Корректирование трудоемкости ТО и ТР 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Корректирование трудоемкости ТО и ТР



При механизации других работ, трудоемкость ЕО уменьшается. Поэтому расчетную трудоемкость ежедневного обслуживания tЕО, реализуемую путем обработки при использовании средств механизации, определяем:

 

(2.20)

 

где – нормативная трудоемкость ЕО, чел/ч. = 1,32 из [2, таблица г1].

К2 – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации ТС и организации его работы = 1,00 из [2, таблица П.3]

K5 – коэффициент корректирования нормативов ТО и ТР в зависимости от количества обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей на АТП

и количество технологически совместимых групп подвижного состава = 0,85 [2, таблица П6].

КМ – коэффициент, учитывающий снижение трудоемкости за счет механизации работ ЕО.

 

(2.21)

где М – доля работ ЕО, выполняемых механизированным способом = 65% из [1, таблица 4].

КМ = 1-65/100 = 1-0,65 = 0,35%

 

 

Годовой объем (трудоемкость) работ по АТП определяется в человеко-часах и включает объемы работ по ТО, ТР и вспомогательных работ.

Расчет годовых объемов по ТО производится исходя из годовой производственной программы данного вида ТО и трудоемкости единицы обслуживания. Годовой объем работ ТР определяется исходя из годового пробега парка автомобилей и удельной трудоемкости ТР на 1000 км. Годовой объем вспомогательных работ по предприятию устанавливается в процентном отношении от годового объема работ по ТО и ТР.

Объемы постовых и участковых работ ТР устанавливается в процентном отношении от годового объема работ ТР, а объем работ по диагностированию данного вида (Д-1, Д-2) устанавливается в процентном отношении как от годового объема работ ТР, так и от объема работ соответствующего вида ТО (ТО-1,ТО-2).

Для расчета годового объема работ предварительно для подвижного состава проектируемого предприятия устанавливают нормативную трудоемкость ТО и ТР, а затем их корректируют с учетом корректных условий эксплуатации.

Расчетная нормативная скорректированная трудоемкость (ТО-1, ТО-2) для подвижного состава проектируемого АТП определяется:

, (2.22)

где - нормативная трудоемкость ТО-1 или ТО-2, чел/ч.,

для ТО-1 = 3,7

для ТО-2 = 15,5 из [2, таблица Г.1].

K2 – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации ТС и организации его работы = 1,00 из [2, таблица П.3]

K5 – коэффициент корректирования нормативов ТО и ТР в зависимости от количества обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей на АТП

и количество технологически совместимых групп подвижного состава = 0,85 [2, таблица П6].

 

5,6 чел/ч.,

13,2 чел/ч.

 

Удельная нормативная скорректированная трудоемкость текущего ремонта определяется:

, (2.23)

где - нормативная удельная трудоемкость ТР, чел/ч/1000км = 54,9 [2, таблицаГ1]

K1 – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от условий эксплуатации = 0,8 из [2, таблица П.2]

 

К2– коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации ТС и организации его работы = 1,00 из [2, таблица П.3]

K3 – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно - климатических условий = 0,9 из [2, таблица П.4]

K4 – коэффициент корректирования нормативов удельной трудоемкости ТР = 1,3 [1, таблица П5].

K5 – коэффициент корректирования нормативов ТО и ТР в зависимости от количества обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей на АТП

и количество технологически совместимых групп подвижного состава = 0,85 [2, таблица П6].

 

51, 39 чел/ч.÷1000 км.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 461; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.199.243 (0.005 с.)