Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Особенности демонстрационной схемы
Как правило, ни одно объяснение нового материала в обучении не обходится без применения воспитателем каких-либо средств наглядности, например, моделей, иллюстраций, таблиц, графиков, схем. Их использование обоснованно, так как в процессе восприятия устной информации у участника должны быть задействованы различные анализаторы, в том числе и зрительные. Объекты нужно изучать посредством созерцания, осязания, слушания, обоняния либо заменой их изображения. Следуя принципу наглядности, когда происходит изучение участниками сложных для понимания тем программного курса, воспитатели используют демонстрационные схемы, в которых заключается предметное содержание тем. Внешний вид демонстрационных схем, а также способы представления данных схем аудитории имеют свои особенности. · Схема должна быть продумана и создана заранее (на школьной доске, на листе бумаги, с помощью компьютера). · Схема должна иметь достаточные размеры для зрительного восприятия. · Условные обозначения должны быть известны участникам либо объяснены в ходе визуального восприятия схемы. · На схеме нужно показывать значимые элементы, отмечать детали. · При объяснении материала на основе демонстрационной схемы необходимо организовать его обсуждение. Понятие «пространство» можно определить, как информационную характеристику материальных объектов Вселенной, отражающее в личную, субъективную частную меру их взаимную вложенность и упорядоченность по иерархическим ступеням Вселенной сообразно матрице предопределения бытия Мироздания. Примером такого рода неоднозначного субъективизма восприятия локализации являются модели солнечной системы — гелиоцентрическая и геоцентрическая (перевод с греческого языка: «гелио» – Солнце, «гео» - Земля).
Рис. 28. Гелиоцентрическая модель Рис. 29. Геоцентрическая модель
Области задаваемые рамками Рамка – выделение в общей области схемы некоторой части области за счёт существования специфических правил, действующих в этой области. Пример. Фраза «Две компании действуют в рамках российского законодательства» означает, что в схеме могут быть изображены и другие компании, действующие по другим законодательствам, но взаимоотношения двух указанных регулируются именно российским. Специально выделять пространство (область) взаимодействия объектов линиями не всегда удобно, поэтому используют значок рамки:
Элементы схем: предметы Предметы имеют разное качество и, соответственно, могут изображаться разными фигурами - кружками, прямоугольниками и т.п. Несколько однотипных предметов, занимающих в схеме одно функциональное место, изображаются обычно одно за другим. Например, в схеме внешних связей торговой компании:
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 133; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.98.108 (0.004 с.) |