостоятельное освоение определенных дидактических единиц рабочей программы по данной дисциплине с учетом требований Государственного образовательного стандарта. Выполнение контрольной работы должно способствовать: • формированию у студентов системы научных понятий дисциплины • ознакомлению с различными научными подходами педагогической теории и практики • пониманию сущности, закономерностей и логики педагогических явлений и процессов; • осознанию студентами своего жизненного опыта с педагогических позиций и формированию у них на этой основе педагогического мышления и профессиональных ориентиров • анализу и углубленному изучению педагогической реальности, нахождению и постановке актуальных проблем профессионального обучения; • развитию навыков самостоятельной работы с научной литературой.
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 1
Контрольная работа № 1 выполняется в полном соответствии с требованиями предложенных вариантов заданий. Выбор варианта контрольной работы осуществляется согласно последней цифре номера зачетной книжки.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 85; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.59.84 (0.011 с.) |