Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
И мне, безусловно, не нравится, что ты делаешь вид, что умеешь танцевать, хотя в действительности похож на поломанного робота. Это не очаровательно, и не заставляет меня смеяться.
О, а когда ты целуешь меня и отстраняешься, чтобы сказать мне, что я красивая? Ни капельки мне это не нравится. Почему ты не можешь быть как другие ребята, которые просто игнорируют своих подруг? Так несправедливо, что мне приходится с этим иметь дело. И вдобавок, ты постоянно все делаешь неправильно. Помнишь, когда я повредила спину во время тренировки по черлидингу? И ты пропустил вечеринку у Дэвида? Вместо этого ты втирал мне в спину Биофриз и смотрел вместе со мной «Красотку». Это был явный признак того, что ты можешь быть надоедливым и эгоистичным. Как ты посмел, Сайлас?! Я не собираюсь больше терпеть то, что ты говоришь обо мне нашим друзьям. Когда однажды Эбби высмеивала мой наряд, ты сказал ей, что я могу носить хоть целлофановый пакет, и он будет выглядеть на мне шикарно. Это было вообще за гранью дозволенного. А еще хуже - ты отвез Джанет к офтальмологу, когда ее продолжали мучить головные боли. Тебе пора успокоиться и взять себя в руки. Вся эта забота и внимательность так непривлекательны. Поэтому я хочу сказать тебе, что абсолютно не люблю тебя больше, чем любой другой человек на этой планете. И что я не чувствую бабочек в животе каждый раз, когда ты входишь в комнату, только больную, однокрылую, пьяную моль. Кроме того, ты очень, очень непривлекателен. Я вздрагиваю каждый раз, когда вижу твою безупречную кожу и думаю: «О, мой Боже, этот ребенок был бы гораздо привлекательнее с прыщами и кривыми зубами». Да, ты мерзкий, Сайлас. Не с любовью. Совершенно. Никогда-никогда. Чарли. Я смотрю на то, как она подписалась и читаю эти слова еще несколько раз. Не с любовью. Совершенно. Никогда-никогда. Чарли. Я переворачиваю записку, надеясь увидеть дату. Ничто не указывает на то, когда она была написана. Если это девочка написала мне подобное письмо, как может быть, что все, что я только что прочитал в моих заметках о текущем состоянии наших отношений, может быть правдой? Я, очевидно, влюблен в нее. Или, по крайней мере, был в нее влюблен. Что с нами случилось? Что случилось с ней? Я складываю письмо и кладу его обратно, где нашел. Сначала направляюсь по адресу, указанному как дом Чарли. Если я не найду ее там, то, возможно, смогу получить больше информации от ее матери, или найду что-либо незамеченное нами ранее.
Дверь гаража закрыта, когда я оказываюсь на подъездной дорожке. Не могу сказать, есть ли кто-нибудь дома. Запущенное место. Чей-то мусорный бак лежит на тротуаре с рассыпавшимся по улице мусором. В баке роется кошка. Выхожу из машины, и кот бросается наутек. Я осматриваюсь, прежде чем пройти к входной двери. Вокруг никого нет, все соседские окна и двери плотно закрыты. Я стучу несколько раз, но никто не отвечает. В последний раз окидываю все взглядом, прежде чем повернуть ручку. Не заперто. Тихонько толкаю дверь. В письмах мы несколько раз отметили для себя чердак Чарли, так что это первое место, которое я ищу. Чердак Чарли. Я увижу чердак, прежде чем встречусь с девушкой. Одна из дверей в коридоре открыта. Захожу в пустую спальню. Две кровати. Должно быть здесь спят Чарли и ее сестра. Я иду к шкафу и смотрю на потолок в поисках входа на чердак. Отодвигаю одежду в сторону, и мой нос заполняет аромат. Ее запах? Цветочный. Пахнет знакомо, но это безумие, да? Если я не могу вспомнить ее, то не должен был вспомнить и ее запах. Использую полки шкафа вместо лестницы и поднимаюсь наверх. Единственный источник света на чердаке - окно на другой стороне комнаты. Достаточно, чтобы осветить мне дорогу, но недостаточно, чтобы изучить место, так что достаю свой телефон и открываю приложение фонаря. Я останавливаюсь и смотрю на открытое приложение в моем телефоне. Как я узнал, что оно там есть? Хотел бы я знать, почему мы помним одни вещи, а не другие. Пытаюсь покопаться в воспоминаниях, но там совершенно пусто. Мне приходится горбиться, потому что потолок для меня слишком низкий, чтобы стоять прямо. Продолжаю идти по чердаку, прямо к импровизированной гостиной зоне на противоположной стороне комнаты. Здесь накидана куча одеял и подушек. Она на самом деле здесь спит? Я вздрагиваю, пытаясь представить того, кто охотно готов проводить здесь время. Она, похоже, одиночка. Я должен пригнуться еще сильнее, чтобы избежать удара головой о стропила. Когда достигаю места, которое она обустроила для себя, осматриваюсь. Возле подушек стопки книг. Некоторые книги используются в качестве столов, с поставленными на них фоторамками.
Десятки книг. Интересно, прочитала она их или просто принесла для удобства? Может она использует их, чтобы избежать реальной жизни? Судя по этому месту, я ее не виню. Я наклоняюсь и поднимаю одну. Обложка темная, дом и девушка сливаются в единое. Жутко. Не могу себе представить, как можно сидеть здесь в одиночестве и читать в темноте подобные книги. Кладу книгу на место, и мое внимание привлекает комод из кедра у стены. Он выглядит тяжелым и старым, словно передавался в семье из поколения в поколение. Я подхожу к нему и открываю затвор. Внутри несколько книг, все с пустыми корешками. Беру верхнюю и открываю ее. Января - 7 июля 2011 года. Я пролистываю страницы, и вижу, что это дневник. В ящике еще, как минимум, пять таких же. Она, видимо, любит писать. Я осматриваю все вокруг, поднимаю подушки и одеяла в поиске чего-нибудь, куда можно положить дневники. Если я хочу найти эту девочку, мне нужно знать, где она часто бывает. Места, где она может быть, люди, которых она, возможно, знает. Дневники являются идеальным способом добычи информации. В паре метров нахожу полупустой, поношенный рюкзак, хватаю его и набиваю дневниками. Начинаю раскидывать вещи и вытряхивать книги, просматривая все и вся, что может мне помочь. Нахожу в разных местах несколько писем, несколько стопок фотографий, случайные заметки. Беру все, что вмещается в рюкзак и возвращаюсь к открытой двери, ведущей на чердак. Я знаю, что есть еще несколько вещей в моей собственной спальне, так что это следующее место, куда я пойду, перебрав там все так быстро, как смогу. Перед тем, как спуститься в отверстие в полу, бросаю рюкзак. Он падает, издавая громкий звук, и я вздрагиваю, зная, что должен вести себя тише. Начинаю спускаться по полкам, минуя одну за другой, и пытаюсь представить, как Чарли проделывает этот путешествие вверх и вниз по импровизированной лестнице каждую ночь. Ее жизнь, вероятно, не очень хороша, раз она сбегает на чердак по собственному выбору. Наконец, добравшись до пола, хватаю рюкзак и выпрямляюсь. Перекинув его через плечо, направляюсь прямо к двери. И замираю. Я не знаю что делать, потому что офицер, который стучал в мое окно, теперь смотрел прямо на меня. Законно ли находится в доме моей девушки? Позади офицера в дверях появляется женщина. Ее глаза безумны, а под ними размазанная тушь, будто она только что проснулась. Ее волосы растрепаны и, даже находясь от нее на расстоянии нескольких метров, я чувствую запах алкоголя, распространяющегося по комнате. - Я говорила тебе, что он там! – кричит она, указывая на меня. - Я только сегодня утром предупреждала его, чтобы он держался подальше от моей собственности, и вот он снова здесь! Этим утром? Отлично. Жаль, что я не сообщил сам себе этот факт в письме. - Сайлас, - обращается ко мне офицер. - Не возражаешь, если мы вместе выйдем на улицу? Я киваю и с осторожностью двигаюсь к нему. Не похоже, что я сделал что-то неправильно, так как он просит меня только поговорить с ним. Если я бы я сделал что-то плохое, он бы сразу прочитал мне мои права. - Он знает, что не должен быть здесь, Грант! - рычит женщина и идет назад по коридору в сторону гостиной. - Он знает, но постоянно возвращается! Он просто пытается вывести меня из себя!
Эта женщина ненавидит меня. Сильно. И не знаю почему, но мне трудно извиниться за то, что я, черт побери, ей сделал. - Лаура, - говорит он. - Я поговорю с Сайласом снаружи, но ты должна успокоиться и отойти в сторону так, чтобы я смог это сделать. Она отходит в сторону и смотрит на меня, пока мы проходим мимо нее. - Тебе все сходит с рук, как и твоему отцу, - обвиняет она. Я отворачиваюсь, чтобы она не видела замешательства на моем лице, и следую за офицером Грантом, прижимая крепче рюкзак. К счастью дождь закончился. Мы продолжаем идти, пока не останавливаемся рядом с моим автомобилем. Он поворачивается ко мне лицом, и я понятия не имею, буду ли я в состоянии ответить на вопросы, которые он собирается мне задать, но, к счастью, они не требуют ничего конкретного. - Почему ты не в школе, Сайлас? Сжимаю губы, раздумывая над ответом. - Я... - я смотрю через его плечо на проезжающую машину. - Я ищу Чарли. Не знаю, стоило ли мне это говорить. Конечно, если полицейские не должны были знать, что она пропала, я бы уточнил это в письме. В письме говорилось только то, что мне нужно делать все, чтобы найти ее и заявить о пропаже. Неплохой первый шаг. - Что значит, ты ее ищешь? Почему она не в школе? Я пожимаю плечами. - Я не знаю. Она не отвечает на мои звонки, сестра ничего о ней не слышала, а сегодня она не появилась в школе. - Я указываю рукой в направлении дома. - Ее собственная мать настолько пьяна, что не заметила ее пропажи. Так что я подумал, мне стоит попытаться найти ее самостоятельно. Он склоняет голову, больше в удивлении, чем беспокойстве. - Кто последний ее видел? И когда? Я сглатываю и переминаюсь с ноги на ногу, испытывая неудобство. - Я. Прошлой ночью. Мы слегка повздорили, и она отказалась ехать домой вместе со мной. Он движением приказывает подойти кому-то позади нас. Я оборачиваюсь и вижу мать Чарли, стоящую в открытых дверях. Она перешагивает порог и направляется через двор к нам. - Лаура, ты знаешь, где твоя дочь? Она закатывает глаза. - Она в школе, где и должна быть. - Ее там нет, - отрицаю я. Офицер Грант не сводит глаз с Лауры. - Приходила ли Чарли домой прошлой ночью? Лаура смотрит на меня, затем снова на офицера. - Конечно приходила, - заявляет она, но в конце фразы ее голос затихает и звучит не совсем уверенно.
- Она лжет, - выпаливаю я. Офицер Грант поднимает руку, жестом затыкая меня, по-прежнему направляя свои вопросы Лауре. - Во сколько она приехала домой? Я вижу замешательство на лице Лауры. Она пожимает плечами. - Я наказала ее за пропуск школы на этой неделе. Так что, думаю, она была на чердаке. Я закатил глаза. - Ее даже не было дома! - чеканю я, повышая голос. - Эта женщина была, очевидно, слишком пьяна, чтобы знать в доме ли ее собственная дочь! Она преодолевает расстояние между нами и начинает стучать кулаками по моим рукам и груди. - Убирайся с моей собственности, сукин сын! - орет она. Офицер руками обхватывает ее и глазами указывает мне на машину. - В последний раз, Нэш. Возвращайся в школу. Лаура дергается, пытаясь вырваться. Она не доставляет ему ни малейшего беспокойства, поскольку он удерживает ее крепкой хваткой. Кажется, для него это – норма, что заставляет меня задуматься, вызывала ли она из-за меня полицейских прежде. - Но… Как же Чарли? Я в замешательстве. Почему никто не кажется обеспокоенным? Особенно ее собственная мать. - Как сказала ее мама, она, вероятно, в школе, - отвечает он. - В любом случае, она появится на игре сегодня вечером. Там и поговорим. Я киваю, но прекрасно понимаю, что не вернусь в школу. Беру свой мешок с тайнами Чарли и направляюсь прямо к своему дому, чтобы найти побольше информации. Глава 2 Сайлас Открываю дверь своего дома, вхожу и сразу останавливаюсь. Все здесь мне совершенно незнакомо, даже картины на стенах. Выжидаю несколько секунд, пытаясь сообразить, что делать дальше. Я мог бы обыскать дом или просмотреть фотографии, но я, скорее всего, уже делал это. Я в растерянности, но если я хочу выяснить, что случилось с Чарли, а точнее, что случилось с нами, то нужно сосредоточиться на том, чего я не делал прежде. Не стоит тратить время впустую. Нахожу свою спальню и иду прямо к шкафу, к полке, на которой находятся все собранные нами вещи. Вываливаю все на кровать, в том числе и содержимое рюкзака. Перебираю вещи в надежде выяснить с чего следует начать. Слишком много вещей. Хватаю ручку, чтобы делать заметки, которые, как мне кажется, могут оказаться полезными на случай, если снова все забуду. Я уже знаю многое о наших с Чарли отношениях за последнее время, но, кажется, этого недостаточно. Я почти ничего не знаю о том, как мы встретились или как разругались наши семьи. Не знаю, что послужило причиной наших злоключений, но чувствую, что лучше начать разбираться с самого начала. Беру старое на вид письмо, адресованное Чарли от меня. Оно написано более четырех лет назад, и это лишь одно из многих писем, которые я захватил с ее чердака. Возможно, прочитав что-то, написанное мной самим, поможет мне выяснить что я собой представляю. Даже если этому письму уже четыре года. Сажусь на кровать, прислоняюсь к ее спинке и начинаю читать. Чарли,
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 90; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.22.164.188 (0.029 с.) |