На юге Муспельхейм (мир огня) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

На юге Муспельхейм (мир огня)



На западе Ванайхейм (мир ванов)

На востоке Йотунхейм (мир Йотунов)

На севере Нифельхейм (мир льда и тумана)

Следующие два мира представляют закон для других миров

Над Мидгардом находится Альфхейм (мир альвов)

На самом верху расположен Асгард (город богов)

В каждом мире есть учителя (представители разных народов). Можно многократно проходить между мирами, например; пообедать у богов (если пустят), поужинать у альвов и на ночь глядя отправиться в Хель попить пиво в гостях у Смерти. К тому же богов много, и в каждом отдельном случае можно обращаться к соответствующему богу, надо мудрость - поговорил с Одином, пошел налево - зови Фрейю (богиня любви) или Лофн (богиня снисхождения).

Также существуют 24 перехода между мирами, которые соответствуют рунам. Руны которые идут сверху являются законами этого мира, на плоскости находятся руны с которыми взаимодействует большинство людей, руны которые идут вниз дают основу для успешного развития в данном мире, и чем сильнее проработаны нижние каналы тем крепче опора в этом мире.

Способность проводить отдельные руны у разных людей не одинакова, и зависит от отработки миров, которые прошел человек. В зависимости от того где находится человек он прорабатывает качества тех рун которые входят в этот мир. Есть разные пути прохождения древа Иггдрасиль, но если у вас нет наработок, в этой и прошлых жизнях то вам придётся проходить все миры поочерёдно (возможно не один раз) нарабатывая новые качества. Любое новое дело (новая фирма, школа, или книга) проходит все миры.

Если в прошлых жизнях Вы прошли какие-то миры и наработали соответствующие качества, то в этой жизни их пройти будет проще, и Вы сможете пройти в любой из них по кратчайшему пути. Прорабатывая мир ВЫ приобретаете силу и качество тех рун которые входят в этот мир.

 

В северной традиции возможно прохождение миров по пяти путям:

Путь Трота (закона) – прохождение через Мидгард. Маги этого мира это Старейшины Трота, или, по-древнескандинавски, годи (мужчина) или гидья (женщина). Наибольшее значение здесь имеет изучение и сохранение обычаев и традиции, социальных законов, обязательно изучаются эды (особенно полезно изучить; история – «Прорицание Вельвы», трот – «Речи Высокого»), проводятся ритуалы. Так как Мидгард находится в центре мира и соединён с другими четырьмя путями то как правило изучение миров в северной традиции начинается с Мидгарда. Находясь в этом мире, человек получает закон в виде руны Наутиз (связь с богами), это значит что для успешного развития в этом мире человек должен ощущать волю богов. Если он соблюдает закон (трот, яма – нияма) тогда к нему всё идёт - слава, деньги, удача, здоровье (опорой является руна Иса (трансформация пространства)), для хорошей опоры должны быть проработаны мир Двергов, руна Маназ (подсознание, внутренний учитель) и мир Смерти. Учителя - три Вещие Норны (Урд – прошлое, Вернади – настоящие, Скульд – будущее) показывают изменения во времени, дхарму.

Дни недели:

Воскресенье – день бога Бальдра – семья, лечение.

Понедельник – день богини Фрейи – гадание, любовь.

Вторник – день бога Тюра – защита, победа.

Среда – день бога Одина – знание, лечение.

Четверг – день бога Тора – благополучие, процветание.

Пятница – день богини Фригг – любовь, плодородие.

Суббота день трёх Норн – судьба, удача.

Скандинавские Боги.

Существует целый пантеон богов, с которыми могут работать витки (северный маг).

Высшие божества разделяются на Асов и Ванов. Асы – это боги и богини социального порядка и сознания, тогда как Ваны – божества природы и благополучия.

Асы.

Один-Вотан.

Один – верховный бог витки, покровитель мастеров рун. Один – бог, приносящий в жертву (дарующий) «самого себя самому себе» в акте магической инициации, чтобы обрести руны – знание о себе и о космосе, а также о силах, управляющих этими сферами. Один – бог поэзии, магии, экстаза и божественного синтеза сознания. Познавая образ этого бога, мастер рун может получить скрытое знание о прошлом и будущем и изменить узор плетения ткани мира. Животные, связанные с Одином, - орёл, вороны, волки, конь и змея.

Тиу-Тюр.

Тиу – бог Закона. Он покровительствует правосудию и рациональному мышлению. Он знает меру всех вещей и место каждой вещи в правильном и справедливом порядке. Тиу – бог истиной веры (трота), и ему всегда можно доверять. Тиу известен в некоторых скандинавских регионах под именем Улльр или Уллинн. Его имя записанное младшими рунами, выглядит так:

Тор-Тунар.

Имя Тунар означает «громовержец». Тунар, бог непоколебимой верности и трота, - надёжный защитник богов и человечества. Среди богов он – воин. Его главное оружие – молот. Животное Тора – козёл.

Фригг.

Фригг покровительница порядка в семье. Она – жена Одина и, по преданию, обладает большими способностями к прорицанию. Но, несмотря на знания будущего, она редко говорит о нём.

Ваны.

Фрейя.

Фрейя – богиня магии, эроса и физического благополучия. Фрейр – это брат-близнец Фрейи. Имена Фрейра и Фрейи буквально означают «Господин» и «Госпожа». Магия Фрейи – сейт. Для этой магии характерны трансовые состояния и путешествия по мирам Иггдрасиль. Фрейя также контролирует силы природных циклов, символом которых является её ожерелье – Брисингамен. Связанные с ней животные – свинья и кошка.

Фрейр.

Фрейр – покровитель процветания, материального и физического благополучия, мира и эроса. Его называют веральдаргодом – Богом Вселенной. Он управляет естественными процессами на земле и в воздухе. Его животное – лошадь, вепрь и олень.

Ньёрд.

Ещё одним значительным богом среди ванов является Ньёрд. Это отец Фрейи и Фрейра. Ньёрд покровительствует материальному благополучию и достатку. Он управляет стихиями моря и воздуха над морем.

Существуют и другие боги и богини Севера, но именно те божества, которых мы упомянули, являются ключевыми, открывающими путь в божественые сферы. Это главные боги, которым обычно приносятся дары. Имена иных богов и богинь могут также использоваться в магической практике для специальных целей.

Вот некоторые имена богов и богинь, приведённых Снорри Стурлусоном в его «Эдде»:

Браги – бог красноречия; мудрость и поэзия также находятся под его опекой. Муж Идун.

Эйр – богиня врачевания. Целительница богов и богинь.

Форсети – бог правосудия. Он всегда видит «обе стороны медали».

Фулла – верная служительница Фриг. Она всегда помогает великим богам справиться с трудной работой.

Гефьён – богиня добродетели. Известна как «благосклонная» или «дарящая». В дар от неё вы можете получить телестный или духовный талант. Возможно, она является одним из аспектов Фрейи.

Гна – богиня трансформации. Поднимает сознание на головокружительные высоты. Спутница Фриг.

Хеймдальр – бог-страж. Покровительствует таким качествам, как ясновидение и бдительность.

Хлин – богиня, защищающая людей от физической опасности. Спутница Фриг.

Хёдр – бог слепой силы. Он воплощает собой грубую силу и конфликт.

Идун – богиня вечного обновления. Она пытается сдерживать ярость божественных сил во вселенной, будучи хранительницей золотых яблок асов.

Лофн – богиня снисхождения. С её согласия можно вступать в тайную любовную связь и совершать другие запретные действия. Она близка как с Одином, так и с Фриг.

Локи – не является настоящим богом, так как принадлижит к роду ётунов, но он – «кровный брат» Одина и потому допущен в сообщество асов. Он покровительствует красоте и обману, хитрости и коварству. Он фокусник (трикстер) и проказник. Локи не знает равных в смехе и в юморе.

Сага - её имя означает «провидица» или «пророчица». Похоже, что она является активным аспектом Фриг и обладает значительными знаниями о будущем.

Съёфн – богиня любви. К ней взывают, когда хотят обратить на себя внимание любимого или любимой.

Снора – богиня разума.

Син – богиня отрицания. Мощный защитник обвиняемых в суде.

Улльр – может выполнять ту же функцию, что и Тюр. Выражает тот аспект Тюра, который связан с физической точностью и координацией движений – например, на охоте, при стрельбе из лука и т.д. Обычно его призывают в битвах, так как он дарует людям боевое искусство.

Вали – бог мщения. Согласно мифу, он отомстил за убийство Бальдра в возрасте одного дня от роду. Сын Одина.

Вар – богиня честности. Она мстит нарушителям клятв и обещаний.

Видар – бог мщения. Он мстит за своего «отца» Одина, чьей проекцией и является. Видар – бог безмолвия и помогает пережить кризис.

Вёр – богиня всеведения. Она очень мудра и ничто не может укрыться от её проницательности и интуиции.

К этим богам и богиням можно обращаться при решении множества практических вопросов. Их имена вы можете использовать при вызывании и в заклинаниях.

 

Следующий путь – путь Силы. Маг этого пути – эриль. Основные техники направлены на развитие способности пропускать большие потоки энергий (мудры, руническая йога, изготовление амулетов). Чтобы стать эрилем нужно пройти руну Кено (внутренний огонь) и перейти в Муспельхейм (мир огня). Здесь нас обучают Огненные великаны. Закон с Альхейма – руна Урус (сила), чем больше маг способен провести энергии, тем он более проявлен в этом мире. Закон из Асгарда – руна Перта (концентрация энергии и внимания). Опорой в этом мире являются: Ингуз (мужская сила, янь) соединяет со 2 миром, это означает что требуется накопить силу и опыт; руна Йер соединяет с миром Смерти и даёт способность к переменам.

Руническая йога.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 149; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.186.92 (0.013 с.)