Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Введение в психопатологию и патопсихология ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7
I: {{ 195 }} ТЗ - 1) КТ=; МТ=; S: Правильная хронологическая последовательность событий: 1: создание психологической лаборатории Крепелином во Франции 2: открытие экспериментальной психологической лаборатории Бехтеревым в Казани 3: открытие психологической лаборатории Корсаковым в Москве 4: разработка Бернштейном и Россолимо методик экспериментально - психологического исследования больных с психическими расстройствами 5: издание первого учебника по медицинской психологии Кречмером 6: разработка Мясищевым экспериментальных психологических методов изучения нарушений эмоций I: {{ 196 }} ТЗ - 39) КТ=; МТ=; S: Нарушения памяти в порядке возрастания их степени выраженности: 1: Гипомнезия 2: Амнезия 3: Корсаковский синдром 4: Прогрессирующая амнезия Пример 3 Задания закрытой формы I: {{ 28 }} элст-8 КТ=; МТ=; S: Положительно заряженный шарик свободно падает в однородном электрическом поле, направленном параллельно поверхности земли. Начальная скорость шарика равна 0. Траектория движения шарика имеет вид: -: +: -: -: задания открытой формы I: {{ 29 }} Динамика-18 КТ=; МТ=; S: +: 0,7 +: 0.7 +: 7/10
I: {{ 2 }} КТ=; МТ=; S: Фамилия автора законов движения планет - ###. +: Кеплер
I: {{ 3}} КТ=; МТ=; S: Согласно гипотезе ### излучение света происходит не непрерывно, а дискретно. +: План#$# (в данном случае предусмотрены варианты написания в разных падежах – Планк, Планка)
I: {{ 1}} КТ=; МТ=; Частица с нулевой массой покоя, часть света - ###. +: ф*тон (предусмотрено возможное ошибочное написание, например – «фатон») задания на соответствие I: {{ 27 }} динамика-16с КТ=; МТ=; S: На грузовом автомобиле перевозят контейнер по горизонтальной дороге. Соответствие между движением автомобиля и состоянием силы трения покоя, действующей на контейнер: L1: набирает скорость, двигаясь с постоянным ускорением R1: постоянна и направлена по направлению скорости L2: набирает скорость, двигаясь с возрастающим ускорением R2: возрастает и направлена по направлению скорости L3: набирает скорость, двигаясь с убывающим ускорением R3: убывает и направлена по направлению скорости L4: R4: равна нулю L5: R5: постоянна и направлена против направления скорости I: {{ 31 }} ТЗ № 25[копия] КТ=; МТ=; S: Мальчик бросил мяч массой 100 г вертикально вверх и поймал его в точке бросания. Мяч достиг высоты 5 м. Работа силы тяжести равна...
L1: на всем пути R1: 0 L2: при движении мяча вверх R2: - 5 Дж L3: при движении мяча вниз R3: 5 Дж L4: R4: 10 Дж Оформление заданий с помощью служебных символов. F1: (Наименование Накопителя Тестовых Заданий) F2: (Авторы Накопителя Тестовых Заданий) F3: (Область применения НТЗ) F4: (раздел, подраздел, тема) указывается структура ТЗ V1: {Название раздела} V2: {Название подраздела} V3: {Название темы}, (если отсутствует раздел и подраздел, то тема оформляется V1:) Символ V1(2)(3) ставятся при каждом новом разделе (подразделе), (теме) без возрастания. {Пример оформления задания закрытого типа} I: – {указатель начала задания} S: – {указатель начала формулировки задания} -: – {неверный вариант ответа} +: – {правильный вариант ответа} Пример: I: S: Моральное сознание включает элементы +: теоретическое обоснование нравственных норм +: личностные мотивы, принципы, ценности –: законы, нормы и правила, принятые в обществе -: поступки людей -: оценки людей
{Пример оформления задания открытого типа} I: – {указатель начала задания} S: – {указатель начала формулировки задания; на месте пропущенного ответа должен быть знаки ###} +: {Правильный вариант ответа} Для исключения грамматических или орфографических ошибок ввода можно использовать символы: * – система не учитывает введенную на этом месте букву #$# – система не учитывает окончания слова Пример: I: S: Измеряемый индикатор достижения цели называется ###. +: критерием +: Кр*т*р*ем +: Кр*т*р#$#
{Пример оформления задания на упорядочение} I: – {указатель начала задания} S: – {указатель начала формулировки задания} Дается правильная последовательность со специальными символами: 1: {первый элемент правильной последовательности} 2: {второй элемент правильной последовательности} . . 5: {пятый элемент правильной последовательности} Пример: I: S: Правильная последовательность дней недели 1: понедельник 2: вторник 3: среда 4: четверг 5: пятница 6: суббота 7: воскресенье {Пример оформления задания на соответствие}
I: – {указатель начала задания} S: – {указатель начала формулировки задания} L1: {первый элемент первого множества} L2: {второй элемент первого множества} L3: … L4: {четвертый элемент первого множества} L5: {пустой элемент первого множества} R1: {первый элемент второго множества, соответствующий первому элементу первого множества} R2: {второй элемент второго множества, соответствующий второму элементу первого множества} R3: … R4: {четвертый элемент второго множества, соответствующий четвертому элементу первого множества} R5: {элемент второго множества не соответствующий никакому элементу первого множества} Пример: I: S: Соответствие между странами и их столицами L1: Россия L2: Китай L3: Япония L4: Франция L5: R1: Москва R2: Пекин R3: Токио R4: Париж R5: Томск Примеры верного и неверного составления тестовых заданий.
|
||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-08; просмотров: 423; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.28.197 (0.021 с.) |