Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Корректирование трудоемкости ТО и ТР
При механизации других работ, трудоемкость ЕО уменьшается. Поэтому расчетную трудоемкость ежедневного обслуживания tЕО, реализуемую путем обработки при использовании средств механизации, определяем:
(2.20)
где – нормативная трудоемкость ЕО, чел/ч. = 1,32 из [2, таблица г1]. К2 – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации ТС и организации его работы = 1,00 из [2, таблица П.3] K5 – коэффициент корректирования нормативов ТО и ТР в зависимости от количества обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей на АТП и количество технологически совместимых групп подвижного состава = 0,85 [2, таблица П6]. КМ – коэффициент, учитывающий снижение трудоемкости за счет механизации работ ЕО.
(2.21) где М – доля работ ЕО, выполняемых механизированным способом = 65% из [1, таблица 4]. КМ = 1-65/100 = 1-0,65 = 0,35%
Годовой объем (трудоемкость) работ по АТП определяется в человеко-часах и включает объемы работ по ТО, ТР и вспомогательных работ. Расчет годовых объемов по ТО производится исходя из годовой производственной программы данного вида ТО и трудоемкости единицы обслуживания. Годовой объем работ ТР определяется исходя из годового пробега парка автомобилей и удельной трудоемкости ТР на 1000 км. Годовой объем вспомогательных работ по предприятию устанавливается в процентном отношении от годового объема работ по ТО и ТР. Объемы постовых и участковых работ ТР устанавливается в процентном отношении от годового объема работ ТР, а объем работ по диагностированию данного вида (Д-1, Д-2) устанавливается в процентном отношении как от годового объема работ ТР, так и от объема работ соответствующего вида ТО (ТО-1,ТО-2). Для расчета годового объема работ предварительно для подвижного состава проектируемого предприятия устанавливают нормативную трудоемкость ТО и ТР, а затем их корректируют с учетом корректных условий эксплуатации. Расчетная нормативная скорректированная трудоемкость (ТО-1, ТО-2) для подвижного состава проектируемого АТП определяется: , (2.22) где - нормативная трудоемкость ТО-1 или ТО-2, чел/ч., для ТО-1 = 3,7 для ТО-2 = 15,5 из [2, таблица Г.1]. K2 – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации ТС и организации его работы = 1,00 из [2, таблица П.3]
K5 – коэффициент корректирования нормативов ТО и ТР в зависимости от количества обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей на АТП и количество технологически совместимых групп подвижного состава = 0,85 [2, таблица П6].
5,6 чел/ч., 13,2 чел/ч.
Удельная нормативная скорректированная трудоемкость текущего ремонта определяется: , (2.23) где - нормативная удельная трудоемкость ТР, чел/ч/1000км = 54,9 [2, таблицаГ1] K1 – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от условий эксплуатации = 0,8 из [2, таблица П.2]
К2– коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации ТС и организации его работы = 1,00 из [2, таблица П.3] K3 – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно - климатических условий = 0,9 из [2, таблица П.4] K4 – коэффициент корректирования нормативов удельной трудоемкости ТР = 1,3 [1, таблица П5]. K5 – коэффициент корректирования нормативов ТО и ТР в зависимости от количества обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей на АТП и количество технологически совместимых групп подвижного состава = 0,85 [2, таблица П6].
51, 39 чел/ч.÷1000 км.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 461; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.199.243 (0.005 с.) |