Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 12. Педагог как субъект педагогического взаимодействияСтр 1 из 4Следующая ⇒
Профессиональная деятельность и личность педагога профессионального обучения. Компетентностная модель личности педагога профессиональной школы: виды профессиональной деятельности · учебно-профессиональная; · научно-исследовательская; · образовательно-проектировочная; · организационно-технологическая; · обучение по рабочей профессии. Общие и профессиональные компетенции будущего педагога профессиональной школы. Функциональный аспект профессионализма педагога. Условия, влияющие на профессиональный рост педагога профессиональной школы: социально-педагогические, психологические, экономические, организационные, информационные материально-технические и социально-бытовые. Цель и пути повышения профессионализма. Профессиональный рост и карьера педагога профессиональной школы. Тема 13. Научно-исследовательская деятельность педагога Профессиональной школы Сущность исследовательской деятельности педагога, ее значимость для инновационного развития образовательного процесса в ОУ. Организация и логика педагогического исследования. Виды исследований в педагогической науке. Обобщенный алгоритм педагогического исследования методы педагогического исследования: методы изучения педагогического опыта; методы теоретического исследования, педагогический эксперимент. Виды педагогического эксперимента. Определение педагогического эффекта в педагогическом эксперименте. Тема 14. Управление в системе педагогического взаимодействия Понятие «управление». Функции управления. Сущность управления в педагогическом взаимодействии. Принципы управления. Структура и функции управления системой образования. Сущность и особенности управления в инновационном режиме работы образовательного учреждения. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Рекомендуемые образовательные технологии: лекции, практические занятия, самостоятельная работа студентов, рефераты, эссе. При проведении занятий используются активные и интерактивные форм занятий (компьютерные модуляции, дидактические игры, проектных методик, мозгового штурма, разбора педагогических ситуаций) в сочетании с внеаудиторной работой. Удельный вес занятий, проводимых в интерактивных формах, составляет не менее 30 % аудиторных занятий
ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ УСПЕВАЕМОСТИ, ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО ИТОГАМ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ И УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ В ходе текущей аттестации оцениваются результаты освоения студентами дисциплины «Общая и профессиональная педагогика». Для этого используются следующие устные и письменные формы аттестации: · контрольные работы; · тренировочные задания; · тестирование; · терминологические диктанты; · сравнительный анализ педагогической терминологии, · анализ учебно-программной документации; · анализ ФГОС подготовки рабочих и специалистов; · подготовка эссе; · выступления с докладами и научными сообщениями; · реферирование научных публикаций; · участие в олимпиаде по профессиональной педагогике; Итоговая аттестация студентов по дисциплине «Общая и профессиональная педагогика» предполагает экзамен, который проводится в традиционной форме по билетам. Использование балльно-рейтинговой системы оценки достижений студента позволяют оценить индивидуальную динамику формирования профессиональной компетентности бакалавра.
Рейтинговая система контроля по дисциплине «Общая и профессиональная педагогика» Для получения зачета по дисциплине «Общая и профессиональная педагогика» студент должен набрать 60 – 100 баллов. Для допуска к экзамену нужно набрать 60 баллов. Оценка на экзамене выставляется в соответствии со следующей шкалой: 60 – 70 баллов – «удовлетворительно» 71 – 85 баллов – «хорошо» 86 – 100 баллов – «отлично»
6.1. Контрольные вопросы и задания для самостоятельной работы студентов в процессе подготовки к практическим занятиям Тема 1. Педагогика как наука об образовании человека
1. В чем заключается сущность научно-педагогического знания 2. Основные этапы развития педагогики 3. Что понимается под объектом, предметом, функциями и задачами педагогики? 4. Покажите связь педагогики с другими науками 5. Объясните сущность категории «развитие» 6. Раскройте содержание основных категорий педагогики: воспитание, образование, обучение 7. Назовите основные отрасли педагогического знания. Сформулируйте задачи каждой отрасли
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 124; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.2.15 (0.005 с.) |